|
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Нужна помощь, как мне поставить на карту деревья что изображены на скриншоте, с помощью ФОТОШОПА ?! Разлоченного Ила у меня нет. Хотел бы при помощи ФОТОШОПА в map_T.tga это проделать. Сам лес ставить могу, пробовал. Так же дорогу пробывал делать, получается, а вот деревья что на скриншоте одиноко растущие ни как не выходит. Может кто знает как можно поставить с помощью ФОТОШОПА был бы признателен.
|
|
|
#2 | |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Те деревья, которые интересуют viktor_69, это не деревья-объекты, это деревья, "насаждаемые" на карте автоматически. Их расположение на каждой уникальной текстуре, используемой на карте, определяется расположением белых точек на текстуре *.tree.tga, соответствующей каждой из текстур *.tga/*.tgb, т. е. это своего рода маска, в соответствии с которой движок сам расставляет деревья на карте. Вот, например, текстура Oks_fields3W.tgb, используемая на карте Донбасса Oknevas'а ...![]() ... и соответствующая ей Oks_fields3W.tree.tga ... ![]() Так что, в итоге, деревья все же можно "посадить" и с помощью Photoshop'а
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Уточнение маркиза в принципе верно, но.
Не кажется-ли расточительством ресурсов для единичных деревьев занимать целую одну позицию в load.ini? Так как целая одна текстура так окуппирована, а нельзя сажать одиночные деревья по етому способу индивидуально. |
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Понятно с tree.tga А одиночные наверно ставить нужно в разлоченном Иле ??? Мне важно то видеть куда оно встаёт. |
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
|
Если целью Виктора является установка единичного деревца в определенном месте, то единственный выход это иметь разлоченный редактор и установить объект FurnitureTreeLine. Если же необходимость в заполнении деревьями текстуры в определенных местах, которая повторяется на карте, то описаный Сергеем выше метод как раз и нужен. Расточительства тут абсолютно нет, т.к. файл #.tree.tga не прописывается в load.ini а является дополнением к одноименной текстуре которая уже используется на карте
|
|
|
|
|
#7 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Всеж таки, применять второй способ - с **.tree.tga - для первого замысла - одиничных деревьев - мне кажется расточительством.
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да нет тут расточительства ни какого. Я хочю понять и то и другое.
![]() ![]() Отсюда у меня ещё вопрос : как видно из скриншота каждому фильду tga. должен идти tree. tga что бы были масивы деревьев, как это делается в ШОПЕ я кажется понял. Если у меня нет какому нибудь фильду tga. файла Tree.tga я могу его сделать самостоятельно ? Называть этот файл Tree.tga нужно откуда я его делал, обзывать так же как и основной фильд tga откуда он делался ? Прописывать этот файл Tree.tga в loan.ini не нужно я так понял ?! ![]() И как мне сохранять файл tree.tga что бы получилось 512х512 пикселов, 256 Кб, что выставить в Битах и разрешении ??? |
|
|
#9 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Всеж таки, применять второй способ - с **.tree.tga - для первого замысла - одиничных деревьев - мне кажется расточительством.
Што непонятно ? Последний раз редактировалось Uzin; 24.04.2013 в 18:00. |
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
|
Микродем тут не при чем, он нужен лишь тем кто делает карты с нуля. Как начать пользоваться полным редактором тезка описал выше, ни меньше ни больше - следуйте совету. Если все это делается чтобы заиметь на карте единичное дерево, то если не ошибаюсь можно в самой миссии поставить такой объект - дерево, и наслаждаться в миссиях его видом, если засеять текстуры полей деревьями в своем так сказать порядке, опять же выше все описано
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Разлоченный Ил-2 установил... НО прии загрузке карты в большом редакторе Разлоченный Ил вылетает на рабочий стол, в чём дело не пойму. Посоветуйте.
Цитата:
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
|
Отвечаю на вопрос : Это происходит потому что выделенный объем памяти значительно меньший чем требуется для редактируемой карты. В Вашем случае я не совсем понимаю смысл установки одного дерева. Цель не оправдывает средства и время. Если просто попрактиковаться, то попробуйте открыть карту Вейк, на неё ресурсов необходимо очень мало. И там попробуйте установить дерево.
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А как мне увеличить память Разлоченного Ила, что бы вгружались карты Кубани, Крыма, и.т.д. А не только маленькие карты островов. Другие пользователи как выходят с данной ситуации ? У них как с памятью Разлоченного Ила всё в норме ???
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Что мне делать, что бы все остальные карты открывались в Разлоченном Иле, а не только маленькие карты.... |
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
По Разлоченному Ил-2 ни кто не может ничего подсказать ???
|
|
|
#19 |
|
Местный
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
|
Те деревья 3D, которые Вы подразумеваете, заменяют 3D деревья показанные мной на шоте (именно в линию из 4 шт.) при высоких настройках графики. По сути это тот же объект который Вам пришлось бы ставить в разлоченом редакторе.
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|