AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > Страничка "Забытые имена" ©

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2017, 23:56   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,028
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию Истребители-перехватчики компании Dassault, способные развивать скорость M = 3…4

Проекты истребителей-перехватчиков компании Dassault, способных развивать скорость M = 3…4. Часть 1.
Цитата:
В ноябре 2006 года в журнале «Le Fana de l'Aviation» была опубликована небольшая статья, посвященная проекту трехмахового «миража» и не содержавшая какой-либо дополнительной информации. В ходе недавних исследований в архивах папки с проектной документацией вновь стали доступны. Данная информация просто невероятная находка! Это не всего лишь несколько снимков, а полная документация множества проектов истребителей, создававшихся в рамках секретной программы. Ниже будет представлена неизвестная история таинственного семейства проектов истребителей компании Dassault.


Модель проекта истребителя MD 750, рассчитанного на полет на скорости М = 3,0.



Так в случае реализации мог выглядеть проект истребителя MD 750 в камуфляже французских ВВС.
Прямоугольные воздухозаборники MD 750 напоминают и МиГ-25.




Двигатель SNECMA TF306C планировалось использовать для трехмаховых истребителей.
Вес двигателя 1750 кг; тяга (максимальная/форсажная) 5200/9110 кгс; степень сжатия 16,5; степень двухконтурности 1,03.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 00:02   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,028
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Проекты истребителей-перехватчиков компании Dassault, способных развивать скорость M = 3…4. Часть 2.
Цитата:
В ходе проектирования самолета инженеры компании Dassault впервые использовали компьютеры для расчета его траектории полета и летно-технических характеристик. Высокие температуры, до которых нагревается конструкция самолета на скоростях М = 3 и выше, заставили серьезно подойти к выбору материалов для силового набора и обшивки машины. После изучения классической конструкции из дюралюминия с термозащитным покрытием инженеры компании перешли к конструкции из стали и титана с панелями с сотовым наполнителем. Программа лишилась своего бумажного статуса перспективного исследования, когда несколько сотовых панелей были изготовлены и помещены в печь для проверки термостойкости материалов.


AW4-44 с крылом изменяемой геометрии стал одним из последних разработанных аванпроектов.



Аванпроект GW-2 (X3) с крылом изменяемой геометрии должен был стать огромным истребителем, способным летать на скорости М = 4,0.
Серым на рисунке показан силуэт истребителя-перехватчика МиГ-25.




Двигатель SNECMA M53.
Его разработка была начала для использования в качестве силовой установки проектов трехмаховых самолетов компании Dassault.
В конечном итоге M53 стали штатными двигателями истребителей Mirage 2000.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru