|
|
|
#761 |
|
Местный
|
Чтобы в день было несколько миссий, должно быть прописано так:
19410713 10 3 крайняя справа цифра 3 и есть количество вылетов в этот день. А в опс.файле параметр time конечно же отсутствует чтобы он там был, его кто-то должен туда прописать. И работа это поверьте, аЦЦкая. Дохренища времени забирает. Боюсь, на данный момент этот параметр (а также тип погоды и привязка к дате) прописан только в опс. файлах моих кампаний. Собственно это я уговорил Асуру запилить все эти навороты
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
#762 | |
|
Пользователь
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 60
|
Цитата:
А в опс.файле параметр time есть идея прописать хотя бы один день эпизода, например 22 июня 1941 -- отражение налёта, оборона объекта, удар по наземке. К сожалению на написание полноценной своей компании нет времени, а вот оживить и переработать дефолтные немного найду. Есть большая задумка, чтобы компания за РККА начиналась не в 41 году, а раньше. Для Китая есть карты Бирма,Халкин-Гол, есть Финляндия, нет только Испании. Да и остальным нациям можно начинать пораньше. Знать бы как действия игрока влияют на передвижение линии фронта, если конечно влияют. |
|
|
|
|
|
|
#763 |
|
Местный
|
Эта опция сделана в первую очередь для детального воссоздания крупных сражений, когда в один день происходило последовательно несколько воздушных боев/операций. Например, Мидуэй для япошек:
1-я миссия - сопровождение бомберов на Мидуэй 2-я миссия - перехват Девастейторов 3-я миссия - сопровождение бобмеров к Йорктауну 4-я миссия - финальный перехват. Раньше все эти 4 миссии прописанные для 4 июня 1942 (каждая со своим временем)могли сгенерится в любом порядке, или одна миссия могла сгенериться несколько раз. Теперь все пойдут по порядку. И конечно эту фичу можно использовать в любой кампании, для любой операции. Кампании Халхин Гол, Испания и Финляндия все в планах на будущее, было бы время допилить текущие проекты.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
#764 |
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 2
|
Здравствуйте. Ув. Asura, можете подсказать где правится соответствие звание=место в звене?
|
|
|
|
|
|
#765 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
В коде генератора
|
|
|
|
|
|
#766 |
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 2
|
Спасибо. Но... как-то детальнее возможно? Если не затруднит.
|
|
|
|
|
|
#767 |
|
Местный
|
Это зашито в коде генератора. Общедоступные настройки тут отсутствуют. Чтобы поменять соответствие звания и места в звене, надо копаться в коде - а это Ява! Поэтому все очень сложно.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
#768 |
|
Ulmar
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 148
|
Попробовал сделать новые опкоды с макросами по типу тихоокеанских на ВФ.
Генератор ругается: OpCode not found. Что делаю не так? Вот опкоды: Код:
[Macros]
RedRiseMin 19410622:19450509 RED 3Y BLUE 0F > tm:6.30 > cl:1
RedRiseMed 19410622:19450509 RED 6Y BLUE 2F > tm:6.00 > cl:1
RedSetMin 19410622:19450509 RED 3Y BLUE 0F > tm:19.00 > cl:1
RedSetMed 19410622:19450509 RED 6Y 2F BLUE 2F > tm:19.30 > cl:1
RedStormMin 19410622:19450509 RED 2Y BLUE 0F > cl:6
RedStormMed 19410622:19450509 RED 3Y BLUE 0F > cl:5
RedNightMin 19410622:19450509 RED 3Y BLUE 0F > tm:0.30 > cl:0
RedNightMed 19410622:19450509 RED 6Y BLUE 0F > tm:23.30 > cl:0
RedDayMin 19410622:19450509 RED 3Y 2F BLUE 2F > tm:11.30 > cl:1
RedDayMed 19410622:19450509 RED 6Y 4F BLUE 4F > tm:10.30 > cl:1
[Operations]
oRedAttackConvoy {RedDayMed}
oRedAttackConvoy {RedSetMed}
oRedAttackConvoy {RedStormMed}
oRedAttackPort {RedSetMed}
oRedAttackPort {RedRiseMed}
oRedAttackPort {RedNightMed}
oRedAttackDepot {RedNightMin}
oRedAttackShips {RedDayMin}
oRedAttackSub {RedRiseMin}
oRedAttackSub {RedSetMin}
oRedReconShips {RedRiseMin}
oRedReconShips {RedStormMin}
oRedReconShips {RedSetMin}
oRedReconShips {RedStormMed}
oRedReconSub {RedDayMin}
oRedPatrolSeaCluster {RedDayMin}
oRedSeaFreeHunt {RedDayMed}
oRedSeaFreeHunt {RedSetMed}
oRedSeaFreeHunt {RedStormMin}
oRedAntiSubPatrol {RedDayMed}
oRedAttackHyB {RedRiseMed}
oRedAttackHyB {RedNightMed}
|
|
|
|
|
|
#769 |
|
Ulmar
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 148
|
Продолжение вопроса. Заподозрил в этой ошибке неудовлетворительное состояние шаблона для выборки целей для какой-нибудь операции.
В сзязи с этим хотелось бы прояснить признаки различных целей, которые дген идентифицирует как один из известных типов целей. Например, лог пишет: Axis: AF:6 HyB:2 Amp:0 Tnk:6 Art:1 Bdg:0 Carr:0 Car:25 Con:6 Dep:29 HQ:8 Prt:3 Ship:92 Sub:17 Rail:8 Sea:0 Land:0 Trn:0 Trp:0 Zone:0 Constr:0 Clust:49 Soft:74 Rocket:0 Из этого списка практически все понятно, кроме Sea, Land, Trp, Zone. Но кроме понимания типа целей, хочется знать ее устойчивые признаки. Типа "8 машинок - склад", "столько-то вагонов - ж/д станция", итп. К примеру, на старых мурманских шаблонах есть в портах ж/д вагоны и я подозреваю, что дген их запросто определит как ж/д станцию, а вот как он определяет порт? Если Sea это порт, у меня их на карте несколько, есть операции attackport, а судя по логу ниодного порта не определено? Ну и еще мелкий вопрос насчет синтаксиса файлов операций - имеют ли особое значение табуляции или они равноценны пробелам? |
|
|
|
|
|
#770 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 60
|
Здравствуйте, будет адаптация к 4.13.3 или выход новой версии Дген для дефолтного Ила?
|
|
|
|
|
|
#771 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
Конечно будет, но немного позже - надо доделать одну вещь.
|
|
|
|
|
|
#772 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 60
|
|
|
|
|
|
|
#773 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
|
|
|
|
|
|
#774 | |
|
Пользователь
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 91
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#775 |
|
Местный
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 344
|
Приветствую Коллега Asura.
Спасибо за работу. Всех благ, здоровья, Удачи. С уважением Старый штабной крыс. |
|
|
|
|
|
#776 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 60
|
Большое спасибо за работу!
Здоровья! |
|
|
|
|
|
#777 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
DGenMOD - это маленькая программка - генератор динамических кампаний, выложенные файлы это данные по самолетам для генератора под версию игры 4.13.3 (для тех кто предпочитает версии игры без модов).
DGenPACK - это сборка модов, которая живет в отдельной ветке и в которую включаются свои файлы с данными по самолетам для генератора (добавлены данные по модным самолетам) |
|
|
|
|
|
#778 |
|
Местный
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 168
|
Уважаемые форумчане, выручайте кто может.
Динамкомпания Pacific Wars от Greyberda, слегка подпиленая по составу аеропланов и объектам под имеющуюся сборку. Создается миссия со взлетом с авианосца. Но при старте самолеты плюхаются в воду ввиду того, что авианосцы тупо не спавнятся. Пересохранял mis в FMB, шерстил IL2 Campaign Validation Sсriptом, три бубна сломал. Все без толку. Внизу архив с логами и собственно mis файлом и до кучи папка DGen на всякий пожарный. Если кто на досуге глянет, буду очень признателен. Вопрос снимается. Причиной всему лишняя буква в chief.ini USSIntrepidCV11 ships.ShFip$USSIntrepidCV11 icons/shipDestroyer.mat Спасибо всем неравнодушным. Последний раз редактировалось pepelatz; 16.03.2017 в 19:40. |
|
|
|
|
|
#779 |
|
Местный
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 168
|
Ув.Asura. Льзя-ли конкретному литаку назначить исключительно воздушный старт?
Или может КиДвадцатьседьмых где фикс есть? А вообще ктонибудь в Ила играет?
Последний раз редактировалось pepelatz; 31.03.2017 в 23:08. |
|
|
|
|
|
#780 |
|
Местный
|
Судя по скрину, проблема с филдом, а не с Ки-27. Наверное, неправильно прописаны его координатные точки в файлике AF. Этот филд надо поправить в AF, или вообще удалить, или отключить опцией AF_OFF, если других филдов нет, то самолеты будут стартовать в воздухе.
P.S. а не проще взять уже готовую кампанию, и не морочиться? а то ведь ломать голову придется долго, по себе знаю
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|