AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > Страничка "Забытые имена" ©
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 15.03.2016, 00:12   #1
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default Одномоторный Junkers Ju 52

Одномоторный Junkers Ju 52. Часть 1.
Quote:
В выпуске журнала «Luftfahrt International» за сентябрь 1980 года была короткая заметка-напоминание о первом полёте одномоторного самолёта Ju 52.

Уже реальная дата первого полёта этого самолёта для многих читателей будет неожиданностью, поскольку в сравнении с другими ранее опубликованными материалами о Ju 52 изложенные тут документы открывают множество новых данных.

Получается так, что многие утверждения, в течение многих лет регулярно и настойчиво повторяемые, в действительности оказались ошибочными. Однако в этом есть и повод для оптимизма: оказывается, и спустя много десятилетий можно обнаружить новые факты, касающиеся истории авиации. Вероятно, со временем можно будет ликвидировать имеющиеся еще пробелы, касающиеся жизни отдельных машин.


D июле 1931 года, при возвращении с демонстрационного перелёта над Балканами,
D-1974 был представлен публике на аэродроме Вена-Асперн
(из материалов Хаубнера)
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 15.03.2016, 00:16   #2
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Одномоторный Junkers Ju 52. Часть 2.
Quote:
В февральском выпуске за 1981 год журнала «Luftfahrt International» мы рассказали о предыстории создания Ju 52/1m. Путь, приведший к созданию транспортного самолёта на базе одномоторного Ju 52, несколько отличался от направления развития транспортной версии появившегося позже Ju 52/3m.


Одна из особенностей одномоторного Ju 52 (номер гражданской регистрации CF-ARM)
– размещенная по правому борту входная дверь в кабину пилотов –
хорошо различима на этой фотографии
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 22.04.2016, 13:59   #3
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Одномоторный Junkers Ju 52. Часть 3.
Quote:
Одномоторный Ju.52 производился двумя сериями по 5 самолётов в каждой из них.

Ещё перед завершением сборки самолёты второй серии были доработаны и получили по три двигателя, после чего были проданы в Южную Америку.

Из первой серии один самолёт был продан в Канаду, в то время как оставшиеся четыре и первый прототип были приобретены Германией и преимущественно применялись в составе буксировочной авиационной эскадрильи.

Наш заключительный материал расскажет о применении Ju.52/1m в период с 1932 по 1945 годы и завершится обзором построенных самолетов.


Проекции Ju.52be (заводской номер 4001)



SE-ADM в качестве торпедоносца в Хортене.
Эта 650-килограммовая торпеда типа LT, предположительно с дистанционным управлением,
поддерживалась двумя тросами, крепившимися в четырёх точках к фюзеляжу
(архив союза испытательного центра Травемюнде)
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru