|
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
|
Так чта-а-а можно и без DGen PACK'а обойтись
Модель ЗРК откуда "цельнотянута"? Оттуда же и коды ЗРК можно вытащить
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
Не помню я откуда...
![]() Оригинал наверно на "Клемансо", но есть еще и "Флетчер" МКII 1960 и еще один дестроер, на базе "Ташкента". Поэтому, о "цельнотянутости" сложно говорить. Тут бы с простым вооружением разобраться - в оригинале от автора автоматы работают на OspreyCV, на "тренере" их вообще не установлено. Я "прилепил", но от этого то они работать не станут. Надо наверно что-то где-то дописать? |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
В ships.ini, в раздел "тренера" дописать:Код:
[OspreyCV:Part5] BaseChunk Head3 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head3 GunBarrelChunk Gun3 GunShellStartHook ShellStart3 [OspreyCV:Part6] BaseChunk Head3 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head3 GunBarrelChunk Gun4 GunShellStartHook ShellStart4 [OspreyCV:Part7] BaseChunk Head4 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head4 GunBarrelChunk Gun5 GunShellStartHook ShellStart5 [OspreyCV:Part8] BaseChunk Head4 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head4 GunBarrelChunk Gun6 GunShellStartHook ShellStart6 [OspreyCV:Part9] BaseChunk Head5 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head5 GunBarrelChunk Gun7 GunShellStartHook ShellStart7 [OspreyCV:Part10] BaseChunk Head5 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head5 GunBarrelChunk Gun8 GunShellStartHook ShellStart8 [OspreyCV:Part11] BaseChunk Head6 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head6 GunBarrelChunk Gun9 GunShellStartHook ShellStart9 [OspreyCV:Part12] BaseChunk Head6 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head6 GunBarrelChunk Gun10 GunShellStartHook ShellStart10 [OspreyCV:Part13] BaseChunk Head7 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head7 GunBarrelChunk Gun11 GunShellStartHook ShellStart11 [OspreyCV:Part14] BaseChunk Head7 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head7 GunBarrelChunk Gun12 GunShellStartHook ShellStart12 [OspreyCV:Part15] BaseChunk Head8 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head8 GunBarrelChunk Gun13 GunShellStartHook ShellStart13 [OspreyCV:Part16] BaseChunk Head8 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw -180 HeadMaxYaw 0 GunHeadChunk Head8 GunBarrelChunk Gun14 GunShellStartHook ShellStart14 [OspreyCV:Part17] BaseChunk Head9 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head9 GunBarrelChunk Gun15 GunShellStartHook ShellStart15 [OspreyCV:Part18] BaseChunk Head9 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head9 GunBarrelChunk Gun16 GunShellStartHook ShellStart16 [OspreyCV:Part19] BaseChunk Head10 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head10 GunBarrelChunk Gun17 GunShellStartHook ShellStart17 [OspreyCV:Part20] BaseChunk Head10 strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40 HeadMinYaw 0 HeadMaxYaw 180 GunHeadChunk Head10 GunBarrelChunk Gun18 GunShellStartHook ShellStart18 Собственно говоря, аналогичным образом и ЗРК можно "присунуть" ©, только понадобится ещё их описание в раздел вооружения добавить, в том же ships.ini, ну и классами разжиться.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
Непонятно как, но собрал...
![]() До конца не протестировал (4101, 4122, 413 + САС МА), но в окне миссии и в редакторе - появляются: ![]() ![]() На данный момент присутствующие проблемы: 1. Пак получился тяжелым из-за попытки разнесения различных типов в разные каталоги по материалам, окраске и оборудованию и наличия на данный момент неубранного "строительного мусора". 2. "Барабаны" от аэрофинишеров по прежнему присутствуют на УДК. 3. Вооружение на авианосцах с прямой палубой (УДК) все еще не работает. 4. Места старта и парковок пока под вопросом - требуется дополнительное тестирование. Устанавливается на версии 410, 412, 413 с САСмодактиватором и не требует САСэнжина и каких-либо дополнительных модов.
Последний раз редактировалось Bison_M; 01.04.2019 в 12:05. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
Вдогонку - фиксы, в которых исправлено леерное ограждение для УДК и авианосца с прямой палубой, места парковки и вооружение.
Установка: распаковать архив и скопировать в каталог версии 1.0 (предыдущий пост). С заменой - согласится. Исправить запись в ships.ini Пы. Сы. Нашел еще один баг с лодами палубы - исправил и добавил в фикс 1.2. Теперь все в одном фиксе. Фикс на скрепке. Последний раз редактировалось Bison_M; 26.09.2018 в 23:47. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Модератор
|
Цитата:
И зачем теперь в паке две папки, Textures и Textures2? Не потому ли, что как раз одна из них предназначена для УДК? Но в материалах P85_Ships02*.mat ссылки то на Textures, то на Textures2 ... нипанятна
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|