| 
  
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.02.2007 
				Адрес: Тула, Россия 
				
				
					Сообщений: 1,892
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Начал погружаться во внутреннее устройство игры, довольно познавательно. Например вопрос добавление слота/класса для нового самолета выглядит простым если делать просто отпочкованием от существующего. Немного сложнее с написанием класса с нуля и тут первый вопрос - есть ли какие то мануалы по классу самолета? Основные процедуры, правила и т.д. ?  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Если игра вылетает при загрузке значит чего то не хватает в классах или они конфликтуют, тут подход понятен - смотрим stormo.log и правим классы. А вот если после добавления самолета он без проблем появляется в игре как надо, но при старте его в быстром редакторе возникает ошибка загрузки - как понять что не так? Тут явно связанно с классами в разных версиях игры - на 4.10 все работает, на 4.12 вылет на 30% загрузки миссии. Что надо править в этом случае?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 2,225
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() З.Ы. "Туда" - имеется в виду группа "Modder", у членов которой есть доступ в "секретный" раздел   И, кстати, для Asura этот раздел (равно как и для tarakan67  ) как раз должен быть доступен   А вот и искомый "мануал по классу самолета" ...
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 2,225
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 2,225
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.02.2007 
				Адрес: Тула, Россия 
				
				
					Сообщений: 1,892
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знал, спасибо! Посмотрю что там будет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.02.2007 
				Адрес: Тула, Россия 
				
				
					Сообщений: 1,892
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Сам принцип работы с классами понятен. Мне интересно есть ли где какой нибудь мануал по написанию класса когда он не копируется от исходного. В общем всегда есть путь по препарированию исходного кода любого подходящего по параметрам самолета, и наверно так и придется сделать, но вдруг.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сам и ответил, мануала (по самолетам) нет и не будет, за ненадобностью, - в Иле сотни самолетов и нет проблемы посмотреть как и что сделано.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 2,225
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Хотя, насколько я понимаю, у Asura доступ и так есть (на что и Malone указывает), так что, Игорь, твой ход  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 2,225
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.02.2007 
				Адрес: Тула, Россия 
				
				
					Сообщений: 1,892
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Продолжаю ковырять Джаву. В качестве подопытного кролика был выбран Мародер (B-26) с SAS. В 4.12.1 с модактиватором он вываливался на 30% при старте миссии. Внесенные изменения позволили получить Б-26 в миссии, но есть пара косяков: 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	1. Не работает бомбовый прицел - по кнопке "прильнуть" заветная картинка не появляется. 2. Не работает открытие бомболюков по кнопке. Правда и у оригинала она не работала, но можно же добавить. Вопрос - какие куски кода смотреть по этим вопросам? С ходу не нашел как эти части реализованы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.01.2012 
				
				
				
					Сообщений: 814
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.02.2007 
				Адрес: Тула, Россия 
				
				
					Сообщений: 1,892
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			yt2 огромное спасибо за науку! Прицел теперь работает и бомболюк открывается.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	  Но остался еще один вопрос.В вооружении Мародера есть нестандартный подвес 10x260lbsFragBombs. Он идет как отдельный мод вооружения, но почему то не определяется игрой и соответственно список вооружений на этой загрузке обрывается. Вот как тут отладить? в sturmo.log ошибок не вижу. каталог с модом оружия в наличии.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 творческий 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни, а можно перевыложить секретный мануал в доступ на этом форуме? Для простых смертных?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.02.2007 
				Адрес: Тула, Россия 
				
				
					Сообщений: 1,892
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На SAS как такового мануала нет - просто посты с описанием и картинками. Целиком выкладывать я бы не стал, а вот на вопросы всегда можно ответить  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.02.2007 
				Адрес: Тула, Россия 
				
				
					Сообщений: 1,892
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопросы которые пока не смог решить: 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	1. В вооружении Мародера есть нестандартный подвес 10x260lbsFragBombs. Он идет как отдельный мод вооружения, но почему то не определяется игрой и соответственно список вооружений на этой загрузке обрывается. Вот как тут отладить? в sturmo.log ошибок не вижу. каталог с модом оружия в наличии. 2. В кабине бомбардира обнаружил что стрелочки высотометра и спидометра сдвинулись с нужных мест и вращаются в воздухе. Хорошо бы это поправить - как их отцентрировать правильно?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.02.2007 
				Адрес: Тула, Россия 
				
				
					Сообщений: 1,892
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С вооружение разобрался - была ошибка в кассе бомбы. Остался вопрос со стрелками приборов - где настраивается их положение?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |