|
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
А давайте все обьеденимся(я имею ввиду всех тех кто умеет моделировать,текстурировать,кодить)и создадим Наземку-пак!
Сделать новые модели артилерии,техники и машин,ну и текстуры конешно-же новые.Я просто просматривал музей и УЖАСНУЛСЯ от того какие там ПАРШИВЫЕ дефолтные модели. Ну так что,создадим? Последний раз редактировалось Илюшин; 26.10.2009 в 20:12. Причина: эстетическая |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Воздухоплаватель
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Ой...
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]()
Нда... "Оговорочка по Фрейду!"
А вообще- идея замечательная. Я считаю, что категорически не хватает разбитых самолётов. А то, все делают машины и т.д., но про богатство аэродрома (в том числе разбомбленного) многие забывают. Ну, почему бы не сделать серию разбитых самолётов? Помещаем в раздел "объект", делаем 2 режима- целый(небольшие повреждения, вроде сломанного шасии,...) и разрушенный(большие повреждения, вроде ободранной обшивки,...). А то смотрю я на стандартные (а нестандартных, я видел, самолётов мало...)останки самолёта, кои остаются при его уничтожении и думаю, а часто самолёты повреждало так, что оставался только каркас?! Ведь это случай, редкоприменимый в игре! А вот "подбомбленный" самолёт... Вообщем, "жду и надеюсь"!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 15
|
![]()
я умею работать в максе и рисовать ... но в иле это целая технология добавления новых объектов , если научишь с удовольствием попробую .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]()
НУ практически нету
![]() Я имел ввиду колёса-они не крутятся и не поворачиваюися Цитата:
![]() насколько я знаю управляемую наземку уже пытались сделать... теоретически её можно сделать(я так думаю),но это надо совместить интелект наземки(можно модифицированый) и механизм самолёта-и я не совсем представляю как это можно сделать... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Именно в этой прорывной фишке залог дальнейшей возможной жизни ил2, вменяемого движения наземки, именно этого ждут в таких проектах как НУЛь, Варсиб, Аирвар, фрихост и тд. ЗЫ2 Есть разная степень хотелок "вменяемого движения" наземки. Товарищ Борада и авторы фрихоста, а возможно и ведущие нуля, вполне удовлетворились бы правкой ИИ наземки ботов, чтобы ее движение происходило не только в виде колонн, а с возможностью перестроения в боевые порядки и обратно в походные колонны, изменятть маршрут движения, а уж научить командер отдавать эти приказы - это второй вопрос. Самый хардкор - иметь игрока на головной наземной машине, чтобы вел кучку ботов в бой и мог отдавать им приказы.Это мечта ведущих АИРВАРА ![]() ![]() Последний раз редактировалось ROSS_Papa_JA2; 27.10.2009 в 10:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
динамика полета, немного интеллект наземки. если надо-пишите в личку.
только сразу говорю, увы времени очень мало у меня-так что ничего не обещаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Но не только убогость прорисовки наземки удручает, ее с высоты не особо и заметно. А вот если захотеть более внятного ИИ от движущейся наземки, то об этом "бил в колокола" товарищ Борода http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1022 Научить плыть корабли конвоями, держать строй, научтить уклоняться от торпед и заходов бомберов... Научить разворачиваться танки из походной колоны в боевые колоны, а потом и в боевые порядки - вот что оживит унылую поверхность. Научить их принимать маломальски осмысленные действия, типа останвливаться и вступать в бой или даже отступать при сильном противодействии, а не переть тупо колонной лемингов как сейчас. ЗЫ2 Еще порассуждаю. Для чего вам более красивая наземка? Вот для какой такой высшей цели? Нарисовать тучу красивых наземных моделек, затратить кучу личного времени и сил, выложить ее и НЕ увидеть ее на поле боя!!! А зырить только в музее? Понятно желание поиметь бОльшее количество всякой аэродромной техники. Ее хоть можно красиво и антуражно расставить вокруг ВПП и из кабины узреть... А вот остальное вам для чего? Для чего делать более детализированные модели боевой техники, танки там, БэТэРы, пушки всякие? ![]() Ее из кабины летящего самолета даже на бреющем фиг разглядишь! Так для чего? Ответ о целесообразности такой работы только один - он есть, если делать УПРАВЛЯЕМУЮ игроком наземку! ![]() Можете меня закидать сцаными тапками, но смысл только в этом! Если игрок в прицел пушечки сможет узреть более красивую и разнообразную технику, узреть варианты ее повреждений, как тут предлагается, то эта серьезная работа имеет смысл. Если не планировать управляемую наземку игроком, то "наземка пак" - еще один бессмысленный модерский прожект, не имеющий практического и игрового смысла. Последний раз редактировалось ROSS_Papa_JA2; 27.10.2009 в 09:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
![]()
имхуется мне, что еще одну темку пропустили, я, честно, нигде не нашел ни ссылок, ничего (ищу плохо наверно). Кажется мне что спарки (простой учебной спарки), с возможностью полноценного управления с обоих мест. Типа У2 - два пилота (не стрелка) - курсант и инструктор. Былоб нелохо такой крафт в целях обучения, в онлайне. (А мож даже и бот инструктор
![]() Такое есть? Если нет - можно сделать? з/ы/ Одно дело треки разбирать - другое реалтайм с инструктором. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
|
![]() ![]() Цитата:
Ковырять надо серверную миссию и кооп режим. Что-то мутить с кнопкой автомат управления. Тоесть будучи в кабине инструктора передавать-забирать управление. Либо поробывать в коопе запустить Ли-2 вернее С-47 от Ранверса, там два места пилота, вот глянуть бы в начале миссии при посадке в самолет оба места можно занять или только одно? Не помню такого.. за пилота можно, за стрелка, за штурмана.. а вот есть ли 2 места пилотов.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
емнип нету, причем ни где на аналогичных тоже: Б-17, Б-25, Б-29 Галифакс ну и т.п. Блица потрясите на его спарке Як-7, не помню уж какой толи УТИ-26, толи 7А есть возможность порулить с обоих мест, и емнип на У-2 такое возможно.
Вапще идея клевая, можно сказать моя давняя мечта - серия "летающих парт" УТ-2, УТИ-4, МиГ-15УТИ. |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
|
![]()
Тут еще одна очевидная идея возникает, если рыть возможность двойного управления и возможность скакатть по кабинкам.
Просится идея разблокировать убитого бота стрелка на бомбере. При гибели стрелка-бота игрок же не может занять это место стрелка, типа нет сил оттащить тушку))) Было бы логичнее, если бот-стрелок погиб огня ессно НЕ ведет, но если игрок сел в стрелковую точку, то мог бы вести огонь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
![]() Цитата:
Ну уж тогда бы за одно сделать возможным посадку нескольких игроков за один бомбардировщик. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Другой вопрос, что игруны не могли меняться местами, тоесть если сел за стрелка, то увы.. тока там и сиди всю мисиию до конца. Сервер догфайтный перцы запускали в режиме коопа. Слыхал, что даже добивались возможности зайти и выйти из игры... Чем закончилась разработка пока не знаю. Именно режим коопа и надо ковырять, если мы хотим получить возможность курок-инструктор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|