|
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]()
НУ практически нету
![]() Я имел ввиду колёса-они не крутятся и не поворачиваюися Цитата:
![]() насколько я знаю управляемую наземку уже пытались сделать... теоретически её можно сделать(я так думаю),но это надо совместить интелект наземки(можно модифицированый) и механизм самолёта-и я не совсем представляю как это можно сделать... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Именно в этой прорывной фишке залог дальнейшей возможной жизни ил2, вменяемого движения наземки, именно этого ждут в таких проектах как НУЛь, Варсиб, Аирвар, фрихост и тд. ЗЫ2 Есть разная степень хотелок "вменяемого движения" наземки. Товарищ Борада и авторы фрихоста, а возможно и ведущие нуля, вполне удовлетворились бы правкой ИИ наземки ботов, чтобы ее движение происходило не только в виде колонн, а с возможностью перестроения в боевые порядки и обратно в походные колонны, изменятть маршрут движения, а уж научить командер отдавать эти приказы - это второй вопрос. Самый хардкор - иметь игрока на головной наземной машине, чтобы вел кучку ботов в бой и мог отдавать им приказы.Это мечта ведущих АИРВАРА ![]() ![]() Последний раз редактировалось ROSS_Papa_JA2; 27.10.2009 в 10:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
вот ты говориш что над этим думают лутшие умы,но я не лутший ум,я недавно в 9 класс пошёл и всё что я умею неплохо делать,так это моделировать...
вобщем можно начать с самого малого:сделать нормальные модели и шкурки,а потом браться за интелект(это лично моё мнение) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Есть время, желание и энтузиазм, а так же есть молодой и пытливый ум! Во как завернул! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
посмотрим...подумаем...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|