|
|
![]() |
#1 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ... и соответствующая ей Oks_fields3W.tree.tga ... ![]() Так что, в итоге, деревья все же можно "посадить" и с помощью Photoshop'а ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Уточнение маркиза в принципе верно, но.
Не кажется-ли расточительством ресурсов для единичных деревьев занимать целую одну позицию в load.ini? Так как целая одна текстура так окуппирована, а нельзя сажать одиночные деревья по етому способу индивидуально. |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Понятно с tree.tga А одиночные наверно ставить нужно в разлоченном Иле ??? Мне важно то видеть куда оно встаёт. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|