|
|
|
#401 |
|
Новичок
Join Date: 15.07.2013
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 22
|
|
|
|
|
|
|
#402 | |
|
Новичок
Join Date: 15.07.2013
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 22
|
Quote:
|
|
|
|
|
|
|
#403 |
|
Новичок
Join Date: 15.07.2013
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 22
|
Ну само сабой историю поменять невозможно, иначе бы были бы не стыковки в след. части кампании. Мне интересно что конкретно произойдёт если набрать необходимое кол-во.
Влияние сильное на линию я заметил когда играя один раз, за 41-й год сбил 200+ самолётов, получил все награды и звания, даже Покрышкина в плен захватили В итоге линия фронта почти полный круг вокруг Ленинграда выписала, а дальше всё, видимо ограничение не даёт ей на город залезать.
|
|
|
|
|
|
#404 |
|
Новичок
Join Date: 15.07.2013
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 22
|
Красота, морано работает, зато р-36 перестал, при попытке зайти в настройку самолёта игра закрывается, если сразу миссию грузить, то во время загрузки ошибку выдаёт.
|
|
|
|
|
|
#405 |
|
Новичок
Join Date: 15.07.2013
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 22
|
Я так понял моды это палка о двух концах, что начнёт работать, а что то наоборот перестанет, ну вроде сделал чтобы оба работали, но скорее всего где то в другом месте что то перестало работать.
|
|
|
|
|
|
#406 |
|
Новичок
Join Date: 15.07.2013
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 22
|
UseParachutes – параметр действует только на Тихоокеанском ТВД. Японские пилоты берут парашюты
с первых дней войны. Если параметр не установлен, парашюты берутся в полет с 1 июля 1942 года. У меня такой вопрос, не брали все поголовно или были единичные случаи? И ещё, что значит установлен? Надо просто вписать его или ещё что то добавить? |
|
|
|
|
|
#407 | |
|
Местный
Join Date: 22.11.2012
Location: Вятка (Киров)
Posts: 104
|
Quote:
"В 1942 году на наших истребителях лётчики не были защищены броней, а топливные баки Зеро не были самозатягивающимися, как у американских самолётов. Лётчики противника быстро разобрались, что одной очереди их крупнокалиберных пулемётов по топливным бакам Зеро достаточно, чтобы они взрывались. Несмотря на это, в те дни никто из наших пилотов не летал с парашютами. На Западе это было истолковано как доказательство полного пренебрежения командиров к сохранению жизни лётчиков, считавшихся якобы «расходным материалом», чем-то вроде пешек, а не живыми людьми. Подобные выводы были далеки от истины. Каждому лётчику выдавался парашют, решение летать без них принималось самими летчиками, а вовсе не являлось результатом приказов высшего командования. На самом деле нас заставляли, но не приказывали, надевать парашюты в бою. На некоторых авиабазах командиры настаивали, чтобы лётчики носили парашюты, и им не оставалось ничего другого, как брать с собой эти громоздкие тюки в самолёты. Но они часто не пристегивали лямок, а использовали парашюты всего лишь в качестве дополнительной подушки для сиденья. От парашютов было мало толку, ибо они лишь ограничивали нам свободу движений в кабине во время боя. Нам было трудно быстро двигать руками и ногами с пристегнутыми лямками парашюта. Существовала ещё одна немаловажная причина, заставлявшая нас не носить парашюты в бою. Большинство воздушных боев с истребителями противника мы вели над их аэродромами. Не могло быть и речи о том, чтобы выпрыгнуть с парашютом над занятой противником территорией, ибо подобное означало бы готовность сдаться в плен, а ни в уставах японских вооруженных сил, ни в кодексе самураев «Бусидо» нельзя встретить позорного слова «военнопленный». Такого понятия вообще не существовало. Не вернувшийся с задания летчик считался погибшим. Ни один пилот, каким бы малодушным он ни был, не позволил бы себе сдаться в плен. Это было совершенно немыслимо." Так что если пропишите этот параметр в DGen_mod.ini, то вы вообще не японский лётчик, а если не пропишите, то вы не японский лётчик с 1 июля 1942 года. А если серьёзно - оставьте как есть (параметр не установлен) - более исторично.
Last edited by Вятич : 19.07.2013 at 20:18 |
|
|
|
|
|
|
#408 | |
|
Новичок
Join Date: 15.07.2013
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 22
|
Quote:
Ну в игре смысла всё равно нет выпрыгивать за линией фронта. Жаль что ничего не сказано про вариант если их сбили над своей территорией. Раз они их брать заставляли, значит есть вероятность использования над своей территорией, хоть и маленькая, ведь тогда они уже не военнопленные будут Главное дожить до 42-го
Last edited by zed : 19.07.2013 at 21:17 |
|
|
|
|
|
|
#409 |
|
Модератор
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1893
|
А дальше игра должна показать выбор самолета для каждой подкампании. Код самолета в файле планес есть, а в air.ini нет, вот игру и начинает колбасить.
|
|
|
|
|
|
#410 |
|
Модератор
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1893
|
Я так понял что это была заготовка для изменения уровня сложности, вроде если не набрать нужного количества баллов генератор присуждал поражение с соответствующим финальным брифингом. Но идея не была доведена полностью, все ограничилось другим брифингом. Я эту ветку немного урезал, оставил только исторический брифинг чтобы не заморачиваться. Есть мнение что влияние на линию фронта тоже надо убрать - историческое движение линии фронта по мнению создателей кампаний должно всегда сохраняться.
|
|
|
|
|
|
#411 | |
|
Новичок
Join Date: 15.07.2013
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 22
|
Quote:
Один только вопрос, раз не известно как очки начисляются, то можно хотя бы посмотреть сколько их набралось?
|
|
|
|
|
|
|
#412 |
|
Новичок
Join Date: 15.07.2013
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 22
|
Задания странные дают. То для истребителя лететь 300+ км бомберов сопровождать, половина повернула назад пролетев 3/4 пути, а те что со мной остались, на обратном пути в море попадали, кончилось топливо видать, больше ничего в голову не приходит. Потом дают задание перелететь на другой аэродром, перелетели, 1-2 вылета, след. задание снова перелететь, причём на тот же с которого мы до этого перелетели
В общем можно как нибудь ограничить дальность? Например не больше 100 км? Подборку миссий думаю не поправить.Last edited by zed : 25.07.2013 at 14:47 |
|
|
|
|
|
#413 |
|
Новичок
Join Date: 15.07.2013
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 22
|
Прочитал уже раньше говорилось про большие дистанции, будет ли введена возможность их уменьшить? пускай повторяющиеся задания, лиш бы не лететь 200-300 км из Финляндии в Германию, пускай немцы сами свою территорию защищают
Last edited by zed : 25.07.2013 at 16:31 |
|
|
|
|
|
#414 |
|
Местный
Join Date: 03.11.2007
Location: Алтайский край г.Барнаул
Posts: 233
|
Полностью согласен, уж Очень далеко летать на задание, топлива не хватает, а так всё хорошо. Удалил только из-за дальности.
__________________
Вот она – лобовая! Ярость вместо испуга! Зуб за зуб выбивая, Мы стреляем друг в друга! |
|
|
|
|
|
#415 |
|
Новичок
Join Date: 18.08.2013
Posts: 20
|
Asura, благодарю за DGen_MOD_2.0.0.9, но даже при прекрасной инструкции у меня не все получилось. По моей вине, т.к. не разбираюсь в примудростях.
AllClasses.dat - нашел, AllPlanes.dat нет, есть - AllPlaneDB.dat... Не буду дальше забивать и отнимать твое время. В Ил-2 (4.12.1m) есть кампания: "Бомбардировщик Японского имперского флота" Там D3A1, но есть B5N2 (вставил его, отыграл первую миссию все норм., но при переходе на вторую снова D3A1). Нельзя ли для меня одаренного подробно описать как все сделать на примере этой кампании (в этой папке файл такой делаем тото и т.д.). За ранее премного благодарен. |
|
|
|
|
|
#416 |
|
Новичок
Join Date: 18.08.2013
Posts: 20
|
Второй вопрос: в миссии генерируются торпедоносцы ИИ, но пуск торпед у них происходит без соблюдения ТТХ режима пуска. Не одного удачного использования торпед. Здесь где кость зарыта?
|
|
|
|
|
|
#417 |
|
Новичок
Join Date: 15.07.2013
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 22
|
|
|
|
|
|
|
#418 | |
|
Модератор
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1893
|
Инструкция версии 2 для генератора 2.х.х.х еще только пишется, поэтому описания и названия файлов различаются.
Quote:
[Hawaii] D3A1 B5N2 [Wake] D3A1 B5N2 [CoralSea] D3A1 B5N2 [Midway] D3A1 B5N2 [SantaCruz] D3A1 B5N2 И в начале кампании в окне выбора самолетов выбрать Кейт. Этого достаточно. |
|
|
|
|
|
|
#419 |
|
Новичок
Join Date: 18.08.2013
Posts: 20
|
Спасибо большое Asura, все получилось.
Как на счет торпедных атак ИИ... И в какой папке находится: settingsXxX.dat, чтоб подрегулировать [MapWeather] и [MapWind]. Уж часто ветер большой 6 - 10 м/с. Заранее благодаою. |
|
|
|
|
|
#420 | |
|
Модератор
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1893
|
Quote:
Генератор только выдает координаты точки маршрута с типом "атака" все дальнейшие действия ботов на совести DT Единственный момент, которым можно управлять это высота с которой проводится атака. Для торпед я везде прописал их необходимую высоту по ТТХ, а вот скорость уже не доступна для управления. Как правило это срабатывает для группы игрока, остальные группы при торпедных атаках творят чудеса ![]() Файлы settingsXxX.dat должны лежать в корне каталога DGen. А вообще настройка по умолчанию: 0 - 3 мс легкий ветер 60% 3 - 8 мс умеренный ветер 30% 8 - 11 мс свежий ветер 8% 11 - 14 мс сильный ветер 2% Проценты это вероятность появления. |
|
|
|
|
![]() |
| Currently Active Users Viewing This Thread: 2 (0 members and 2 guests) | |
| Thread Tools | Search this Thread |
| Display Modes | |
|
|