AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 10:45   #1
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,120
По умолчанию Несколько вопросов по Java

Начал погружаться во внутреннее устройство игры, довольно познавательно. Например вопрос добавление слота/класса для нового самолета выглядит простым если делать просто отпочкованием от существующего. Немного сложнее с написанием класса с нуля и тут первый вопрос - есть ли какие то мануалы по классу самолета? Основные процедуры, правила и т.д. ?
Если игра вылетает при загрузке значит чего то не хватает в классах или они конфликтуют, тут подход понятен - смотрим stormo.log и правим классы. А вот если после добавления самолета он без проблем появляется в игре как надо, но при старте его в быстром редакторе возникает ошибка загрузки - как понять что не так? Тут явно связанно с классами в разных версиях игры - на 4.10 все работает, на 4.12 вылет на 30% загрузки миссии. Что надо править в этом случае?
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 11:00   #2
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Начал погружаться во внутреннее устройство игры, довольно познавательно. Например вопрос добавление слота/класса для нового самолета выглядит простым если делать просто отпочкованием от существующего. Немного сложнее с написанием класса с нуля и тут первый вопрос - есть ли какие то мануалы по классу самолета? Основные процедуры, правила и т.д. ?
Если игра вылетает при загрузке значит чего то не хватает в классах или они конфликтуют, тут подход понятен - смотрим stormo.log и правим классы. А вот если после добавления самолета он без проблем появляется в игре как надо, но при старте его в быстром редакторе возникает ошибка загрузки - как понять что не так? Тут явно связанно с классами в разных версиях игры - на 4.10 все работает, на 4.12 вылет на 30% загрузки миссии. Что надо править в этом случае?
Опять таки смотрим stormo.log, там отображаются и проблемы с загрузкой миссий. Насчёт мануалов, вроде бы есть такое на САС, но доступ туда только для "избранных" причём критериев доступа в этот раздел никто не может внятно озвучить ни там ни здесь.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 12:44   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,031
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
... Насчёт мануалов, вроде бы есть такое на САС, но доступ туда только для "избранных" причём критериев доступа в этот раздел никто не может внятно озвучить ни там ни здесь.
Цитата:
Сообщение от wasted Посмотреть сообщение
... для того, что бы попасть туда, нужно иметь базовые знания в джаве и попробовать написать Anto, но все зависит от вашей активности на САС и то на сколько вас там знают.


З.Ы.
"Туда" - имеется в виду группа "Modder", у членов которой есть доступ в "секретный" раздел И, кстати, для Asura этот раздел (равно как и для tarakan67 ) как раз должен быть доступен А вот и искомый "мануал по классу самолета" ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 12:55   #4
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение


З.Ы.
"Туда" - имеется в виду группа "Modder", у членов которой есть доступ в "секретный" раздел И, кстати, для Asura этот раздел (равно как и для tarakan67 ) как раз должен быть доступен А вот и искомый "мануал по классу самолета" ...
Дык в том то и дело, что и Anto я писал(ответа не получил) и другим "зубрам" на САС, но данный раздел для меня как и прежде "за семью печатями". Может нужно "ходатайство" посвящённых, как при приёме в партию когда-то требовались рекомендации двух старших товарищей? Могли бы сделать доступ "только для чтения", первоначально только бы учился, не имея возможности "задавать дурацкие вопросы".
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 15:02   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,031
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Дык в том то и дело, что и Anto я писал(ответа не получил) и другим "зубрам" на САС, но данный раздел для меня как и прежде "за семью печатями". Может нужно "ходатайство" посвящённых, как при приёме в партию когда-то требовались рекомендации двух старших товарищей?
Отписал(ся) CirX'у - мы с ним, вроде, нашли в свое время общий язык ... правда, он недели две не заглядывал на форум, ну да - надеюсь - это временно
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 15:20   #6
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Отписал(ся) CirX'у - мы с ним, вроде, нашли в свое время общий язык ... правда, он недели две не заглядывал на форум, ну да - надеюсь - это временно
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 15:30   #7
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
"Туда" - имеется в виду группа "Modder", у членов которой есть доступ в "секретный" раздел И, кстати, для Asura этот раздел (равно как и для tarakan67 ) как раз должен быть доступен А вот и искомый "мануал по классу самолета" ...
Я с этого раздела и начал курить тему. Сам принцип работы с классами понятен. Мне интересно есть ли где какой нибудь мануал по написанию класса когда он не копируется от исходного. В общем всегда есть путь по препарированию исходного кода любого подходящего по параметрам самолета, и наверно так и придется сделать, но вдруг.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 01:44   #8
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,076
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Мне интересно есть ли где какой нибудь мануал по написанию класса когда он не копируется от исходного. В общем всегда есть путь по препарированию исходного кода любого подходящего по параметрам самолета, и наверно так и придется сделать, но вдруг.
Сам и ответил, мануала (по самолетам) нет и не будет, за ненадобностью, - в Иле сотни самолетов и нет проблемы посмотреть как и что сделано.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 14:59   #9
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,031
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Отписал(ся) CirX'у - мы с ним, вроде, нашли в свое время общий язык ... правда, он недели две не заглядывал на форум, ну да - надеюсь - это временно
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SAS~Malone
Hi deSAD
i will arrange access for them, let me contact them and admins first, but it should be no problem.

greetings
Malone
Так что "процесс пошел", насколько я понимаю
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 15:25   #10
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Опять таки смотрим stormo.log, там отображаются и проблемы с загрузкой миссий.
Не знал, спасибо! Посмотрю что там будет.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 14:54   #11
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,120
По умолчанию

Продолжаю ковырять Джаву. В качестве подопытного кролика был выбран Мародер (B-26) с SAS. В 4.12.1 с модактиватором он вываливался на 30% при старте миссии. Внесенные изменения позволили получить Б-26 в миссии, но есть пара косяков:

1. Не работает бомбовый прицел - по кнопке "прильнуть" заветная картинка не появляется.
2. Не работает открытие бомболюков по кнопке. Правда и у оригинала она не работала, но можно же добавить.

Вопрос - какие куски кода смотреть по этим вопросам? С ходу не нашел как эти части реализованы.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 16:47   #12
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 464
По умолчанию

Цитата:
Продолжаю ковырять Джаву...
Пиши в личку. Ковыряют в носу, а Яву изучают
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 16:55   #13
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,120
По умолчанию

yt2 огромное спасибо за науку! Прицел теперь работает и бомболюк открывается. Но остался еще один вопрос.

В вооружении Мародера есть нестандартный подвес 10x260lbsFragBombs. Он идет как отдельный мод вооружения, но почему то не определяется игрой и соответственно список вооружений на этой загрузке обрывается. Вот как тут отладить? в sturmo.log ошибок не вижу. каталог с модом оружия в наличии.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 17:19   #14
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

Парни, а можно перевыложить секретный мануал в доступ на этом форуме? Для простых смертных?
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 18:08   #15
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,120
По умолчанию

На SAS как такового мануала нет - просто посты с описанием и картинками. Целиком выкладывать я бы не стал, а вот на вопросы всегда можно ответить
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 12:27   #16
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,120
По умолчанию

Вопросы которые пока не смог решить:
1. В вооружении Мародера есть нестандартный подвес 10x260lbsFragBombs. Он идет как отдельный мод вооружения, но почему то не определяется игрой и соответственно список вооружений на этой загрузке обрывается. Вот как тут отладить? в sturmo.log ошибок не вижу. каталог с модом оружия в наличии.
2. В кабине бомбардира обнаружил что стрелочки высотометра и спидометра сдвинулись с нужных мест и вращаются в воздухе. Хорошо бы это поправить - как их отцентрировать правильно?
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 13:49   #17
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,120
По умолчанию

С вооружение разобрался - была ошибка в кассе бомбы. Остался вопрос со стрелками приборов - где настраивается их положение?
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 15:22   #18
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
С вооружение разобрался - была ошибка в кассе бомбы. Остался вопрос со стрелками приборов - где настраивается их положение?
В файле hier.him соответствующей кабины. По хорошему надо загрузить всю кабину в 3Dmax и там править, но так как я не очень дружу 3Dmax правил hier.him блокнотом методом тыка с проверкой изменений в игре. Стрелки приборов в hier.him обычно имеют префикс z_ перед названием соответствующего прибора(z_RPM - стрелка указателя оборотов двигателя, например). В секции attach соответствующей стрелки три последних числа её координаты по трём осям, измеряются в метрах, так что экспериментировать надо с очень маленьким шагом, чтобы стрелки не "потерялись" вообще
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 13:15   #19
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,120
По умолчанию

Спасибо всем за советы - все получилось! http://www.mediafire.com/download/k2...-26_V2.2.1.ZIP Проверил на 4.12.2 + Mod Activator v5.30
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 09:56   #20
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,120
По умолчанию

Решил поупражняться с изменением вооружения, но наткнулся на ограничения из за файликов в каталоге COD. Может у кого есть программка для работы с этими файлами? Или кто знает как обратиться к авторам утилиты? А может есть способ отключить проверку этих файлов в классе самолета?

Спасибо.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru