AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 03.09.2017, 12:38   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Uzin's Avatar
 
Join Date: 15.02.2009
Location: Прага
Posts: 2293
Default Што делать с ФМ Лавки ?

При всем занятии картопстроением пытаюсь удерживать пилотные навыки взлетом, догфайтом и посадкой на быстром редакторе с Ла-5ФН. В новыцх версиях Ила (особенно 4.13.4) при высокой тяге надо держеть штурвал сильво вправо, иначе нельзя корректировать торсионный момент.
Нет у Лавки триммера елеронов, што-ли? Летаю на полном реализме.
И еще: кде в кабине лавки триммер высоты ?
Применяю мод HudCustomize показывающий данные по елеронам и триммерам , для посадки настраиваю триммер высоты около 20 пунктов. .
Uzin is offline   Reply With Quote
Old 03.09.2017, 14:21   #2
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by Uzin View Post
При всем занятии картопстроением пытаюсь удерживать пилотные навыки взлетом, догфайтом и посадкой на быстром редакторе с Ла-5ФН. В новыцх версиях Ила (особенно 4.13.4) при высокой тяге надо держеть штурвал сильво вправо, иначе нельзя корректировать торсионный момент.
Нет у Лавки триммера елеронов, што-ли? Летаю на полном реализме.
И еще: кде в кабине лавки триммер высоты ?
Применяю мод HudCustomize показывающий данные по елеронам и триммерам , для посадки настраиваю триммер высоты около 20 пунктов. .
Триммера элеронов нет, триммеры руля высоты и руля направления управляются двойным штурвалом на левом борту кабины
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 03.09.2017, 17:40   #3
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Uzin's Avatar
 
Join Date: 15.02.2009
Location: Прага
Posts: 2293
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Триммера элеронов нет, триммеры руля высоты и руля направления управляются двойным штурвалом на левом борту кабины
Спасибо.
Uzin is offline   Reply With Quote
Old 04.09.2017, 03:57   #4
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Pumping_Noise's Avatar
 
Join Date: 30.03.2014
Location: Харьков
Posts: 777
Send a message via Skype™ to Pumping_Noise
Default

Quote:
Originally Posted by Uzin View Post
В новых версиях Ила (особенно 4.13.4) при высокой тяге надо держеть штурвал сильво вправо, иначе нельзя корректировать торсионный момент.
Не заметил. В 4.13.4. ФМ ЛАвки не отличается от 4.12.2. Сужу по онлайну на серверах. "Стенка" на 4.12.2 и Алекс, Винни 4.13.4 и т.д. ФМ одинаковая. Дело точно не в ФМ. И заявлений в патчах о правке флайт модели ЛАвочки не было.

Last edited by Pumping_Noise : 04.09.2017 at 03:59
Pumping_Noise is offline   Reply With Quote
Old 04.09.2017, 10:00   #5
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Uzin's Avatar
 
Join Date: 15.02.2009
Location: Прага
Posts: 2293
Default

Если мне будет позволено, постановлю вопрос немного иначе:
действительно надо держать штурвал сильно вправо при более чем половине газа?
Кажется мне, што при версии 4.10 такого не было надо так сильно.
Извините неучу.
И другой вопрос:
правильно-ли я делаю, установив при посадке триммер руля высоты на около 20 пунктов в ХудКустомайз моде?
Uzin is offline   Reply With Quote
Old 04.09.2017, 10:43   #6
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by Uzin View Post
И другой вопрос:
правильно-ли я делаю, установив при посадке триммер руля высоты на около 20 пунктов в ХудКустомайз моде?
Правильность посадки зависит не от положения триммера, а от посадочной скорости. Я, например, вообще не пользуюсь триммером на посадке. На глиссаде, выдерживая скорость 180-200 км/ч, при полностью выпущенных закрылках, отрегулируй триммер так, чтобы при нейтральном положении джойстика самолёт не задирал и не опускал нос. На участке выдерживания просто убери газ до 0 и плавно поднимай нос, чтобы сесть на 3 точки. Тогда, кстати, и гироскопический момент будет минимальным при посадке.
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 06.09.2017, 11:06   #7
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Uzin's Avatar
 
Join Date: 15.02.2009
Location: Прага
Posts: 2293
Default

Спасибо за ответы.
Еще хотелось бы убедиться: действительно-ли надо при полном газе держать штурвал почти вплотную вправо?
Неудобно при преследовании...
Uzin is offline   Reply With Quote
Old 06.09.2017, 12:11   #8
Toobone
Под игом быта
 
Toobone's Avatar
 
Join Date: 11.05.2013
Location: Ех-СССР
Posts: 2685
Default

Quote:
Originally Posted by Uzin View Post
Еще хотелось бы убедиться: действительно-ли надо при полном газе держать штурвал почти вплотную вправо?
Неудобно при преследовании...
Есть ли у Вас на джое ползунки подстройки? Проверьте, может случайно сместились..
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone is offline   Reply With Quote
Old 06.09.2017, 19:25   #9
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by Uzin View Post
действительно-ли надо при полном газе держать штурвал почти вплотную вправо?
Неудобно при преследовании...
Такого не должно быть, попробуйте заново откалибровать джойстик
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 06.09.2017, 21:16   #10
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Uzin's Avatar
 
Join Date: 15.02.2009
Location: Прага
Posts: 2293
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Такого не должно быть, попробуйте заново откалибровать джойстик
Кажется, вы правы.
Мой джойстик уже более 5 лет в работе, попробую другой- запасной тойже марки - Black Widow SpeedLink.
Uzin is offline   Reply With Quote
Old 06.09.2017, 21:23   #11
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by Uzin View Post
Кажется, вы правы.
Мой джойстик уже более 5 лет в работе, попробую другой- запасной тойже марки - Black Widow SpeedLink.
Не надо пробовать другой, надо просто старый заново откалибровать. Иногда хватает просто отсоединить, а потом присоединить джойстик к компьютеру, операционная система автоматически откалибрует вновь подсоединённое устройство. Или, если с джойстиком идут собственные драйверы или иное ПО, просто переустановить их.
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 07.09.2017, 21:15   #12
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Uzin's Avatar
 
Join Date: 15.02.2009
Location: Прага
Posts: 2293
Default

Может, картинки в миниатуре помогут разобраться с проблемой елеронов: кажется, што газ как-то сопряжен с елеронами в джойстике?
Извините за не быстрые ответы, но может, и мой пример кому-то поможет.

На последних трех картинках положение елеронов при 0, 50 и 100 процентов газа.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Joystivk 2.jpg
Views:	918
Size:	1383 KB
ID:	49491   Click image for larger version

Name:	Aileron_power 0.jpg
Views:	968
Size:	1479 KB
ID:	49492   Click image for larger version

Name:	Aileron_power 50.jpg
Views:	931
Size:	1380 KB
ID:	49493   Click image for larger version

Name:	Aileron_power 100.jpg
Views:	944
Size:	1379 KB
ID:	49494  

Last edited by Uzin : 07.09.2017 at 21:17
Uzin is offline   Reply With Quote
Old 07.09.2017, 23:43   #13
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Похоже у Вас перепутаны оси джойстика. Не может быть такого, что тяга назначена на ось твиста(педали)? Судя по картинкам у Вас при вращении ползунка тяги на джойстике в игре вращается руль направления(на картинках положения квадратиков внизу), а не рычаг газа. Попробуйте подвигать всеми осями джойстика последовательно, контролируя отклик по экрану. То есть если двигать ручку джойстика на себя/от себя верхние квадратики должны перемещаться вдоль вертикальной линии; вправо/влево - вдоль горизонтальной линии; если вращать твист(или педали) - нижние квадратики должны двигаться по горизонтали; если двигать ползунок тяги - зелёная и красная полоски(на картинках справа)должны менять длину от 0 до максимума, а квадратики должны оставаться на месте. При этом при настройке тяги отключите тумблер "симметрично"
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2017.09.07 20-35-16.jpg
Views:	1028
Size:	8551 KB
ID:	49499   Click image for larger version

Name:	2017.09.07 20-35-30.jpg
Views:	972
Size:	8562 KB
ID:	49500   Click image for larger version

Name:	2017.09.07 20-35-42.jpg
Views:	1079
Size:	8563 KB
ID:	49501  

Last edited by tarakan67 : 07.09.2017 at 23:45
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 08.09.2017, 00:11   #14
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Uzin's Avatar
 
Join Date: 15.02.2009
Location: Прага
Posts: 2293
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
При этом при настройке тяги отключите тумблер "симметрично"
Большое спасибо !!!
После отключения симметричности при настройке тряги намного лучше управлять Лавкой, торсионный момент намного меньше. На окошке тяги уже зеленый столбик стал. А я при етой плохой настройке летал сколько лет, посадку отшлифовал , теперь намного легче станет.
Еще раз спасибо!!!
Uzin is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru