|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#281 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а Су-6 когда то делали
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=357 |
|
|
|
#282 | |
|
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
Цитата:
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
|
|
|
|
|
|
#283 |
|
Модератор
|
Тут вопрос что лучше/быстрее - "строить" Су-6К с нуля, с соблюдением всех СНиП, дабы затем включить его в ИЛ как новый самолет, никак не связанный с проектом "Вариант "БИС" (но который с успехом может быть в нем использован
) или же "перепилить" Ил-10, создав очередной "франкенплейн" исключительно для "Варианта "БИС" ... Впрочем, это совсем другая история и к кораблям, по большому счету, никаким боком не относится
|
|
|
|
|
|
#284 |
|
Модератор
|
А на "Чапаеве", тем временем, установили новый КДП и смонтировали радиолокационный комплекс ... правда, покрасить все это хозяйство еще не успели
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
#285 | |
|
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
Цитата:
хорошо смотрится!
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
|
|
|
|
|
|
#286 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
Гы, вспомнилась старая армейская шутка:
"Если предмет движется - отдай ему честь, если не движется - покрась его!" ![]() Сори за офф...
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
|
|
|
|
|
#287 |
|
Местный
|
А из чего будет состоять авиагруппа Чапаева?
Неужели из Яков как в "Вариант Бис", что совершенно безграмотно у автора сабжа? ИМХО не надо копировать эту ошибку, а уместнее Лавки металлически напихать или скажем вот для него и выпустить тайно мелкую партию И-185-х, в любом случае лучше с моторами воздушного охлаждения, вооружение помощнее и планера покрепче картонных Яков, на край какие-нибудь "иномарки" взять. |
|
|
|
|
|
#288 |
|
Местный
|
Сто пудов верно! В море чего от Яков останется?
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#289 | ||||
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Цитата:
Новый авианосец ВМФ СССР «Пламя Революции» мощным форштевнем резал волны Тихого океана, четыре огромных винта толкали корабль к берегам Северной Америки, со скоростью 25 узлов. Адмирал Усов, с просторного мостика авианосца смотрел вдаль и о чем-то думал. Было о чем раздумывать. Нужно было обеспечить прикрытие десанта с воздуха, притом, что ни о каком господстве в оном говорить не приходилось. Хорошо еще, что на море более-менее удалось утвердиться, если не принимать в расчет неуловимую эскадру адмирала Эдисона. Два его авианосца могли сорвать к чертям всю операцию. Этого нельзя было допустить. Он перевел взгляд на палубу. На посадку заходило звено истребителей возвращающихся с ночного патрулирования. Через 15 минут шасси последнего Ла-7МК тяжело ударились о взлетную полосу, и самолет спустя мгновение замер в нескольких метрах от конца палубы, схваченный тросом аэрофинишера. ... да и где ингейм "Лавки металлические"? ![]() Цитата:
А то Як-3К и Як-9УТК уже как бы есть ...![]() ![]() А вот 185-й в такой ипостаси я не встречал ![]() Цитата:
- Вот они, красавцы, - Яковлев с удовольствием обвел рукой запаркованные машины. - Первые из серийных. Бригадирская сборка, - он улыбнулся. - Полтора года работы нашего КБ. Заводам дали малые серии, литерный заказ, скостили им план по серийным машинам как следует. - А я думал, только тридцатого «девятые» придут, - Федоровский покачал головой. Его огорчило, что он совершил какую-то ошибку при летчиках. - Нет, тридцатого в Монино перегонят остальные, но пару мы заказали погонять самим. Стефановский через час вам покажет, - он посмотрел на часы. - Пока вокруг вот походим. Они подтянулись к истребителям, и Покрышев первым с удовольствием пощупал обшивку крыла. Приглядевшись, он с удовлетворением отметил, что подгонка и покраска плоскостей была идеальной - это сразу свидетельствовало о высокой культуре сборки - не то, что, бывало, приходило во фронтовые части. - Крылья складные, три человека за полминуты складывают-раскладывают. Замок простой, но четкий, конструкцию не ослабляет, так что высший пилотаж не ограничен. Мы прототипы гоняли, как Сидоровых коз. Ласточка, а не машина! Ну, опыт у нас большой, «троечка» уже вовсю воюет, так что никаких детских болезней не будет. Летчики в сопровождении генерального конструктора пошли в обход красавца ЯКа, поглаживая и похлопывая его борта, как опытный лошадник завязывает знакомство с новой лошадью. - Крюк нужен для зацепления троса аэрофинишера, - объяснял Яковлев. - Рывок такой, что пришлось усилить всю несущую часть. Но за счет применения металлических конструкций по полной программе нам удалось соблюсти весовой лимит. Плюс добавили боезапаса к точкам, так что и баланс не пострадал. Шановни, вы совершенно упускаете из виду одну простую вещь (чего бы, наверное, не произошло, если бы вы читали первоисточник ), а именно - предназначение "Чапаева" и, соответственно, его авиагруппы А предназначение это было предельно четко озвучено товарищем Сталиным в беседе с Покрышевым ...... Сталин продолжил: - Речь идет о создании летной части, не совсем обычной. Она нужна для нашего нового авианосца, и ее задача - бить любого противника, чтобы ни один враг, ни в одной стране мира, ни Рихтгофены, ни Удэты, не смогли пройти к охраняемым этой частью кораблям нашего флота. Такая часть, - Сталин начал мягко жестикулировать, снова направившись в обход стола, - должна состоять из лучших, из самых опытных летчиков-истребителей, и именно вам, - он указал на Покрышева, - мы предлагаем заняться ее созданием. Что вы нам на это скажете? - Товарищ Сталин, - осторожно заметил полковник. - Возможно, я не совсем понимаю, но разве не военно-морская авиация занимается охраной кораблей флота? - Я вижу, вы действительно еще не понимаете, - Сталин очень по-доброму улыбнулся. - Товарищ Кузнецов, будьте любезны, введите товарища Покрышева в курс дела. Адмирал флота раскрыл перед собой папку, но говорить начал, глядя прямо на полковника, ровным и спокойным голосом. - Война не позволила нам реализовать программу «Большого океанского флота». Она реализована лишь частично. Она реализована с опозданием. Но она не была отвергнута полностью. В этом году вступают в строй первые ее корабли, в числе которых линейные корабли и линейные крейсера. Для охраны тяжелых кораблей на переходах и придания им боевой устойчивости головной легкий крейсер проекта «шестьдесят восемь» был закончен как легкий авианосец. Название авианосца - «Чапаев». Его технические характеристики вам знать не обязательно, за исключением единственной: на борту будет находиться сорок пять самолетов, преимущественно истребители. Даже один современный тяжелый авианосец может поднять в воздух до девяноста самолетов: торпедоносцев, истребителей, пикировщиков. Задачей авиагруппы «Чапаева», то есть тех машин, которые он будет нести, станет их уничтожение. Подумайте сами, какого класса летчики должны быть в авиагруппе «Чапаева», если заранее известно, что на каждого придется минимум по четыре противника. И если прорвутся хотя бы несколько из них - линейные корабли могут не выдержать удара. ... вот так-то. "Чапаев" - это ведь не ударный авианосец, скорее - эскортный, соответственно его ЯКи будут решать привычные для себя задачи - перехват ударных самолетов противника, а в этой роли Як-3 - лучший ... нет? А раз так, зачем - спрашивается - ему большая дальность, "воздушник" (который, к слову, тяжелее двигателя водяного охлаждения) и прочие атрибуты "настоящих" палубных истребителеей ... а?
|
||||
|
|
|
|
|
#290 |
|
Местный
|
Эх! тут суть заключалась в самом "тайно сделаном 185" ))))))
Хотя по мне - Р-1 лучче!!
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#291 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,618
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#292 |
|
Местный
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 230
|
Не знаю, интересно мое мнение разработчикам мода и кампании или нет, но палубную "сушку" лучше делать на базе Су-2. Кстати, в крайнем издании "БИСа" (2006 г.) автор заменил Су-6 на Су-4. Вот
кстати "следы" той истории на ВИФе (Анисимов там пишет под ником СВАН): http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/719/719899.htm http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/719/719911.htm http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1355/1355801.htm |
|
|
|
|
|
#293 | |
|
Местный
|
Цитата:
Як-3 с его запасом топлива вообще не имеет права на авианосное базирование, ибо его радиуса не хватит чтобы хотя бы в ПВО работать, не то что куда-то там слетать, пусть на нем хоть сто пушек будет. Боезапас опять же мизерный и увеличить его, несмотря на фантазии автора "Биса..." некуда. И уж точно его не надо сравнивать со Спитфайрами и Хурикейнами - самолетами изначально более крепкими и с большим радиусом, а потому подошедшими к авианосному базированию. И то, англичане с удовольствием использовали американские самолеты для авианосцев. А разные проигравшие Рали могут и не такое сказать... Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 20.07.2010 в 20:59. |
|
|
|
|
|
|
#294 |
|
Местный
|
Чего его делать, крюк прицепить, всех и дел, ну скин морской нарисовать. Думаю авторы Яков такое сделают быстро и легко.
"Вариант Бис" интересен конечно, ибо у нас реально то ни линкоров, ни авианосцев так и не появилось, но совсем уж повторять его ошибки не стоит, ИМХО. Дайте ссылку на сделанные наши палубники, на предмет посмотреть как там, если что...
Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 20.07.2010 в 22:28. |
|
|
|
|
|
#295 | |
|
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
Цитата:
Так Як-3К уже вроде давно есть и тут, и на САС...Металлические Лавки - это, видимо, будущие Ла-9/11![]() P.S. А откуда цитата про "Пламя Революции" и Ла-7МК ?
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
|
|
|
|
|
|
#296 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#297 | ||
|
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
Цитата:
Цитата:
Вот Су-6 и "Чапаев" , иллюстрации из "Варианта Бис"
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
||
|
|
|
|
|
#298 |
|
Местный
|
Темснота!
![]() * 1923 — гражданская война в Афганистане. Самолёты пилотровались советскими лётчиками. * 1925 — Гражданская война в Китае. Закупленные в СССР самолёты использовались Гоминьданом. Самолёты пилотровались советскими лётчиками. * 1925 — Персия. Закупленные в СССР самолёты использовались персидским правительством Реза-шаха против национально-освободительного движения в Иранском Азербайджане, а позднее — при подавлении восстаний курдских, луристанских и прочих племён. * 1925 — операция по усмирению антисоветского восстания в Чечне * 1928 — гражданская война в Афганистане. Самолёты, закупленные в начале 20-х годов, использовались афганскими пилотами. * 1929 — Конфликт на КВЖД. Использовался советской стороной в качестве бомбардировщика, штурмовика, разведчика, связного. ![]()
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#299 | |||
|
Модератор
|
Цитата:
) ... да вот только никакого "постановления партии", в итоге, так и не было выработано ![]() Цитата:
Прежде всего, Як-3 из "Варианта" это вовсе не "сухопутный массовый самолет, специально максимально облегченный и имеющий потому минимальный запас прочности", а как бы уже совсем другой самолет - как минимум, цельнометаллический, с усиленной конструкцией. Далее, у обычного Як-3П дальность - действительно - невелика - всего 610 км, но у Sea Hurricane "аж" 730 Вот у 3-го Seafire - да - значительно больше, под 1200 км, но! Но это практическая дальность, а вот "боевая" чуть ли не в два раза меньше Объясняется, думаю, довольно просто - практическая дальность предполагает наличие ПТБ К слову, у Як-3 ВК-107А дальность уже переваливала за 1000 км и безо всяких ПТБ - думается, не в последнюю очередь как раз из-за внедрения в конструкцию металлических частей "Мизерный" же боезапас Як-3П составляет 120 снарядов к Б-20М и по 130 к Б-20С против 91 снаряда к каждой из "Хиспан" четырехпушечного Sea Hurricane или тех же 120 снарядов к каждой из пушек Seafire Mk.III и россыпи патронов для мелкокалиберных "пукалок" Ну а по массе секудного залпа Як-3П с его 3.52 кг/с мог тягаться даже с "фокой" ![]() Цитата:
![]() 1947
|
|||
|
|
|
|
|
#300 | |
|
Местный
|
Цитата:
И мотор 107 не поможет - он тяжелее и прожорливее, опять же под него надо усиливать мотораму, если на сухопутье это прокатит, то для моря это не годится. К стати, в Иле Як-3 с ВК-107А при том же запасе топлива, что и Як-3 с М-105 имеет и ту же дальность в 648 км
Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 21.07.2010 в 00:47. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|