AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2009, 10:49   #1
серый кот
Местный
 
Аватар для серый кот
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
По умолчанию Борьба с дубовостью асов и ветеранов

Вопрос по ботам, храждане. Наскока я понял, различия в пилотажных способностях "новичков", "ветеранов" и "асов" не наблюдаецца, а разница - в меткости стрельбы и степени бетонности. Причём, дубовость "новичков", на мой взгляд, примерно соответствует реальной живучести ерапланов 2-й мировой (если судить по ганкамам). А вот у "ветеранов" и "асов" вместо реализЬма сплошной геймплей, шобы потруднее было оного "ветерана" распилить. Нет ли способа привести оную дубовость к одному знаменателю? Типа, ас идет в лобовую и стреляет метко в отличие от новичка, но ераплан у него не хром-ванадиевый с титановыми вставками, а такой же деревянно-тряпошно-дюралевый. Есть же для наземных объектов параметр, отвечающий за прочность (типа, "материал"), нельзя ли так же и ботов отрихтовать?
серый кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 11:36   #2
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Лети в онлайн и забудь проблему ботов ))
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 12:07   #3
серый кот
Местный
 
Аватар для серый кот
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
По умолчанию

Я не хочу онлайн. Я хочу с ботами, на обустроенной своими рученьками карте Ливии, с теми самолётами, которые считаю нужным. И с нормальной степенью дубовости ботов. Где-нить есть онлайн-проект "Киреинаика-1940-41", где ландшафт тщательно обставлен объектами, причём модовыми, на кажный ераплан натянут индивидуальный скин, соответствующий времени и месту, а над ландшафтом рубяцца "Гладиаторы" и "Харрикейны-1" с "Фальками", "Фречиями" и "Саэттами"? Нэту. Посему - чё-нить по теме, плиз.
серый кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 10:17   #4
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серый кот Посмотреть сообщение
Я не хочу онлайн. Я хочу с ботами, на обустроенной своими рученьками карте Ливии, с теми самолётами, которые считаю нужным. И с нормальной степенью дубовости ботов. Где-нить есть онлайн-проект "Киреинаика-1940-41", где ландшафт тщательно обставлен объектами, причём модовыми, на кажный ераплан натянут индивидуальный скин, соответствующий времени и месту, а над ландшафтом рубяцца "Гладиаторы" и "Харрикейны-1" с "Фальками", "Фречиями" и "Саэттами"? Нэту. Посему - чё-нить по теме, плиз.
А ведь можно и попробывать сделать такой онлайн-проект.
Ливию.
Причем техника не должна стоять, а должна ехать и воевать!
Имеем такую технологию движущейся наземки.
Имеем технологию подгрузки объектов БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗА миссии!
Вот это будет тема!
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 11:38   #5
Lefty
Местный
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
А ведь можно и попробывать сделать такой онлайн-проект.
Ливию.
Причем техника не должна стоять, а должна ехать и воевать!
Имеем такую технологию движущейся наземки.
Имеем технологию подгрузки объектов БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗА миссии!
Вот это будет тема!
Кстати, зарегился вчера на вашей "войне". Очень зачетная вещь, мне понравилось. Новичку трудновато, конечно, но интересно - жуть!!! Класс!!
Lefty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 12:09   #6
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lefty Посмотреть сообщение
Кстати, зарегился вчера на вашей "войне". Очень зачетная вещь, мне понравилось. Новичку трудновато, конечно, но интересно - жуть!!! Класс!!
Ото ж!
Я еще могу понять офлайнщика у кого с инетом траблы...
но имеющего быстрый инет и продолжающего мочить беззащитных ботов в миссиях раз и навсегда в прописанном сценарии и скриптами... тут мой разум отказывает понимать
Да только за одну фишку, что за вами прилетит друг и вывезет вас из тыла врага, даже с воды...
Когда кидаешь десант и твои бойцы тут же вступают в бой...
Когда везешь патроны на траспортнике и садишься под обстрелом врага и реально спасешь свои войска от поражения...
Когда нет сценария, а есть только общая направленность или предположение, что будет делать враг... вы даже не знаете какие самолеты в воздухе и откуда взлетели - вот хардкор и настоящий туман войны!
Летишь и не никогда не знаешь, откуда может появиться враг, можешь только предполагать, вот когда мандраж пробивает!
Обмануть, перекрутить не тупого бота - а реального вирпила с немерянным опытом и таких щас большинство в серьезных проектах ( все -покрышкины и хартманы, и не надо мода на дубовость ) - вот где реальный кайф от победы или горечь поражения.

Поэтому, извиняйте... но офф - это как суррогат, того что реально может дать наша любимая игра. Живой пульс событий - это онлайн.
Ессно никого не хочу обидить или переубедить.

Последний раз редактировалось ROSS_Papa_JA2; 14.07.2009 в 12:28.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 14:38   #7
Ingmar
Местный
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Ото ж!
Я еще могу понять офлайнщика у кого с инетом траблы...
но имеющего быстрый инет и продолжающего мочить беззащитных ботов в миссиях раз и навсегда в прописанном сценарии и скриптами... тут мой разум отказывает понимать
Ну, каждому свое. Офлайновые компании могут быть тоже очень интересными и сложными.
Цитата:
Да только за одну фишку, что за вами прилетит друг и вывезет вас из тыла врага, даже с воды...
Когда кидаешь десант и твои бойцы тут же вступают в бой...
Когда везешь патроны на траспортнике и садишься под обстрелом врага и реально спасешь свои войска от поражения...
Когда нет сценария, а есть только общая направленность или предположение, что будет делать враг...
А вот это очень интересно.
Цитата:
вы даже не знаете какие самолеты в воздухе и откуда взлетели - вот хардкор и настоящий туман войны!
Летишь и не никогда не знаешь, откуда может появиться враг, можешь только предполагать, вот когда мандраж пробивает!
Такие возможности не сложно осуществить в компаниях с ветвящимися миссиями.
Цитата:
Обмануть, перекрутить не тупого бота - а реального вирпила с немерянным опытом и таких щас большинство в серьезных проектах ( все -покрышкины и хартманы, и не надо мода на дубовость ) - вот где реальный кайф от победы или горечь поражения.
Не всегда и не всем интересно меряться размером фаберже. Поверь мне.
Цитата:
Поэтому, извиняйте... но офф - это как суррогат, того что реально может дать наша любимая игра. Живой пульс событий - это онлайн.
Ессно никого не хочу обидить или переубедить.
Здесь категорически не согласен. Зачем кидаться в крайности и сравнивать вещи несравнимые. По моему замечательно, что есть и то и другое. Причем в обоих вариантах есть, как положительные, так и отрицательные моменты.
Ingmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 12:53   #8
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Нет никакой избыточной дубовости. Крутятся сильнее --> отсюда меньше попадаешь --> впечатление дубовости.

У ботов с рангом растет эффективность рулей - это факт, Лавка ас крутит роллы так что на фоке не повторишь.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 13:06   #9
серый кот
Местный
 
Аватар для серый кот
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Нет никакой избыточной дубовости. Крутятся сильнее --> отсюда меньше попадаешь --> впечатление дубовости.

.
Ничего подобного. На Сухом разработчеги когда-то откровенно признались: асы и ветераны искусственно сделаны дубовыми. Типа, объяснили - игрок быстро становицца мегасуперасом по сравнению с реальными пилотами 2-й мировой, ибо "вылетов" много, перегрузки не плющат, погибнуть не боицца и вааще в уютном домашнем кресле опыт нарабатывать просто и легко. Посему и добавили дубововости асам, шобы, типа, адреналину дозняк и дольше не надоест рубицца в игрулю. Меня такой "геймплей" раздражает. А крутяцца - я лично не вижу особого отличия пируэтов "новичка" от "аса".
серый кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 13:37   #10
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серый кот Посмотреть сообщение
Ничего подобного. На Сухом разработчеги когда-то откровенно признались: асы и ветераны искусственно сделаны дубовыми.
Ссылку приведи где разрабы такое говорят. Была тема с таким ответом насчет перегрузок, но не прочности самолетов
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer

Последний раз редактировалось Tracer; 13.07.2009 в 13:39.
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 16:17   #11
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серый кот Посмотреть сообщение
Меня такой "геймплей" раздражает. А крутяцца - я лично не вижу особого отличия пируэтов "новичка" от "аса".
Вас, уважаемый серый кот, понять сложно, пируэтов вы не отличаете, зато отличаете дубовость, мол у новичков самоль тряпочный, а у аса из вольфрама и сильно страдаете от такого хитрого финта разработчиков, которые где-то на сухом обмолвились ...
Так может поставить новичков-ботов в миссии, раз финты теже и самоль тряпочный и не парить моск с модом дубовости? - это есть рецепт моего мода "против дубовости"! Тока не ботов, а вот таких заказчиков модов дубовости
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 12:53   #12
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серый кот Посмотреть сообщение
Вопрос по ботам, храждане. Наскока я понял, различия в пилотажных способностях "новичков", "ветеранов" и "асов" не наблюдаецца, а разница - в меткости стрельбы и степени бетонности. Причём, дубовость "новичков", на мой взгляд, примерно соответствует реальной живучести ерапланов 2-й мировой (если судить по ганкамам). А вот у "ветеранов" и "асов" вместо реализЬма сплошной геймплей, шобы потруднее было оного "ветерана" распилить. Нет ли способа привести оную дубовость к одному знаменателю? Типа, ас идет в лобовую и стреляет метко в отличие от новичка, но ераплан у него не хром-ванадиевый с титановыми вставками, а такой же деревянно-тряпошно-дюралевый. Есть же для наземных объектов параметр, отвечающий за прочность (типа, "материал"), нельзя ли так же и ботов отрихтовать?
Согласен. Не одного тебя бесят боты. Единственно, что можно сделать, имхо, это сделать в файлах миссии ботов "новичками".
Погонялся тут за одним курсантом. Сначала вертелся будь здоров, потом вдруг выдохся и полетел прямолин и равномерно.
Вообще жаль, что наши моддеры не берутся за AI. Аркадники, конечно, делают, но до реализма далеко. Я иной раз думаю, что нереальные маневры ботам спецом делают. Типа, играбельности добавляет. Типа, чем больше эмоций-тем лучше.

Последний раз редактировалось Kirill; 13.07.2009 в 17:03.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 14:39   #13
Ingmar
Местный
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 847
По умолчанию

2 серый кот
Я, как-то, тоже не заметил разницы в прочности новичков и асов, а вот отличия в маневрировании наоборот очевидны.
Ingmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 15:43   #14
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Прочитав достаточно много воспоминаний ветеранов, думаю прочность соответствует реалу. Другое дело, игрок не может (трудно, во всяком случае) засадить несколько снарядов в одно место. А вот боты это делают успешно. Так же успешно засаживают длинную очередь в маневрирующий самолет, чего не может сделать игрок.

Последний раз редактировалось Kirill; 13.07.2009 в 15:53.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 17:01   #15
серый кот
Местный
 
Аватар для серый кот
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
По умолчанию

Блин, вот вместо чиста советов по делу обычный флуд. Можно поставить новичков вместо асов. Но они стреляют хуже, в лобовую не идут. А ветераны с асами стреляют лучше, но дубовые. Ссылку щас дать не смогу, ибо читал ещё до разрухи на Сухом, искать заново влом. Но факт. Посему и спрашиваю: как дубовость у ветеранов-асов убрать, оставив прочие признаки асовости? Не знаете - пущай ответит тот, кто в коде мастер или ас поковыряцца.
серый кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 17:12   #16
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Вот я, например, тоже питаю надежду, что найдется чел, шарящий в коде, и напишет нормальный аи. Потому и флужу здесь.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 19:38   #17
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серый кот Посмотреть сообщение
Блин, вот вместо чиста советов по делу обычный флуд. Можно поставить новичков вместо асов. Но они стреляют хуже, в лобовую не идут. А ветераны с асами стреляют лучше, но дубовые. Ссылку щас дать не смогу, ибо читал ещё до разрухи на Сухом, искать заново влом. Но факт. Посему и спрашиваю: как дубовость у ветеранов-асов убрать, оставив прочие признаки асовости? Не знаете - пущай ответит тот, кто в коде мастер или ас поковыряцца.
Не надо предположений, что где-то когда-то на сухом до вселенского потопа была легенда...

Поставьте в простом редакторе бота аса НО НЕ ВРАГА, а дружественного и расстреливайте его с одного и того же расстояния во всех опытах, но не один раз, а несколько, чтобы набрать статистику. Включите стат попаданий.
Подсчитайте попадания. Проделайте тоже самое с ботом новичком.
Сравните цифры. Статистика не должна врать, большие цифры не врут. Если будет расхождение в разы, то есть предмет для обсуждения.
А пока только флуд.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 02:10   #18
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Пошмалял я тут по другу-"асу" и другу-"новичку" попеременно. Атак по 10 сделал на каждого. Ну, чесслово, нет разницы. Одинаково легко разваливаются.

Последний раз редактировалось Kirill; 14.07.2009 в 02:42.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 09:14   #19
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Пошмалял я тут по другу-"асу" и другу-"новичку" попеременно. Атак по 10 сделал на каждого. Ну, чесслово, нет разницы. Одинаково легко разваливаются.
Вот, собсна, на что я и намекал Если нет разницы, то зачем платить больше!?
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 17:18   #20
серый кот
Местный
 
Аватар для серый кот
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
По умолчанию

Дык, наскока я понимаю, дубововость можно бы убрать, не переписывая АИ. Тем паче, шо самопальные варианты оного АИ уже выкладывали. Сам я поставил мод, возвращающий поведение ботов из 3.04 - вроде бы работает. А оценить разницу в дубовости легко, если не пушками лупить по ботам, а итальянскими пулемётами, которые стреляют жёванной промокашкой.
серый кот вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru