| 
 | 
|  | 
|  23.07.2011, 09:32 | #1 | 
| Местный |  Аэродромный ветроуказатель и развевающиеся флаги. 
			
			А кто-нибудь сильно подробно разбирал как работают эффекты в иле? Например огонь тип 3 - он ведь хаотически колышется. Нельзя ли вот как-то на базе этого соорудить колдун и флаги? | 
|   |   | 
|  23.07.2011, 11:28 | #2 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			стаи птиц уже есть
		 | 
|   | 
|  23.07.2011, 15:02 | #3 | 
| Модератор |   
			
			Насколько я понимаю, Константина интересует несколько иной аспект   А птицы (как и сигнальщик из Carrier Crew) - это просто анимированная картинка, вернее - последовательность картинок. Для этого в .mat нужно в качестве текстуры указать не .tga, а .txl; к примеру, эдак вот он выглядит для сигнальщика ... Код: [ClassInfo] ClassName TAnimatedTextureList [General] nFrames 8 Time 1.0 Loop 1 [QualityLow] FPS 10 ImageScale 0.5 [QualityHigh] FPS 15 ImageScale 1.0 [Images] f1.tga f2.tga f3.tga f4.tga f5.tga f6.tga f7.tga f8.tga [Generator] Код: [ClassInfo] ClassName TAnimatedTextureList [General] nFrames 8 Time 1.0 Loop 1 [QualityLow] FPS 10 ImageScale 0.5 [QualityHigh] FPS 15 ImageScale 1.0 [Images] f1.tga f2.tga f3.tga f4.tga f5.tga f6.tga f7.tga f8.tga [Generator] | 
|   |   | 
|  25.07.2011, 22:25 | #5 | 
| Местный |   
			
			Работает. Теперь кто бы нарисовал советский и германский флаги для анимации. Для начала  Американский флаг ИМХО анимирован лучше всего. А так же соорудил колдун аналогично. Только раз в 5 больше чем флаг и палку раза в 1,5 длиннее бы. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 25.07.2011 в 22:33. | 
|   |   | 
|  25.07.2011, 23:39 | #6 | 
| Местный |   
			
			Дык колдун не колышится. Он вращается.
		 
				__________________ Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... | 
|   |   | 
|  26.07.2011, 13:26 | #7 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  26.07.2011, 14:34 | #8 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   
			
			Колдун этот самый должен иметь анимированый меш? Или там одни только соответствующие текстуры и материалы?
		 | 
|   |   | 
|  26.07.2011, 15:34 | #9 | |
| Местный |   Цитата: 
 И так же как с флагами сделать несколько текстур для анимации небольшого шевелениея. Идеально сделать 3-4 разных колдуна для разного ветра: для 0 - висяший вертикально вниз и неподвижный, ну может чуть-чуть чтобы шевелился, для 1-3 м/С под углом градусов 30 гр. для 3-7 с/с под углом градусов 55-60 гр. более 7-8 м/с под углом 70-80 гр. Ясен перец, что можно заморочится и сзапрограммировать колдун поворачивающийся, поднимающийся как угодно, читая направление и скорость ветра из файла миссии, но ИМХО не стоит затрат. Хотя от нечего делать кто-нибудь может попробовать. Были бы меши с текстурами... Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 26.07.2011 в 15:38. | |
|   |   | 
|  26.07.2011, 18:28 | #10 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   | 
|   |   | 
|  26.07.2011, 21:03 | #11 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  26.07.2011, 22:29 | #12 | 
| Местный |   
			
			Блин, да не колышется он, это же не флаг!.. Ты парашют явно колыхающийся видел? Я - нет. Максимум от скорости ветра наполнение меняется. Ну положение еще меняется от горизонтального, при сильном ветре, до провисшего . Ни к чему усложнять задачу. ЗЫ Мне его что, для подтверждения, на видео снимать, что ли?   
				__________________ Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... Последний раз редактировалось Dusty Fox; 26.07.2011 в 22:32. | 
|   |   | 
|  26.07.2011, 23:41 | #13 | |
| Местный |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |