AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 11.05.2012, 23:50   #1
yt2
Местный
 
Join Date: 18.01.2012
Posts: 814
Default Устранение ошибок ТБ-3 и модификация

Мод частично устраняющий ошибки в самолёте ТБ-3М17
для версии игры 4.11.1m Ссылка
Ещё ссылка на новую версию

Исправление обнаруженных ошибок:

-Повреждение пулемёта задней турели приводило к повреждению пулемёта средней турели.
-При взгляде с места фезюляжных стрелков на своего соседа, в случае если соседа убивали, у него отображалось две головы.
-Части тела (ноги и ботинки) фезюляжных стрелков сильно выступали за пределы фезюляжа при различных положениях стрелка.
-Второй пилот, если он был убит, выступал правым плечом через борт кабины.
-Рули высоты и направления перехлёстывались очень сильно, из-за неверного крепления стабилизатора к фезюляжу.
Стабилизатор перемещён для соответствия с чертежами.
-Компас в кабине штурмана вращался мгновенно после выхода из крена (Исправлено на плавное вращение как у компасов в кабине пилотов)

Дополнительные изменения:

-Изменена 3D-модель убитых фезюляжных стрелков.
-Изменён взгляд через флюгер-мушки на пулемётах турелей
-Угол обзора бомбового прицела изменён до 60°
-Прицел можно поворачивать влево-вправо
-Добавлены триммеры руля направления для управления самолётом на автомате авиагоризонта
-Убитые стрелки падают на пулемёт и задирают его ствол вверх
-При повреждении внешних частей левого и правого крыльев (их отламывании от взрыва
бензобаков) происходит повреждение моторов №1 или №4 соответственно.
-Небольшое изменение модели повреждений самолёта от мелкокалиберных пуль.
Скоростная оптимизация модели повреждений самолёта.
-триммеры руля высоты при старте выставляются в положение небольшой набор высоты

Last edited by yt2 : 13.05.2012 at 23:02
yt2 is offline   Reply With Quote
Old 12.05.2012, 00:02   #2
Sita.
Местный
 
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
Default

очень интересно)
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. is offline   Reply With Quote
Old 12.05.2012, 00:24   #3
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Kirill's Avatar
 
Join Date: 23.02.2008
Posts: 1802
Default

Quote:
Originally Posted by yt2 View Post
Мод частично устраняющий ошибки в самолёте ТБ-3М17
для версии игры 4.11.1m ...
Могу я попросить несколько поясняющих скринов?.. Типа: как было и как стало...

Это ты прогу "Угломер" написал?
__________________

Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php

Last edited by Kirill : 12.05.2012 at 00:30
Kirill is offline   Reply With Quote
Old 12.05.2012, 01:35   #4
yt2
Местный
 
Join Date: 18.01.2012
Posts: 814
Default

Поясняющие скрины.
Да, обитаю на форуме ФН.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Сравнение.JPG
Views:	998
Size:	1207 KB
ID:	20913  

Last edited by yt2 : 12.05.2012 at 01:37
yt2 is offline   Reply With Quote
Old 12.05.2012, 09:26   #5
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Эти исправления и в DT было бы не грех отправить
jabo is offline   Reply With Quote
Old 12.05.2012, 10:42   #6
Sita.
Местный
 
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
Default

интересные наработки) ...

ФН - это Фрихост?

какие дальнейшие творческие планы?)
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. is offline   Reply With Quote
Old 16.05.2012, 12:29   #7
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by jabo View Post
Эти исправления и в DT было бы не грех отправить
Ты же знаешь, что ДТ не принимают моды.
Только в 3дмаксе, полностью со всеми лодами и текстурами.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 16.05.2012, 14:11   #8
yt2
Местный
 
Join Date: 18.01.2012
Posts: 814
Default

В этом баго-фиксе есть только одна новая текстура - и то по причине
того, что я не очень владею 3DMax-ом.
Там в основном все правки - это правки кода и правка hier.him: Фигурку или стабилизатор сдвинуть влево-вправо, наклонить чуток, поправить код коллижена. Если выбросить все мои шалости с прицелом и дамадж моделью, то это будет самый обычный фикс.
-----------------------------------------------
В планах думаю убрать вольности с прицелом и заменить его на подобный
прицелу Пе-2, но не поворачивающийся влево-вправо (Ранние версии ОПБ-1). Сам прицел уже смоделировал и текстурку наложил, сетку стараюсь сделать похожей на изображение как в книжке Тихонова-Игнасиуса про бомбометание. Книжка Бабичева про историю прицелов тоже пригодилась. Потихонечку работа движется.

Смоделил две новые сетки прицелов ОПБ-1 ранней модификации и поздней.
Раннюю воткнул на ТБ3-М17. Убрал поворот прицела влево-вправо. Сетка работает с углом обзора 52гр даже на широкоформатниках без обрезки. В автовычислитель забил новую баллистическую таблицу под реальный прототип, и добавил прицелу подобие "фокусного уровня". Пошаманил с прицелом вообщем. Бомбить стало весьма приятно.
Сетку поздней модификации можно спокойно вставлять в прицелы Пе-2, Ил-4, Пе-8 - чтобы цели лучше разглядывать.

Last edited by yt2 : 20.05.2012 at 05:07
yt2 is offline   Reply With Quote
Old 20.05.2012, 20:48   #9
yt2
Местный
 
Join Date: 18.01.2012
Posts: 814
Default

Вот ссылка на вариант с новыми прицелом и баллистическим вычислителем
(счётной коробкой).
Ссылка на версию 0.35

Ещё одно обновление версии 0.40
Переделал средних стрелков, модель повреждений,
и перетекстурил носовую часть фезюляжа (не повреждённую)
Упростил код. И обновил текстуру нового бомбового прицела.

Last edited by yt2 : 27.05.2012 at 01:35
yt2 is offline   Reply With Quote
Old 08.04.2013, 11:14   #10
yt2
Местный
 
Join Date: 18.01.2012
Posts: 814
Default

ТБ-ху забросил, но в ней были реализованы некоторые интересные идеи которые можно развивать. Вот по бомбовому прицелу работы можно продолжить.
В моде была реализована новая счётная коробка (исторический диапазон вводимых скоростей и шаг изменения высот, в формулы расчёта угла сброса были взяты данные из Угломера для бомб ФАБ-500, прицелу было добавлено автоприведение к вертикали).

Можно убрать автоматическое приведение прицела к вертикали, а сделать его ручным по положению воздушного пузырька. Сидя в кокпите штурмана можно будет вносить данные скорости и высоты в счётную коробку, а при заходе в прицел теми же клавишами управления выставлять прицелу вертикаль по воздушному пузырьку. Историчности это добавит точно.
yt2 is offline   Reply With Quote
Old 12.05.2012, 15:28   #11
Stilet
Местный
 
Stilet's Avatar
 
Join Date: 17.05.2011
Location: Краснодар
Posts: 1365
Default

Уважаемый уt2, а нет желания вообще "довести до ума" ТБ-3? Например сделать возможной высадку с него паращютистов и сброс грузовых контейнеров. Оборудовать шасси тормозами, предусмотреть возможность установки лыж? Добавить рабочее место бортинженера и возможность полного управления двигателями?
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...

Last edited by Stilet : 12.05.2012 at 15:33
Stilet is offline   Reply With Quote
Old 12.05.2012, 19:31   #12
yt2
Местный
 
Join Date: 18.01.2012
Posts: 814
Default

К сожалению, я не продвинутый 3D моделлер. По большей части я программер.
Браться за столь трудоёмкое дело, как создание кокпитов - это задачка не для меня (
Если касаться всяких доработок текущей модели ТБ-3, надо учитывать что её 3D модели около 10 лет. Выполнена она по требованиям первого ила, никаких поддержек 6DOF без существенной переработки кабин быть не может. ТБ-3М17 имеющийся в игре имитирует образец 1933 года выпуска.
Ни о каких тормозах в "спицевых" колёсах и речи быть не может.
Если же моделировать чуть более поздние модификации - они требуют создания новой кабины штурмана, подвесных турелей Б-2 и т.п.
Так что лучше уж устранить имеющиеся косячки (часть которых есть и в подмодификациях с мотором М-34) - морально подновить сей аппарат.

Вот ещё из замеченных багов: В кабине штурмана, на аппарате (радиостанция? часы?) нету стрелки, только циферблат
С места носового стрелка пулевые пробоины козырьков пилотской кабины не отображаются

P.S. В моём багофиксе пока ещё хватает ошибок - правлю одно, а другое ломается ( Ну потихоньку постараюсь допилить до приемлемого уровня

Last edited by yt2 : 13.05.2012 at 23:12
yt2 is offline   Reply With Quote
Old 13.05.2012, 01:12   #13
Stilet
Местный
 
Stilet's Avatar
 
Join Date: 17.05.2011
Location: Краснодар
Posts: 1365
Default

Quote:
Originally Posted by yt2 View Post
Если же моделировать чуть более поздние модификации - они требуют создания новой кабины штурмана, подвесных турелей Б-2 и т.п.
Так что лучше уж устранить имеющиеся косячки (часть которых есть и в подмодификациях с мотором М-34) - морально подновить сей аппарат.
Согласен, лучше делать то, что возможно. Ни в коем случае не претензия, просто к сведению. Полистал литературу немного. Турель Б-2, она же "штаны", как раз принадлежность самых ранних серий. А колёсные тормоза устанавливались на серийных машинах модификации М-34Р, на задние колёса тележек. На них первые колёса оставались со спицами, а задние с дисками. Хвостовой стрелок защищался от набегающего потока складным козырьком-экраном, остеклённым прозрачным целлулоидом.
Вот отсканировал картинки. Ну, как отсканировал... На фотик снял, в "пэйнте" обрезал.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	IMG_0366.JPG
Views:	689
Size:	6562 KB
ID:	20938   Click image for larger version

Name:	IMG_0370.JPG
Views:	727
Size:	9898 KB
ID:	20939   Click image for larger version

Name:	IMG_0367.JPG
Views:	748
Size:	146 MB
ID:	20940   Click image for larger version

Name:	IMG_0369.JPG
Views:	728
Size:	148 MB
ID:	20941  
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...

Last edited by Stilet : 14.05.2012 at 14:45
Stilet is offline   Reply With Quote
Old 13.05.2012, 23:10   #14
yt2
Местный
 
Join Date: 18.01.2012
Posts: 814
Default

Ссылка
Поправил найденные ошибки своего bugfix'a 0.23, теперь крайняя версия 0.30
yt2 is offline   Reply With Quote
Old 16.05.2012, 00:36   #15
Sita.
Местный
 
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
Default

Quote:
Originally Posted by Stilet View Post
Ну, как отсканировал... На фотик снял, в "пэйнте" обрезал.
интересная помесь тур - 6 и тур - 9 ... видать какой то средний вариаент на крайней ( 4ой ) фотке ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. is offline   Reply With Quote
Old 12.05.2012, 20:54   #16
Sita.
Местный
 
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
Default

всё начинается с малого)


говорят у вас там на ФХ много всяких наработок по развитию Ила...

где бы почитать об этом?)
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. is offline   Reply With Quote
Old 14.05.2012, 05:26   #17
Da_Don
творческий
 
Da_Don's Avatar
 
Join Date: 26.12.2007
Location: Империя Зла
Posts: 948
Send a message via ICQ to Da_Don Send a message via Skype™ to Da_Don
Default

yt2, снимаю шляпу.
Почаще заходи на авиаскинс

__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты
Da_Don is offline   Reply With Quote
Old 14.05.2012, 22:15   #18
Amigo
Местный
 
Amigo's Avatar
 
Join Date: 27.09.2008
Posts: 1106
Default

yt2 спасибо тебе дружище
**********************************
оффтоп
Stilet так есть же DZZMod добавляющий два новых слота "ТБ транспортный", с возможностью выброски грузов и парашютистов. Если надо стукни в личку
__________________
✩ Steel Panzer Mod 2.3 ✩
Amigo is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru