AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 18.01.2014, 12:18   #641
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Спасибо за помощь! Проблема решена.
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 21.01.2014, 21:45   #642
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Опять нужна помощь, теперь по фотошопу. Есть такая текстура(1 скрин), так она выглядит, когда включён только красный канал(2 скрин) и так она выглядит в игре(3 скрин). Что нужно сделать, чтобы в игре на красном табло читалась надпись: "осталось 450л"?
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	табло1.JPG
Views:	639
Size:	1340 KB
ID:	27808   Click image for larger version

Name:	табло.JPG
Views:	644
Size:	1301 KB
ID:	27809   Click image for larger version

Name:	grab0000.jpg
Views:	655
Size:	1441 KB
ID:	27810  
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 25.01.2014, 13:40   #643
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Прошу помощи у гуру 3Dmax! Никак не могу загрузить меш стрелки указателя поворота в макс. Делаю всё, как описано в уроках. Файл .3ds макс не хочет загружать пишет:"Improper file format". Файл .obj загружается, но не могу правильно на него "натянуть" текстуру. Мне необходимо изменить точку вращения этой стрелки: сейчас она вращается вокруг крестика, а надо, чтобы вращалась вокруг точки внизу. Макс версии Autodesk 3ds Max 9 В архиве сам меш и материалы с текстурами. Если не затруднит, подскажите, что я делаю не так
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Стрелка.jpg
Views:	839
Size:	136 KB
ID:	27887  
Attached Files
File Type: rar model.rar (1151 KB, 483 views)
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 25.01.2014, 16:16   #644
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Можно попробовать следующий вариант: конвертировать текстовый вариан меша, предварительно переименовав все материалы одним названием, например
[Materials]
instrument1
instrument1

потом естественно вернув все названия материалов
jabo is offline   Reply With Quote
Old 25.01.2014, 17:55   #645
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

jabo, Спасибо! Всё получилось
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 28.02.2014, 23:19   #646
lacota
Местный
 
lacota's Avatar
 
Join Date: 12.03.2009
Location: Саратов
Posts: 2943
Send a message via ICQ to lacota
Default

Вот такая тема на сухом. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post239618
Есть у когонить в загашнике этот архивчик от Саксона?
__________________
Гуси летят....
lacota is offline   Reply With Quote
Old 02.03.2014, 13:04   #647
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Этот?
Attached Files
File Type: zip mg_material.zip (250 KB, 479 views)
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 02.03.2014, 22:04   #648
carsmaster
Пытающийся полететь
 
carsmaster's Avatar
 
Join Date: 21.05.2009
Location: Сталинград
Posts: 2558
Send a message via ICQ to carsmaster Send a message via Skype™ to carsmaster
Default

Quote:
Originally Posted by Asura View Post
Этот?
Да то что надо , большое спасибо.
Если случится чудо, то одолею на начальном уровне 3Д.
carsmaster is online now   Reply With Quote
Old 20.05.2014, 22:43   #649
Mirage2000
Пользователь
 
Join Date: 08.11.2013
Posts: 30
Default

Ребята, у меня такой вопрос. Можно ли детально текстурить кабину, чтоб у каждой маленькой детальки была своя текстура, как в этом скрине Если да, то как? Помогите пожалуйста. Работаю в MAYA.
Mirage2000 is offline   Reply With Quote
Old 01.07.2014, 18:37   #650
gemgi
Местный
 
gemgi's Avatar
 
Join Date: 13.04.2012
Posts: 170
Default

Собсна, вопрос, возможно ли принудительно назначить мешу(в кокпите) альфа-канал
gemgi is offline   Reply With Quote
Old 01.07.2014, 18:45   #651
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by gemgi View Post
... возможно ли принудительно назначить мешу(в кокпите) альфа-канал
Насколько я "смыслю в медицине", использование альфа-канала определяется значением параметра tfTestA в описании материала (т. е. в файле .mat):
Code:
[Layer0]
  TextureName ..\Textures\propellor.tga
  PaletteName
  Frame 0.0
  VisibleDistanceNear 0.0
  VisibleDistanceFar 10000.0
  TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0
  ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0
  AlphaTestVal 0.0              // of [0.1, 0.5, 0.9]
  tfWrapX 1
  tfWrapY 1
  tfMinLinear 1
  tfMagLinear 1
  tfMipMap 0
  tfBlend 1
  tfBlendAdd 0
  tfTestA 0
  tfTestZ 1
  tfUpDateClear 0
  tfModulate 1
  tfNoTexture 0
  tfAnimatePalette 0
  tfAnimateSkippedFrames 0
  tfNoWriteZ 1
  tfDepthOffset 0
  tfTranspBorder 0
  tfTestZEqual 0
  tfCompressMajorAlpha 1
  tfNoCompress16Bit 1
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 01.07.2014, 20:14   #652
gemgi
Местный
 
gemgi's Avatar
 
Join Date: 13.04.2012
Posts: 170
Default

млин, облажался.. знал ведь, что есть нужная строчка, спутал с AlphaTestVal
ДеСад
gemgi is offline   Reply With Quote
Old 19.08.2014, 13:35   #653
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Вопрос по МАХ: забыл как там делается текстурная развертка UVW 1024х512(2048х1024, 512х256 и т.д.) что бы ничего не растягивалось, а росхранились все пропорции? кто подскажет?
jabo is offline   Reply With Quote
Old 19.08.2014, 23:27   #654
yt2
Местный
 
Join Date: 18.01.2012
Posts: 814
Default

Unwrap Option банально снять галку Use Custom Bitmap Size
А в материалах перед этим назначить данному материалу нужную текстуру (с требуемым габаритом, например 128х256)
yt2 is offline   Reply With Quote
Old 20.08.2014, 02:53   #655
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Премного благодарен
jabo is offline   Reply With Quote
Old 13.01.2015, 10:34   #656
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Вопрос по FM. Существует ли программа(утилита) позволяющая графически строить поляру самолёта на основе данных, полученных из файлов *.fmd?
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 13.01.2015, 11:52   #657
The Radge
Местный
 
Join Date: 27.02.2014
Location: г. Балашиха
Posts: 994
Send a message via Skype™ to The Radge
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Вопрос по FM. Существует ли программа(утилита) позволяющая графически строить поляру самолёта на основе данных, полученных из файлов *.fmd?
Где-то была, я тоже просил (у Шкипера), но пока он её "не нашёл".
Думаю, просто на это нет времени, как и у большинства из нас...
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge is offline   Reply With Quote
Old 20.01.2015, 01:22   #658
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Вопрос к 3D моделлерам: Каким образом устранить "дыры" возникающие при взгляде под определённым углом из кокпита на крыло, например.
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 20.01.2015, 02:29   #659
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Можно создать плашки, ну или как вариант поковырять хиер кокпита, там в самом начале, сфера обзора в метрах кажись измеряется
[_ROOT_]
VisibilitySphere 6.37
jabo is offline   Reply With Quote
Old 20.01.2015, 10:39   #660
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Ковырял, не влияет.
Насчёт плашек предполагал, но думал, что можно обойтись "меньшей кровью"
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 2 (0 members and 2 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru