|
|
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Очень обрадовался, когда впервые увидел ЭТО. Кажется, это самая большая карта, которую я вообще видел в ИЛ-2. Теперь можно будет наконец-то создать нормальную кампанию для 4-х моторных бомберов, что особенно актуально в свете предстоящего выхода В-24. С этой картой можно обойтись без всех этих дурацких ограничений типа старта в воздухе. Обратите внимание - масштаб 1 к 1, так мне сказал сам автор
![]() ![]() Вообщем, лично я обязуюсь приступить к работе, и создать на этой карте динамическую кампанию, которая покроет период с 1939 до 1944 года. Будет сделано на уровне моего "Перл Харбор Токио". Все, о чем я раньше только мог читать в мемуарах Гая Гибсона, теперь будет полноценно реализовано, конечно с помощью Асуры ![]() Что еще интересно, автор построил дамбы в долине Рура, те самые, что были разрушены 617-й эскадрильей. Конечно для движка ИЛ-2 это просто декоративная деталь, но все равно круто! Ссылка на скачивание: http://www.derrierloisirs.fr/il2/bdd...p_LA_CHUTE.rar Ссылки на обсуждение: http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,42939.0.html http://www.checksix-forums.com/viewt...f=322&t=187710
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
|
![]()
Шикарно!!!Как давно я её ждал!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Я джва года ждал эту карту)) уже начинаю собирать инфу про линию Камхубера, кажется она должна почти полностью поместиться на карте.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
|
![]()
Она, похоже только для 4.12?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
У меня она запустилась на HSFX 7.03, который основан на движке 4.12.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
|
![]()
у меня на 4.10 не пошла, требует объекты из 4.12
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
|
![]()
И у меня в (само)сборке с Сасовским модактиватором 5.30 на 4.12.2 Иле тоже не пошла, карта грузится но не сохраняется--короч, не фиг даже лог смотреть --и так ясно что объектов не хватает. Хотя и (про)дописАл строки в статик.ини(с 3-й страницы с обсуждения на SAS)
А в HSFX_7.03--no problems, как говорится.. Впрочем, под неё эта карта и сделана ![]() http://www.checksix-forums.com/viewt...f=322&t=187710 --прям сразу видно что для HSFX ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]()
карта может и хорошая , НО ... интересно, автору не судьба была не выкладывать свой алл. ини и прочие инишки, а банально указать строки, которые нужно вписать в алл.ини, статик, стационар и прочие инишки, вот нет ни малейшего желания тупо тратить несколько часов на поиски где он прописал обьекты, где прописана сама карта и проч. если же ставить карту с помощью JSGME, как рекомендуется, то потеряешь кучу своих карт и обьектов, которых лично у меня в полтора-два раза больше, чем в прилагаемых инишках ... что за дибилизм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
|
![]() Цитата:
![]() Тоже сначала поискал где что да куда вписать--но что накопал не помогло. А потом пошёл другим путём--на всяк случай проапдейтил HSFX с версии 7.02 до 7.03, потом чез JSGME активировал--и фф-фсё ![]() Впрочем, особо не летал; так, чисто проверка работоспособности. И!!! насколько я понял, на земле то ничего практически нет, ну кроме наверное немногих новых объектов; так как все населённые пункты походу просто текстурки. Хотя автора понять можно--застрой он города Европы домами--и ИЛ в ступор уёдет по серьёзному.
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
|
![]()
А я и через JSGME ставил и вручную, не пошла всё равно. Обидно до слёз
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]()
поставил таки старым добрым способом (ручками) и запустилась карта в полном редакторе (Ил 4.12.2.+ HSFX 7.02) без всяких JSGME, вот только и САСовский форум прошерстить пришлось и другие ссылки ... ну да ладно, хоть и геморройно
![]() строчка для алл.ини : WF_La_Chute(Summer-Spit973) WF_La_Chute_Spit973/Chute_load.ini строки для статик ини на третьей странице обсуждения карты на САСе вот тут: http://www.sas1946.com/main/index.ph...html#msg487783 Последний раз редактировалось Leopard; 08.11.2014 в 16:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
Я её поставил на 4.10.1, но ещё не запускал., прописи объектов нужно поискать в статик ини начиная снизу - немного промотать и увидите надпись.
но НЕЛОГИЧНОСТЬ автора наводит на мысли о некоторой заумности - типа - догадайся сам. Цитата:
П.С. Вчера ставил карты что насобиралиь на 4.10.1 - одних Сталинградов горсть ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 08.11.2014 в 16:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
|
![]()
Ну честно говоря странно ребята, тут все такие опытные пользователи модов вроде) Я например совсем не дружу с установкой модов, но карту эту поставил без особых порблем. Минут 10 пляски с бубном, и карта запустилась!
То что ее надо запускать через JGSME, как автор пишет, это конечно не очень хорошо. Но я думаю все и так бекапят эйр.ини и все в таком роде, перед настройкой JGSME. Самое смешное, у меня карта не запустилась по методу, указаному автором, через этот JGSME. Я прописал ее как обычную карту, ручками раскидал нужные файлы в папки _tex, и что там еще надо в мапмодс, после чего карта запустилась. Так и не понял, как собственно ее надо ставить, и окончательно запутался, куда я там чего напихал, но главное что карта работает ![]() Действительно объектов на карте мало, большинство городов просто текстурками нарисованы. Но автор об этом сам писал еще на САС, что это сделано специально, иначе при таких размерах карту фиг запустишь, а ему как раз хотелось, чтоб карта нормально летала на большинстве машин. Впрочем некоторые города в Германии все же реально застроены, Дрезден, Берлин и еще некоторые. А еще kwm_spit973 специально по моему запросу построил аэродром Бассингбурн, для будущих полетов на В-24. Вообще, как подумаю, какие перспективы с этой картой разворачиваются для динамических кампаний, УХ!!!
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
нужно больше чамфера!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
|
![]()
Насколько я могу судить, для того, чтобы "поднять" карту под 4.10 нужно установить:
Последний раз редактировалось deSAD; 10.11.2014 в 11:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Код:
[21:53:54] Hook: Gun_1 not found [21:53:54] com.maddox.il2.engine.ActorException: Hook: Gun_1 not found [21:53:54] at com.maddox.il2.engine.HookNamed.<init>(HookNamed.java:117) [21:53:54] at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.findHook(ActorMesh.java:19) [21:53:54] at com.maddox.il2.engine.GunGeneric.set(GunGeneric.java:471) [21:53:54] at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric.<init>(ArtilleryGeneric.java:987) [21:53:54] at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric.<init>(ArtilleryGeneric.java:939) [21:53:54] at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.Artillery$T28.<init>(Artillery.java:351) [21:53:54] at java.lang.Class.newInstance0(Native Method) [21:53:54] at java.lang.Class.newInstance(Unknown Source) [21:53:54] at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric$SPAWN.actorSpawn(ArtilleryGeneric.java:400) [21:53:54] at com.maddox.il2.builder.PlMisStatic.insert(PlMisStatic.java:556) [21:53:54] at com.maddox.il2.builder.PlMisStatic.insert(PlMisStatic.java:617) [21:53:54] at com.maddox.il2.builder.Plugin.doInsert(Plugin.java:211) [21:53:54] at com.maddox.il2.builder.Builder.insert(Builder.java:1914) [21:53:54] at com.maddox.il2.builder.Builder.access$1000(Builder.java:78) [21:53:54] at com.maddox.il2.builder.Builder$17.begin(Builder.java:1460) [21:53:54] at com.maddox.rts.HotKeyCmd.start(HotKeyCmd.java:103) [21:53:54] at com.maddox.rts.HotKeyEnv.startCmd(HotKeyEnv.java:247) [21:53:54] at com.maddox.rts.HotKeyEnv.keyPress(HotKeyEnv.java:271) [21:53:54] at com.maddox.rts.HotKey.msgMouseButton(HotKey.java:108) [21:53:54] at com.maddox.rts.MsgMouse.invokeListener(MsgMouse.java:98) [21:53:54] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217) [21:53:54] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191) [21:53:54] at com.maddox.rts.Message.sendToArray(Message.java:1147) [21:53:54] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1128) [21:53:54] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115) [21:53:54] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180) [21:53:54] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101) [21:53:54] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131) [21:53:54] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:449) [21:53:54] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235) [21:53:54] SPAWN: Can't create Artillery object [class:com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.Artillery$T28] ... [21:54:04] Hook: Gun_1 not found [21:54:04] com.maddox.il2.engine.ActorException: Hook: Gun_1 not found [21:54:04] at com.maddox.il2.engine.HookNamed.<init>(HookNamed.java:117) [21:54:04] at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.findHook(ActorMesh.java:19) [21:54:04] at com.maddox.il2.engine.GunGeneric.set(GunGeneric.java:471) [21:54:04] at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric.<init>(ArtilleryGeneric.java:987) [21:54:04] at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric.<init>(ArtilleryGeneric.java:939) [21:54:04] at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.Artillery$T35.<init>(Artillery.java:364) [21:54:04] at java.lang.Class.newInstance0(Native Method) [21:54:04] at java.lang.Class.newInstance(Unknown Source) [21:54:04] at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric$SPAWN.actorSpawn(ArtilleryGeneric.java:400) [21:54:04] at com.maddox.il2.builder.PlMisStatic.insert(PlMisStatic.java:556) [21:54:04] at com.maddox.il2.builder.PlMisStatic.insert(PlMisStatic.java:617) [21:54:04] at com.maddox.il2.builder.Plugin.doInsert(Plugin.java:211) [21:54:04] at com.maddox.il2.builder.Builder.insert(Builder.java:1914) [21:54:04] at com.maddox.il2.builder.Builder.access$1000(Builder.java:78) [21:54:04] at com.maddox.il2.builder.Builder$17.begin(Builder.java:1460) [21:54:04] at com.maddox.rts.HotKeyCmd.start(HotKeyCmd.java:103) [21:54:04] at com.maddox.rts.HotKeyEnv.startCmd(HotKeyEnv.java:247) [21:54:04] at com.maddox.rts.HotKeyEnv.keyPress(HotKeyEnv.java:271) [21:54:04] at com.maddox.rts.HotKey.msgMouseButton(HotKey.java:108) [21:54:04] at com.maddox.rts.MsgMouse.invokeListener(MsgMouse.java:98) [21:54:04] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217) [21:54:04] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191) [21:54:04] at com.maddox.rts.Message.sendToArray(Message.java:1147) [21:54:04] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1128) [21:54:04] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115) [21:54:04] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180) [21:54:04] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101) [21:54:04] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131) [21:54:04] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:449) [21:54:04] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235) [21:54:04] SPAWN: Can't create Artillery object [class:com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.Artillery$T35] ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|