|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
Т...
Последний раз редактировалось Bison_M; 01.04.2019 в 12:03. Причина: удаление темы |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
"Модернизация" авианосца с угловой палубой.
![]() Обновленная ссылка на версию добавлена в первый пост P. S. Был не прав по поводу модели повреждений - авианосцы все-таки имеют модель повреждений, но требуют "дополнительной обработки напильником". ![]() ![]() Сделал доработки по модели повреждений:
Последний раз редактировалось Bison_M; 01.04.2019 в 12:06. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Благодарочка © ![]() З.Ы. А12/А22 что-то обозначают? |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
|
Замечу в скобках, что сабж - в нынешнем своем состоянии (по крайней мере, если судить по шотам, ибо "присунуть" © всё часу нэмае) - не вполне "вертолётоносец"
Почему? Ндык ... аэрофинишёры А так, в общем, похож ... в особенности, кувалда и кепка © ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
Цитата:
Недоработал.![]() Не уверен, что смогу "демонтировать" аэрофинишёры и катапульты, да и палубу хорошо бы "перекрасить"... Без помощников не обойтись. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор
|
Это просто.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Модератор
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
![]() ![]() Это скриншоты отсюда:http://forum.aviaskins.com/showpost....9&postcount=3; Это же относится и к версии 1.52.Пы. Сы. Простое удаление хуков аэрофинишера из HULL визуально ничего не меняет. Тросы на месте.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Вот барабаны, те - да - смоделированы, но и их - при желании - можно "демонтировать" ![]() |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
|
Стандарт US NAVY серая резина неокрашиваемая как покрытие полетной и ангарных палуб. Приходилось бывать на Энтерпрайзе и Рейгане. Там одинаковые.
Фрегат дойл и крейсер Лейте Галф палубы идентичны. Вот образец. ![]() Chemsol Navy G – MIL-PRF-24667 Chemsol Navy G Anti-Skid Safety Coating is a high solids, two-component fast curing epoxy anti-skid floor and deck coating (non-slip paint). It has extreme durability and has superb resistance to abrasion, wear, weather, chemicals and impact. ![]() Chemsol 2500 Non-Slip Coating
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 23.09.2018 в 01:37. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
Цитата:
![]() Очень может быть полезно, но для того, кто будет перекрашивать (я "красить" не умею )
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Код:
[sam_CrotaleR440] Missile CrotaleR440 TypeOfTarget SAM AttackMaxDistance 13000.0 AttackMinDistance 2000.0 AttackMaxRadius 13000.0 AttackMaxHeight 5500.0 AttackMinHeight 300.0 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 360 SelfYaw 50 GunMinPitch 0.0 GunMaxPitch 30.0 HeadMaxYawSpeed 10.0 GunMaxPitchSpeed 10.0 ChainfireTime 0.0 DelayAfterShoot 20.0 FireFastTargets 2 [sam_SADRAL] Missile Mistral TypeOfTarget SAM AttackMaxDistance 6000.0 AttackMinDistance 1000.0 AttackMaxRadius 6000.0 AttackMaxHeight 4000.0 AttackMinHeight 100.0 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 360 SelfYaw 50 GunMinPitch 0.0 GunMaxPitch 45.0 HeadMaxYawSpeed 15.0 GunMaxPitchSpeed 15.0 ChainfireTime 0.0 DelayAfterShoot 15.0 FireFastTargets 2 [sam_SIMBAD] Missile Mistral TypeOfTarget SAM AttackMaxDistance 6000.0 AttackMinDistance 1000.0 AttackMaxRadius 6000.0 AttackMaxHeight 4000.0 AttackMinHeight 100.0 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 360 SelfYaw 50 GunMinPitch 0.0 GunMaxPitch 30.0 HeadMaxYawSpeed 10.0 GunMaxPitchSpeed 10.0 ChainfireTime 0.0 DelayAfterShoot 25.0 FireFastTargets 2
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Модератор
|
Так чта-а-а можно и без DGen PACK'а обойтись
Модель ЗРК откуда "цельнотянута"? Оттуда же и коды ЗРК можно вытащить
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
Не помню я откуда...
![]() Оригинал наверно на "Клемансо", но есть еще и "Флетчер" МКII 1960 и еще один дестроер, на базе "Ташкента". Поэтому, о "цельнотянутости" сложно говорить. Тут бы с простым вооружением разобраться - в оригинале от автора автоматы работают на OspreyCV, на "тренере" их вообще не установлено. Я "прилепил", но от этого то они работать не станут. Надо наверно что-то где-то дописать? |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Модератор
|
Цитата:
В ships.ini, в раздел "тренера" дописать:Код:
[OspreyCV:Part5] BaseChunk Head3 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head3 GunBarrelChunk Gun3 GunShellStartHook ShellStart3 [OspreyCV:Part6] BaseChunk Head3 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head3 GunBarrelChunk Gun4 GunShellStartHook ShellStart4 [OspreyCV:Part7] BaseChunk Head4 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head4 GunBarrelChunk Gun5 GunShellStartHook ShellStart5 [OspreyCV:Part8] BaseChunk Head4 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head4 GunBarrelChunk Gun6 GunShellStartHook ShellStart6 [OspreyCV:Part9] BaseChunk Head5 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head5 GunBarrelChunk Gun7 GunShellStartHook ShellStart7 [OspreyCV:Part10] BaseChunk Head5 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head5 GunBarrelChunk Gun8 GunShellStartHook ShellStart8 [OspreyCV:Part11] BaseChunk Head6 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head6 GunBarrelChunk Gun9 GunShellStartHook ShellStart9 [OspreyCV:Part12] BaseChunk Head6 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head6 GunBarrelChunk Gun10 GunShellStartHook ShellStart10 [OspreyCV:Part13] BaseChunk Head7 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head7 GunBarrelChunk Gun11 GunShellStartHook ShellStart11 [OspreyCV:Part14] BaseChunk Head7 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head7 GunBarrelChunk Gun12 GunShellStartHook ShellStart12 [OspreyCV:Part15] BaseChunk Head8 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head8 GunBarrelChunk Gun13 GunShellStartHook ShellStart13 [OspreyCV:Part16] BaseChunk Head8 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head8 GunBarrelChunk Gun14 GunShellStartHook ShellStart14 [OspreyCV:Part17] BaseChunk Head9 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head9 GunBarrelChunk Gun15 GunShellStartHook ShellStart15 [OspreyCV:Part18] BaseChunk Head9 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head9 GunBarrelChunk Gun16 GunShellStartHook ShellStart16 [OspreyCV:Part19] BaseChunk Head10 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head10 GunBarrelChunk Gun17 GunShellStartHook ShellStart17 [OspreyCV:Part20] BaseChunk Head10 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head10 GunBarrelChunk Gun18 GunShellStartHook ShellStart18 Собственно говоря, аналогичным образом и ЗРК можно "присунуть" ©, только понадобится ещё их описание в раздел вооружения добавить, в том же ships.ini, ну и классами разжиться.
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
|
Как решить проблему с размытой полетной палубой.
Накрыть ее плашками в 2 полигона. Как я делал Тирпицу. Примерно 5 штук минимум. Чем их будетбольше тем выше качество. Иначе диссонанс хорошо крашенный аппарат множится на 0 окружающей средой.
__________________
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
|
Открой УДК в дампере нажми кнопку - Save as text
Меши станут текстовыми и видно на какой мат ссылаются. Открой нужный мат файл и посмотри имя текстуры. А потом.....
__________________
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
|
Я как то не запарился
Вот ваши барабаны Reel Drums ![]() А вот ваши корабли с исправленными ошибками в мешах корпуса и мачт. Ошибки с коллиженами и пр неприятностями. Полетку вертолетоносцу приподнял на 5 см чтоб избежать мерцания текстуры. http://www.mediafire.com/file/o0p2l0...UDK_410-413.7z Дампер больше не ругается.
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 30.09.2018 в 01:34. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|