| 
 | 
|  03.09.2017, 12:38 | #1 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |  Што делать с ФМ Лавки ? 
			
			При всем занятии картопстроением пытаюсь удерживать пилотные навыки взлетом, догфайтом и посадкой на быстром редакторе с Ла-5ФН. В новыцх версиях Ила (особенно 4.13.4) при высокой тяге надо держеть штурвал сильво вправо, иначе нельзя корректировать торсионный момент. Нет у Лавки триммера елеронов, што-ли? Летаю на полном реализме. И еще: кде в кабине лавки триммер высоты ? Применяю мод HudCustomize показывающий данные по елеронам и триммерам , для посадки настраиваю триммер высоты около 20 пунктов. . | 
|   |   | 
|  03.09.2017, 14:21 | #2 | |
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  03.09.2017, 17:40 | #3 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   | 
|   |   | 
|  04.09.2017, 03:57 | #4 | 
| нужно больше чамфера! |   
			
			 Не заметил. В 4.13.4. ФМ ЛАвки не отличается от 4.12.2. Сужу по онлайну на серверах. "Стенка" на 4.12.2 и Алекс, Винни 4.13.4 и т.д. ФМ одинаковая. Дело точно не в ФМ. И заявлений в патчах о правке флайт модели ЛАвочки не было.
		 Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 04.09.2017 в 03:59. | 
|   |   | 
|  04.09.2017, 10:00 | #5 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			Если мне будет позволено, постановлю вопрос немного иначе:  действительно надо держать штурвал сильно вправо при более чем половине газа? Кажется мне, што при версии 4.10 такого не было надо так сильно. Извините неучу. И другой вопрос: правильно-ли я делаю, установив при посадке триммер руля высоты на около 20 пунктов в ХудКустомайз моде? | 
|   |   | 
|  04.09.2017, 10:43 | #6 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Правильность посадки зависит не от положения триммера, а от посадочной скорости. Я, например, вообще не пользуюсь триммером на посадке. На глиссаде, выдерживая скорость 180-200 км/ч, при полностью выпущенных закрылках, отрегулируй триммер так, чтобы при нейтральном положении джойстика самолёт не задирал и не опускал нос. На участке выдерживания просто убери газ до 0 и плавно поднимай нос, чтобы сесть на 3 точки. Тогда, кстати, и гироскопический момент будет минимальным при посадке.
		 | 
|   |   | 
|  06.09.2017, 11:06 | #7 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			Спасибо за ответы.  Еще хотелось бы убедиться: действительно-ли надо при полном газе держать штурвал почти вплотную вправо? Неудобно при преследовании... | 
|   |   | 
|  06.09.2017, 12:11 | #8 | 
| Под игом быта Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Ех-СССР 
					Сообщений: 2,741
				 |   
			
			Есть ли у Вас на джое ползунки подстройки? Проверьте, может случайно сместились..
		 
				__________________ "Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. | 
|   |   | 
|  06.09.2017, 19:25 | #9 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   | 
|   |   | 
|  06.09.2017, 21:16 | #10 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   | 
|   |   | 
|  06.09.2017, 21:23 | #11 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Не надо пробовать другой, надо просто старый заново откалибровать. Иногда хватает просто отсоединить, а потом присоединить джойстик к компьютеру, операционная система автоматически откалибрует вновь подсоединённое устройство. Или, если с джойстиком идут собственные драйверы или иное ПО, просто переустановить их.
		 | 
|   |   | 
|  07.09.2017, 21:15 | #12 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			Может, картинки в миниатуре помогут разобраться с проблемой елеронов: кажется, што газ как-то сопряжен с елеронами в джойстике? Извините за не быстрые ответы, но может, и мой пример кому-то поможет. На последних трех картинках положение елеронов при 0, 50 и 100 процентов газа. Последний раз редактировалось Uzin; 07.09.2017 в 21:17. | 
|   |   | 
|  07.09.2017, 23:43 | #13 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Похоже у Вас перепутаны оси джойстика. Не может быть такого, что тяга назначена на ось твиста(педали)? Судя по картинкам у Вас при вращении ползунка тяги на джойстике в игре вращается руль направления(на картинках положения квадратиков внизу), а не рычаг газа. Попробуйте подвигать всеми осями джойстика последовательно, контролируя отклик по экрану. То есть если двигать ручку джойстика на себя/от себя верхние квадратики должны перемещаться вдоль вертикальной линии; вправо/влево - вдоль горизонтальной линии; если вращать твист(или педали) - нижние квадратики должны двигаться по горизонтали; если двигать ползунок тяги - зелёная и красная полоски(на картинках справа)должны менять длину от 0 до максимума, а квадратики должны оставаться на месте. При этом при настройке тяги отключите тумблер "симметрично"
		 Последний раз редактировалось tarakan67; 07.09.2017 в 23:45. | 
|   |   | 
|  08.09.2017, 00:11 | #14 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			Большое спасибо !!! После отключения симметричности при настройке тряги намного лучше управлять Лавкой, торсионный момент намного меньше. На окошке тяги уже зеленый столбик стал. А я при етой плохой настройке летал сколько лет, посадку отшлифовал , теперь намного легче станет. Еще раз спасибо!!!      | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |