AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2014, 22:25   #1
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Ну честно говоря странно ребята, тут все такие опытные пользователи модов вроде) Я например совсем не дружу с установкой модов, но карту эту поставил без особых порблем. Минут 10 пляски с бубном, и карта запустилась!
То что ее надо запускать через JGSME, как автор пишет, это конечно не очень хорошо. Но я думаю все и так бекапят эйр.ини и все в таком роде, перед настройкой JGSME. Самое смешное, у меня карта не запустилась по методу, указаному автором, через этот JGSME. Я прописал ее как обычную карту, ручками раскидал нужные файлы в папки _tex, и что там еще надо в мапмодс, после чего карта запустилась. Так и не понял, как собственно ее надо ставить, и окончательно запутался, куда я там чего напихал, но главное что карта работает
Действительно объектов на карте мало, большинство городов просто текстурками нарисованы. Но автор об этом сам писал еще на САС, что это сделано специально, иначе при таких размерах карту фиг запустишь, а ему как раз хотелось, чтоб карта нормально летала на большинстве машин. Впрочем некоторые города в Германии все же реально застроены, Дрезден, Берлин и еще некоторые.
А еще kwm_spit973 специально по моему запросу построил аэродром Бассингбурн, для будущих полетов на В-24. Вообще, как подумаю, какие перспективы с этой картой разворачиваются для динамических кампаний, УХ!!!
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 07:15   #2
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Ну честно говоря странно ребята, тут все такие опытные пользователи модов вроде) Я например совсем не дружу с установкой модов, но карту эту поставил без особых порблем. Минут 10 пляски с бубном, и карта запустилась!
То что ее надо запускать через JGSME, как автор пишет, это конечно не очень хорошо. Но я думаю все и так бекапят эйр.ини и все в таком роде, перед настройкой JGSME. Самое смешное, у меня карта не запустилась по методу, указаному автором, через этот JGSME. Я прописал ее как обычную карту, ручками раскидал нужные файлы в папки _tex, и что там еще надо в мапмодс, после чего карта запустилась. Так и не понял, как собственно ее надо ставить, и окончательно запутался, куда я там чего напихал, но главное что карта работает
Действительно объектов на карте мало, большинство городов просто текстурками нарисованы. Но автор об этом сам писал еще на САС, что это сделано специально, иначе при таких размерах карту фиг запустишь, а ему как раз хотелось, чтоб карта нормально летала на большинстве машин. Впрочем некоторые города в Германии все же реально застроены, Дрезден, Берлин и еще некоторые.
А еще kwm_spit973 специально по моему запросу построил аэродром Бассингбурн, для будущих полетов на В-24. Вообще, как подумаю, какие перспективы с этой картой разворачиваются для динамических кампаний, УХ!!!
На 4.12 и HSFX = она пойдет бесспорно! Про то нет разговора. Проблема на 4.10...
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 17:47   #3
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
На 4.12 и HSFX = она пойдет бесспорно! Про то нет разговора. Проблема на 4.10...
Вот да, туда бы ее.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 01:07   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
... Проблема на 4.10...
Насколько я могу судить, для того, чтобы "поднять" карту под 4.10 нужно установить:
  1. Прежде всего, т. н. Boomer's Object Pack (и, хотя и "прежде всего", но необходим он лишь в случае, если не установлен UP или DBW, т. к. это "завернутые" в .sfs объекты из UP'а).
  2. Отдельные куски ВПП из 4.12.
  3. Объекты с карты Москвы, на использование которых ссылается сам автор.
Остальные объекты, по идее, идут в комплекте с картой, в папке 3DO. Строки для их "подключения" можно найти в static.ini в архиве с картой ...
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 10.11.2014 в 11:39.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 18:08   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,366
Радость

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Насколько я могу судить, для того, чтобы "поднять" карту под 4.10 нужно установить:...................
...
ДУЖЕ ДЯКУЮ!!!
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 01:24   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Насколько я могу судить, для того, чтобы "поднять" карту под 4.10 нужно установить:
  1. Прежде всего, т. н. Boomer's Object Pack ...
Нет, определенно не зря я недолюбливаю всяческие "сборки" ... Осваивая новые модели (броне)техники от wingflyr'а, случайно наткнулся на такую вот хренотень ...
Код:
[21:53:54]	Hook: Gun_1 not found
[21:53:54]	com.maddox.il2.engine.ActorException: Hook: Gun_1 not found
[21:53:54]		at com.maddox.il2.engine.HookNamed.<init>(HookNamed.java:117)
[21:53:54]		at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.findHook(ActorMesh.java:19)
[21:53:54]		at com.maddox.il2.engine.GunGeneric.set(GunGeneric.java:471)
[21:53:54]		at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric.<init>(ArtilleryGeneric.java:987)
[21:53:54]		at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric.<init>(ArtilleryGeneric.java:939)
[21:53:54]		at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.Artillery$T28.<init>(Artillery.java:351)
[21:53:54]		at java.lang.Class.newInstance0(Native Method)
[21:53:54]		at java.lang.Class.newInstance(Unknown Source)
[21:53:54]		at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric$SPAWN.actorSpawn(ArtilleryGeneric.java:400)
[21:53:54]		at com.maddox.il2.builder.PlMisStatic.insert(PlMisStatic.java:556)
[21:53:54]		at com.maddox.il2.builder.PlMisStatic.insert(PlMisStatic.java:617)
[21:53:54]		at com.maddox.il2.builder.Plugin.doInsert(Plugin.java:211)
[21:53:54]		at com.maddox.il2.builder.Builder.insert(Builder.java:1914)
[21:53:54]		at com.maddox.il2.builder.Builder.access$1000(Builder.java:78)
[21:53:54]		at com.maddox.il2.builder.Builder$17.begin(Builder.java:1460)
[21:53:54]		at com.maddox.rts.HotKeyCmd.start(HotKeyCmd.java:103)
[21:53:54]		at com.maddox.rts.HotKeyEnv.startCmd(HotKeyEnv.java:247)
[21:53:54]		at com.maddox.rts.HotKeyEnv.keyPress(HotKeyEnv.java:271)
[21:53:54]		at com.maddox.rts.HotKey.msgMouseButton(HotKey.java:108)
[21:53:54]		at com.maddox.rts.MsgMouse.invokeListener(MsgMouse.java:98)
[21:53:54]		at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
[21:53:54]		at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
[21:53:54]		at com.maddox.rts.Message.sendToArray(Message.java:1147)
[21:53:54]		at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1128)
[21:53:54]		at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
[21:53:54]		at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180)
[21:53:54]		at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)
[21:53:54]		at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
[21:53:54]		at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:449)
[21:53:54]		at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
[21:53:54]	SPAWN: Can't create Artillery object [class:com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.Artillery$T28]
...
[21:54:04]	Hook: Gun_1 not found
[21:54:04]	com.maddox.il2.engine.ActorException: Hook: Gun_1 not found
[21:54:04]		at com.maddox.il2.engine.HookNamed.<init>(HookNamed.java:117)
[21:54:04]		at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.findHook(ActorMesh.java:19)
[21:54:04]		at com.maddox.il2.engine.GunGeneric.set(GunGeneric.java:471)
[21:54:04]		at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric.<init>(ArtilleryGeneric.java:987)
[21:54:04]		at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric.<init>(ArtilleryGeneric.java:939)
[21:54:04]		at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.Artillery$T35.<init>(Artillery.java:364)
[21:54:04]		at java.lang.Class.newInstance0(Native Method)
[21:54:04]		at java.lang.Class.newInstance(Unknown Source)
[21:54:04]		at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric$SPAWN.actorSpawn(ArtilleryGeneric.java:400)
[21:54:04]		at com.maddox.il2.builder.PlMisStatic.insert(PlMisStatic.java:556)
[21:54:04]		at com.maddox.il2.builder.PlMisStatic.insert(PlMisStatic.java:617)
[21:54:04]		at com.maddox.il2.builder.Plugin.doInsert(Plugin.java:211)
[21:54:04]		at com.maddox.il2.builder.Builder.insert(Builder.java:1914)
[21:54:04]		at com.maddox.il2.builder.Builder.access$1000(Builder.java:78)
[21:54:04]		at com.maddox.il2.builder.Builder$17.begin(Builder.java:1460)
[21:54:04]		at com.maddox.rts.HotKeyCmd.start(HotKeyCmd.java:103)
[21:54:04]		at com.maddox.rts.HotKeyEnv.startCmd(HotKeyEnv.java:247)
[21:54:04]		at com.maddox.rts.HotKeyEnv.keyPress(HotKeyEnv.java:271)
[21:54:04]		at com.maddox.rts.HotKey.msgMouseButton(HotKey.java:108)
[21:54:04]		at com.maddox.rts.MsgMouse.invokeListener(MsgMouse.java:98)
[21:54:04]		at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
[21:54:04]		at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
[21:54:04]		at com.maddox.rts.Message.sendToArray(Message.java:1147)
[21:54:04]		at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1128)
[21:54:04]		at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
[21:54:04]		at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180)
[21:54:04]		at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)
[21:54:04]		at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
[21:54:04]		at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:449)
[21:54:04]		at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
[21:54:04]	SPAWN: Can't create Artillery object [class:com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.Artillery$T35]
...
Как следствие, на карту нормально не устанавливались ни Т-28, ни Т-35! Т. е. на карте-то они появлялись, но выбрать их после установки было невозможно! Что за х...ня?! - думаю Стал разбираться, и, в итоге, "заглянул" в .sfs из этого пака ... и что же я там обнаружил? Оказывается, помимо собственно объектов, туда чего только не упаковано - и артиллерия, и (броне)техника, и корабли ... ну вот нахуа?! Добро, если бы это было сделано аккуратно, по принципу "не навреди", а не как в той песенке - я его слепила из того, что было Ради эксперимента "заминусовал" up_objects03.sfs, в котором оба этих "тяжа" были упакованы, и - вуаля! - "порчу" как рукой сняло! Придется теперь вытаскивать из этих .sfs собственно объекты, потому как без них - похоже - ни одна "модная" карта нормально не "подымется" ... вот уж - воистину - хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам!
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 02:23   #7
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,565
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
... вот уж - воистину - хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам!
Ой тезка, как ты прав, как ты прав....
Не я обеими руками за труд талантливых людей, за дружбу, но вот как то часто выходит "все не со зла" , всякие порчи...

Так что для "себя любимого" приходится все делать самому, наверное требования слишком большие или другие "тараканы" в голове у меня..
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 04:04   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,366
Радость

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Нет, определенно не зря я недолюбливаю всяческие "сборки" ... Осваивая новые модели (броне)техники от wingflyr'а, случайно наткнулся на такую вот хренотень ...
....................... Придется теперь вытаскивать из этих .sfs собственно объекты, потому как без них - похоже - ни одна "модная" карта нормально не "подымется" ... вот уж - воистину - хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам!
Судя по логу - как я думаю - в мешах танчиков много чего не хватает - хуков, как минимум, а ещё и внутренности/строение танчиков Ил напрягаеться почитать, но не может., а если не правильно/не под тот тип танчика класс написан, то в сложном редакторе его вообще не будет. В смысле - танчику прописана пушка не под его класс, а - допустим, корабельная или самолётная., в общем - я малость ковырял танчики - с такой запаркой столкнулся. Пак нужно не просто вытряхнуть. но и перебрать все его классы и записи в техникс., или же просто классы заново написать вместе с записями в техникс. Где то так, но может и в чём ошибаюсь., написал исходя из опыта.
ПС. Ещё раз посмотрел лог - там не только пушки и хука нет, но и чего то повернуться не может, может ствол, может - башня., те есть меш не соответствует записи класса - как то так.

Последний раз редактировалось Vasya; 12.11.2014 в 16:19.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 10:46   #9
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilevs_69 Посмотреть сообщение
У меня тоже карта открылась, но миссии не сохраняются(((
Э?..
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
... Пак нужно не просто вытряхнуть. но и перебрать все его классы и записи в техникс., или же просто классы заново написать вместе с записями в техникс. Где то так, но может и в чём ошибаюсь., написал исходя из опыта.
"Жизненный опыт — это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся" (с) Стас Янковский Василий, вы этот пак "препарировали"? Там нет классов, только модели, в частности - "модифицированные" модели дефолтной техники, но - как оказалось - "модифицированные" из рук вон плохо, отсюда и вшивость (с) Так что "просто вытряхнуть" будет более чем достаточно Время вот только на это надо ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 06:49   #10
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,366
Радость

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
.......
"Жизненный опыт — это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся" (с) Стас Янковский Василий, вы этот пак "препарировали"? Там нет классов, только модели, в частности - "модифицированные" модели дефолтной техники, но - как оказалось - "модифицированные" из рук вон плохо, отсюда и вшивость (с) Так что "просто вытряхнуть" будет более чем достаточно Время вот только на это надо ...
Я не знал что в нём нет классов - честно скажу: пак не вскрывал, реально не было времени поставить.
Почему я о классах завёл речь - мне нужно было приделать к зенитному танку МК-213, не изменяя дефолтного, как бы дополнительным модом. Поэтому и пришлось это дело допысывать в класс артилерии., это кроме записи в техникс и написания отдельного класса таковой пушки для зенитного танка., в общем что бы всё было по уму и работало без глюков.
Так вот - ели бы я имел переведённые в Ил из другой игры меши танков, то следовало бы начать из классов - посмотреть что и как называеться, там есть интересные важные пометки, потом смотреть в техникс.ини - там тоже интересные вещи написаны - как и куда стреляет и как крутяться меши., при модернизации дефолта можно обойтись и техникс.ини, но исходя из записей в техникс.ини Ил по своим правилам и будет пытаться отобразить и запустить в движении те меши что назвали, допустим Т-35, считывая в мешах цыфирь там написанную. Что бы анимировать движение гусеницы - это уже нужно переписывать кучу классов - тапл, вектор и т.д., к изучению чего я даже и не приступал. В общем так - если автор только перевёл 3До танков в Иловские меши, они должны быть построены по правилам - в смысле те строки в техникс.ини должны иметь соответствие в хуках - чего по логу не наблюдаеться.
[21:54:04] Hook: Gun_1 not found
[21:54:04] com.maddox.il2.engine.ActorException: Hook: Gun_1 not found
Ну а дальше Ил рассказывает что мол при создании миссии при попытке отобразить Т-28-35 он столкнулся с проблеммой такого то несоответствия и в конце так и пишет - мол ваши меши таки малость ф...о, не кондицийни , в общем - не могу зоздать артилерию обьекта.
at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
[21:53:54] SPAWN: Can't create Artillery object [class:com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.Ar tillery$T28].
Простите за некоторую грубость.
Возможно дописка хука решит проблемму - если все остальные меши этих двух танков прописаны правильно.
И ещё - этот мой пост не в той теме мной писан - так что можно перенести туда, куда это будет более правильно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АРТИЛЕРИЯ.jpg
Просмотров: 980
Размер:	221.2 Кб
ID:	30770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АРТИЛЕРИЯ_1.jpg
Просмотров: 1005
Размер:	153.0 Кб
ID:	30771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АРТИЛЕРИЯ_2.jpg
Просмотров: 1007
Размер:	324.7 Кб
ID:	30772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АРТИЛЕРИЯ_3.jpg
Просмотров: 1011
Размер:	266.8 Кб
ID:	30773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АРТИЛЕРИЯ_4.jpg
Просмотров: 944
Размер:	210.3 Кб
ID:	30774  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: АРТИЛЕРИЯ_5.jpg
Просмотров: 979
Размер:	203.3 Кб
ID:	30775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ХУК ПУШКИ Т-35.jpg
Просмотров: 1002
Размер:	236.9 Кб
ID:	30776  

Последний раз редактировалось Vasya; 15.11.2014 в 07:16.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 13:38   #11
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Нормально открылась в ДБВ, хотя БОМ вроде и не стоит. Отсутствие объектов в городах-не целях понял как авторское решение по экономии памяти (поддерживаю, зачем в высотных миссиях детали),
компенсированное текстурами на основе тга-снимков прямо с других игровых карт. Или заблуждаюсь и должны быть объекты?
а миссии сохраняются?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 14:45   #12
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Не делал, не знаю. Может Моторхед (если захочет) любую из своих для будущей компании закинет сюда на пробу?
Вот как раз в этом и проявляется отсутствие объектов... То, что карта откроется в любой версии - сомнений нет, речь про то, что карта не работает: невозможно сохранить миссию на ней.
Извините, но с Вашим самомнением бы еще чуточку побольше знаний игры
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 09:57   #13
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Не делал, не знаю. Может Моторхед (если захочет) любую из своих для будущей компании закинет сюда на пробу?
У меня миссии сохраняются, но закидывать пока с этой картой нечего, помилуйте)) карта всего неделю как вышла) нормальная кампания, а это в моем понимании 1939-1944, за неделю не сделается, и даже за месяц. Тут надо 3-4 месяца работать.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 15:25   #14
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,761
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
У меня миссии сохраняются, но закидывать пока с этой картой нечего, помилуйте)) карта всего неделю как вышла) нормальная кампания, а это в моем понимании 1939-1944, за неделю не сделается, и даже за месяц. Тут надо 3-4 месяца работать.
Простите, мастер,речь шла только за одну пробную миссиию.
-------------------------------------------------------------
Добрался вчера до Дрездена и... река - ? никогда подобного еще не случалось
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drezden.jpg
Просмотров: 1098
Размер:	496.5 Кб
ID:	30781  

Последний раз редактировалось Toobone; 15.11.2014 в 16:22.
Toobone на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 20:40   #15
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Отсутствие объектов в городах-не целях понял как авторское решение по экономии памяти (поддерживаю, зачем в высотных миссиях детали),
компенсированное текстурами на основе тга-снимков прямо с других игровых карт.
Совершенно верно, автором так и задумано. Карта сделана в первую очередь для бомберских дальних/высотных миссий.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru