AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 22:04   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_69 Посмотреть сообщение
Нужна помощь, как мне поставить на карту деревья что изображены на скриншоте, с помощью ФОТОШОПА ?! Разлоченного Ила у меня нет. Хотел бы при помощи ФОТОШОПА в map_T.tga это проделать. Сам лес ставить могу, пробовал. Так же дорогу пробывал делать, получается, а вот деревья что на скриншоте одиноко растущие ни как не выходит. Может кто знает как можно поставить с помощью ФОТОШОПА был бы признателен.
Файл map_T.tga - как буква Т подсказывает, в основном карта текстур. По размерам, один пиксел етого файля - ето на болшинстве карт Ила квадрат о стороне 200 метров. Так што одиночные деревья в Фотошопе никак нельзя ставить в файл map_T.tga. Надо обзавестись разлоченным Илом, в нем можно прибавлять одиночные деревья - ето обьекты.
Uzin вне форума  
Старый 24.04.2013, 00:07   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
... Надо обзавестись разлоченным Илом, в нем можно прибавлять одиночные деревья - ето обьекты.
Это не вполне верное утверждение Те деревья, которые интересуют viktor_69, это не деревья-объекты, это деревья, "насаждаемые" на карте автоматически. Их расположение на каждой уникальной текстуре, используемой на карте, определяется расположением белых точек на текстуре *.tree.tga, соответствующей каждой из текстур *.tga/*.tgb, т. е. это своего рода маска, в соответствии с которой движок сам расставляет деревья на карте. Вот, например, текстура Oks_fields3W.tgb, используемая на карте Донбасса Oknevas'а ...


... и соответствующая ей Oks_fields3W.tree.tga ...


Так что, в итоге, деревья все же можно "посадить" и с помощью Photoshop'а
__________________
deSAD вне форума  
Старый 24.04.2013, 13:27   #3
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Уточнение маркиза в принципе верно, но.
Не кажется-ли расточительством ресурсов для единичных деревьев занимать целую одну позицию в load.ini? Так как целая одна текстура так окуппирована, а нельзя сажать одиночные деревья по етому способу индивидуально.
Uzin вне форума  
Старый 24.04.2013, 15:04   #4
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Понятно с tree.tga А одиночные наверно ставить нужно в разлоченном Иле ??? Мне важно то видеть куда оно встаёт.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru