AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2010, 03:54   #281
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а Су-6 когда то делали
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=357
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 09:55   #282
mishapilot
Местный
 
Аватар для mishapilot
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от начпрод Посмотреть сообщение
а Су-6 когда то делали
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=357
только проект умер...хорошо бы возродить его,чтоб заново не делать
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)
mishapilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 12:32   #283
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishapilot Посмотреть сообщение
только проект умер...хорошо бы возродить его,чтоб заново не делать
Тут вопрос что лучше/быстрее - "строить" Су-6К с нуля, с соблюдением всех СНиП, дабы затем включить его в ИЛ как новый самолет, никак не связанный с проектом "Вариант "БИС" (но который с успехом может быть в нем использован ) или же "перепилить" Ил-10, создав очередной "франкенплейн" исключительно для "Варианта "БИС" ... Впрочем, это совсем другая история и к кораблям, по большому счету, никаким боком не относится
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 00:40   #284
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

А на "Чапаеве", тем временем, установили новый КДП и смонтировали радиолокационный комплекс ... правда, покрасить все это хозяйство еще не успели

__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 08:07   #285
mishapilot
Местный
 
Аватар для mishapilot
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А на "Чапаеве", тем временем, установили новый КДП и смонтировали радиолокационный комплекс ... правда, покрасить все это хозяйство еще не успели
хорошо смотрится!
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)
mishapilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 09:08   #286
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
... правда, покрасить все это хозяйство еще не успели
Гы, вспомнилась старая армейская шутка:
"Если предмет движется - отдай ему честь, если не движется - покрась его!"
Сори за офф...
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 01:07   #287
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

А из чего будет состоять авиагруппа Чапаева?
Неужели из Яков как в "Вариант Бис", что совершенно безграмотно у автора сабжа?
ИМХО не надо копировать эту ошибку, а уместнее Лавки металлически напихать или скажем вот для него и выпустить тайно мелкую партию И-185-х, в любом случае лучше с моторами воздушного охлаждения, вооружение помощнее и планера покрепче картонных Яков, на край какие-нибудь "иномарки" взять.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 10:01   #288
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А из чего будет состоять авиагруппа Чапаева?

ИМХО не надо копировать эту ошибку, .. металлически напихать.. в любом случае лучше с моторами воздушного охлаждения, вооружение помощнее и планера покрепче картонных Яков, на край какие-нибудь "иномарки" взять.
Сто пудов верно! В море чего от Яков останется?
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 10:46   #289
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А из чего будет состоять авиагруппа Чапаева?
Неужели из Яков как в "Вариант Бис", что совершенно безграмотно у автора сабжа?
Чего это?
Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
ИМХО не надо копировать эту ошибку, а уместнее Лавки металлически напихать ...
"Лавки" - это совсем другая история ...

Новый авианосец ВМФ СССР «Пламя Революции» мощным форштевнем резал волны Тихого океана, четыре огромных винта толкали корабль к берегам Северной Америки, со скоростью 25 узлов. Адмирал Усов, с просторного мостика авианосца смотрел вдаль и о чем-то думал. Было о чем раздумывать. Нужно было обеспечить прикрытие десанта с воздуха, притом, что ни о каком господстве в оном говорить не приходилось. Хорошо еще, что на море более-менее удалось утвердиться, если не принимать в расчет неуловимую эскадру адмирала Эдисона. Два его авианосца могли сорвать к чертям всю операцию. Этого нельзя было допустить. Он перевел взгляд на палубу. На посадку заходило звено истребителей возвращающихся с ночного патрулирования. Через 15 минут шасси последнего Ла-7МК тяжело ударились о взлетную полосу, и самолет спустя мгновение замер в нескольких метрах от конца палубы, схваченный тросом аэрофинишера.

... да и где ингейм "Лавки металлические"?

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
... или скажем вот для него и выпустить тайно мелкую партию И-185-х, в любом случае лучше с моторами воздушного охлаждения ...
Сделаете? А то Як-3К и Як-9УТК уже как бы есть ...




А вот 185-й в такой ипостаси я не встречал

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
... вооружение помощнее и планера покрепче картонных Яков, на край какие-нибудь "иномарки" взять.
Ну, так уж и помощнее ... У 185-го - три ШВАКа, у Як-3П (на основе которого, ЕМНИП, Blitz и делал Як-3К) - три Б-20. А насчет планера ...

- Вот они, красавцы, - Яковлев с удовольствием обвел рукой запаркованные машины.
- Первые из серийных. Бригадирская сборка, - он улыбнулся. - Полтора года работы нашего КБ. Заводам дали малые серии, литерный заказ, скостили им план по серийным машинам как следует.
- А я думал, только тридцатого «девятые» придут, - Федоровский покачал головой. Его огорчило, что он совершил какую-то ошибку при летчиках.
- Нет, тридцатого в Монино перегонят остальные, но пару мы заказали погонять самим. Стефановский через час вам покажет, - он посмотрел на часы. - Пока вокруг вот походим.
Они подтянулись к истребителям, и Покрышев первым с удовольствием пощупал обшивку крыла. Приглядевшись, он с удовлетворением отметил, что подгонка и покраска плоскостей была идеальной - это сразу свидетельствовало о высокой культуре сборки - не то, что, бывало, приходило во фронтовые части.
- Крылья складные, три человека за полминуты складывают-раскладывают. Замок простой, но четкий, конструкцию не ослабляет, так что высший пилотаж не ограничен. Мы прототипы гоняли, как Сидоровых коз. Ласточка, а не машина! Ну, опыт у нас большой, «троечка» уже вовсю воюет, так что никаких детских болезней не будет.
Летчики в сопровождении генерального конструктора пошли в обход красавца ЯКа, поглаживая и похлопывая его борта, как опытный лошадник завязывает знакомство с новой лошадью.
- Крюк нужен для зацепления троса аэрофинишера, - объяснял Яковлев. - Рывок такой, что пришлось усилить всю несущую часть. Но за счет применения металлических конструкций по полной программе нам удалось соблюсти весовой лимит. Плюс добавили боезапаса к точкам, так что и баланс не пострадал.

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Сто пудов верно! В море чего от Яков останется?
Шановни, вы совершенно упускаете из виду одну простую вещь (чего бы, наверное, не произошло, если бы вы читали первоисточник ), а именно - предназначение "Чапаева" и, соответственно, его авиагруппы А предназначение это было предельно четко озвучено товарищем Сталиным в беседе с Покрышевым ...

... Сталин продолжил:
- Речь идет о создании летной части, не совсем обычной. Она нужна для нашего нового авианосца, и ее задача - бить любого противника, чтобы ни один враг, ни в одной стране мира, ни Рихтгофены, ни Удэты, не смогли пройти к охраняемым этой частью кораблям нашего флота. Такая часть, - Сталин начал мягко жестикулировать, снова направившись в обход стола, - должна состоять из лучших, из самых опытных летчиков-истребителей, и именно вам, - он указал на Покрышева, - мы предлагаем заняться ее созданием. Что вы нам на это скажете?
- Товарищ Сталин, - осторожно заметил полковник. - Возможно, я не совсем понимаю, но разве не военно-морская авиация занимается охраной кораблей флота?
- Я вижу, вы действительно еще не понимаете, - Сталин очень по-доброму
улыбнулся. - Товарищ Кузнецов, будьте любезны, введите товарища Покрышева в курс дела.
Адмирал флота раскрыл перед собой папку, но говорить начал, глядя прямо на полковника, ровным и спокойным голосом.
- Война не позволила нам реализовать программу «Большого океанского флота». Она реализована лишь частично. Она реализована с опозданием. Но она не была отвергнута полностью. В этом году вступают в строй первые ее корабли, в числе которых линейные корабли и линейные крейсера. Для охраны тяжелых кораблей на переходах и придания им боевой устойчивости головной легкий крейсер проекта «шестьдесят восемь» был закончен как легкий авианосец. Название авианосца -
«Чапаев». Его технические характеристики вам знать не обязательно, за исключением единственной: на борту будет находиться сорок пять самолетов, преимущественно истребители. Даже один современный тяжелый авианосец может поднять в воздух до девяноста самолетов: торпедоносцев, истребителей, пикировщиков. Задачей авиагруппы «Чапаева», то есть тех машин, которые он будет нести, станет их уничтожение. Подумайте сами, какого класса летчики должны быть в авиагруппе «Чапаева», если заранее известно, что на каждого придется минимум по четыре противника. И если прорвутся хотя бы несколько из них - линейные корабли могут не выдержать удара.


... вот так-то. "Чапаев" - это ведь не ударный авианосец, скорее - эскортный, соответственно его ЯКи будут решать привычные для себя задачи - перехват ударных самолетов противника, а в этой роли Як-3 - лучший ... нет? А раз так, зачем - спрашивается - ему большая дальность, "воздушник" (который, к слову, тяжелее двигателя водяного охлаждения) и прочие атрибуты "настоящих" палубных истребителеей ... а?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 11:10   #290
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Эх! тут суть заключалась в самом "тайно сделаном 185" ))))))
Хотя по мне - Р-1 лучче!!
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 11:45   #291
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
У 185-го - три ШВАКа, у Як-3П (на основе которого, ЕМНИП, Blitz и делал Як-3К) - три Б-20. А насчет планера ...
... ЯКи будут решать привычные для себя задачи - перехват ударных самолетов противника, а в этой роли Як-3 - лучший ... нет? А раз так, зачем - спрашивается - ему большая дальность, "воздушник" (который, к слову, тяжелее двигателя водяного охлаждения) и прочие атрибуты "настоящих" палубных истребителеей ... а?
Полностью согласен. Не фанат Яков, но очень уважаю. Вспомните отзыве Ралля - о том, что лучший самолет на Востоке - Як-9. А то, что дульная мощность БС выше чем ШВАК, разве не показатель? А то, что двигатель водяного охлаждения - а сифайры, си харрикейны с какими?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 19:18   #292
narvik
Местный
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 230
По умолчанию

Не знаю, интересно мое мнение разработчикам мода и кампании или нет, но палубную "сушку" лучше делать на базе Су-2. Кстати, в крайнем издании "БИСа" (2006 г.) автор заменил Су-6 на Су-4. Вот
кстати "следы" той истории на ВИФе (Анисимов там пишет под ником СВАН):
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/719/719899.htm
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/719/719911.htm
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1355/1355801.htm
narvik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 20:57   #293
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Полностью согласен. Не фанат Яков, но очень уважаю. Вспомните отзыве Ралля - о том, что лучший самолет на Востоке - Як-9. А то, что дульная мощность БС выше чем ШВАК, разве не показатель? А то, что двигатель водяного охлаждения - а сифайры, си харрикейны с какими?
Не надо сравнивать сухопутный массовый самолет, специально максимально облегченный и имеющий потому минимальный запас прочности, ниже требований даже довоенных.
Як-3 с его запасом топлива вообще не имеет права на авианосное базирование, ибо его радиуса не хватит чтобы хотя бы в ПВО работать, не то что куда-то там слетать, пусть на нем хоть сто пушек будет.
Боезапас опять же мизерный и увеличить его, несмотря на фантазии автора "Биса..." некуда.
И уж точно его не надо сравнивать со Спитфайрами и Хурикейнами - самолетами изначально более крепкими и с большим радиусом, а потому подошедшими к авианосному базированию. И то, англичане с удовольствием использовали американские самолеты для авианосцев.

А разные проигравшие Рали могут и не такое сказать...

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 20.07.2010 в 20:59.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 21:03   #294
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
...

Сделаете? А то Як-3К и Як-9УТК уже как бы есть .....
Чего его делать, крюк прицепить, всех и дел, ну скин морской нарисовать. Думаю авторы Яков такое сделают быстро и легко.
"Вариант Бис" интересен конечно, ибо у нас реально то ни линкоров, ни авианосцев так и не появилось, но совсем уж повторять его ошибки не стоит, ИМХО.

Дайте ссылку на сделанные наши палубники, на предмет посмотреть как там, если что...

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 20.07.2010 в 22:28.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 21:50   #295
mishapilot
Местный
 
Аватар для mishapilot
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Через 15 минут шасси последнего Ла-7МК тяжело ударились о взлетную полосу, и самолет спустя мгновение замер в нескольких метрах от конца палубы, схваченный тросом аэрофинишера.
... да и где ингейм "Лавки металлические"?

Сделаете? А то Як-3К и Як-9УТК уже как бы есть ...

Так Як-3К уже вроде давно есть и тут, и на САС...Металлические Лавки - это, видимо, будущие Ла-9/11

P.S. А откуда цитата про "Пламя Революции" и Ла-7МК ?
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)
mishapilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 22:57   #296
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishapilot Посмотреть сообщение
Так Як-3К уже вроде давно есть...
Странный он какой-то, у него зачем-то в 3Д модели фюзеляж от Кобры засунут и еще несколько непонятных вещей сделаны...
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 23:30   #297
mishapilot
Местный
 
Аватар для mishapilot
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Странный он какой-то, у него зачем-то в 3Д модели фюзеляж от Кобры засунут и еще несколько непонятных вещей сделаны...
А, понятно...

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Эх! тут суть заключалась в самом "тайно сделаном 185" ))))))
Хотя по мне - Р-1 лучче!!
А кто это Р-1 ?
Вот Су-6 и "Чапаев" , иллюстрации из "Варианта Бис"
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 539
Размер:	31.9 Кб
ID:	11583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 569
Размер:	254.1 Кб
ID:	11584  
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)
mishapilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 23:46   #298
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishapilot Посмотреть сообщение
А, понятно...

А кто это Р-1 ?
Темснота!

* 1923 — гражданская война в Афганистане. Самолёты пилотровались советскими лётчиками.
* 1925 — Гражданская война в Китае. Закупленные в СССР самолёты использовались Гоминьданом. Самолёты пилотровались советскими лётчиками.
* 1925 — Персия. Закупленные в СССР самолёты использовались персидским правительством Реза-шаха против национально-освободительного движения в Иранском Азербайджане, а позднее — при подавлении восстаний курдских, луристанских и прочих племён.
* 1925 — операция по усмирению антисоветского восстания в Чечне
* 1928 — гражданская война в Афганистане. Самолёты, закупленные в начале 20-х годов, использовались афганскими пилотами.
* 1929 — Конфликт на КВЖД. Использовался советской стороной в качестве бомбардировщика, штурмовика, разведчика, связного.


__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 23:51   #299
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от narvik Посмотреть сообщение
Не знаю, интересно мое мнение разработчикам мода и кампании или нет, но палубную "сушку" лучше делать на базе Су-2. Кстати, в крайнем издании "БИСа" (2006 г.) автор заменил Су-6 на Су-4. Вот кстати "следы" той истории на ВИФе (Анисимов там пишет под ником СВАН) ...
ЕМНИП, и этот вопрос где-то и когда-то тут дискутировался (с этими же ссылками, если не ошибаюсь ) ... да вот только никакого "постановления партии", в итоге, так и не было выработано
Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Не надо сравнивать сухопутный массовый самолет, специально максимально облегченный и имеющий потому минимальный запас прочности, ниже требований даже довоенных.
Як-3 с его запасом топлива вообще не имеет права на авианосное базирование, ибо его радиуса не хватит чтобы хотя бы в ПВО работать, не то что куда-то там слетать, пусть на нем хоть сто пушек будет.
Боезапас опять же мизерный и увеличить его, несмотря на фантазии автора "Биса..." некуда. И уж точно его не надо сравнивать со Спитфайрами и Хурикейнами - самолетами изначально более крепкими и с большим радиусом, а потому подошедшими к авианосному базированию.
Это все вопросы, скажем так, дискуссионные Прежде всего, Як-3 из "Варианта" это вовсе не "сухопутный массовый самолет, специально максимально облегченный и имеющий потому минимальный запас прочности", а как бы уже совсем другой самолет - как минимум, цельнометаллический, с усиленной конструкцией. Далее, у обычного Як-3П дальность - действительно - невелика - всего 610 км, но у Sea Hurricane "аж" 730 Вот у 3-го Seafire - да - значительно больше, под 1200 км, но! Но это практическая дальность, а вот "боевая" чуть ли не в два раза меньше Объясняется, думаю, довольно просто - практическая дальность предполагает наличие ПТБ К слову, у Як-3 ВК-107А дальность уже переваливала за 1000 км и безо всяких ПТБ - думается, не в последнюю очередь как раз из-за внедрения в конструкцию металлических частей "Мизерный" же боезапас Як-3П составляет 120 снарядов к Б-20М и по 130 к Б-20С против 91 снаряда к каждой из "Хиспан" четырехпушечного Sea Hurricane или тех же 120 снарядов к каждой из пушек Seafire Mk.III и россыпи патронов для мелкокалиберных "пукалок" Ну а по массе секудного залпа Як-3П с его 3.52 кг/с мог тягаться даже с "фокой"
Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Странный он какой-то, у него зачем-то в 3Д модели фюзеляж от Кобры засунут и еще несколько непонятных вещей сделаны...
Это рудименты тех времен, когда с редактированием мешей дела обстояли не так хорошо как ныне, и центроплан "кобры" использовался для того, чтобы заполучить хук под брюхом для внешней подвески
Цитата:
Сообщение от mishapilot Посмотреть сообщение
... А откуда цитата про "Пламя Революции" и Ла-7МК ?
1947
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 00:29   #300
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
...Прежде всего, Як-3 из "Варианта" это вовсе не "сухопутный массовый самолет, специально максимально облегченный и имеющий потому минимальный запас прочности", а как бы уже совсем другой самолет - как минимум, цельнометаллический, с усиленной конструкцией...:
Если Яку усилить конструкцию, чтобы садится на палубу и стартовать с катапульты, то облегчения не получится, заодно придется и топливо еще урезать. Чудес не бывает. понятное желание автора "Биса" дать конкурентный самолет, но оно не имеет ничего общего с реальностью, что поделать - архаичная ферменная конструкция и цельнометаллический вариант будет тяжелее дереванно-перкалево-металлического.
И мотор 107 не поможет - он тяжелее и прожорливее, опять же под него надо усиливать мотораму, если на сухопутье это прокатит, то для моря это не годится.

К стати, в Иле Як-3 с ВК-107А при том же запасе топлива, что и Як-3 с М-105 имеет и ту же дальность в 648 км

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 21.07.2010 в 00:47.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru