AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 17.11.2016, 09:16   #941
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Это угроза?
Предупреждение
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 19.11.2016, 16:06   #942
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Дядя Дима, скажи-ка, пожалуйста, верно ли я (пред)полагаю, что в DGen PACK небезызвестный (я так думаю © ) Messerschmitt Bf-109 Ultimate Pack не интегрирован? Или, если и интегрирован, то не в полном объеме, и то многообразие "худых", которые представлены в DGen PACK'е, представляет собой просто "солянку сборную" из отдельных МОДов? Потому интересуюсь, что, к сожалению (для меня, по крайней мере), не обнаружил в DGen PACK'е Bf.109F-4 в роли носителя "Мистеля"


В то же время в (у)помянутом Messerschmitt Bf-109 Ultimate Pack он представлен


Ну и ещё пары образчиков самого знаменитого из творений Вилли Мессершмитта не достает
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 19.11.2016, 16:28   #943
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

В сборке микс, это так. Ну и проредил я его. Убрал малопонятные и малораспространенные модификации. Кроме носителя Мистеля что еще важного потерялось? Можно обсудить
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 19.11.2016, 17:28   #944
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Asura View Post
... что еще важного потерялось? Можно обсудить
Ну, не стану утверждать, что такие уж они и "важные", но в Ultimate Pack были ещё такие вот модификации "худого" ...
Code:
Bf-109F-0         air.BF_109F0 2                                g01   WINTER 
Bf-109F-2U        air.BF_109F2U 2                               g01   WINTER
BF-109F-4_1.3ATA  air.BF_109F413ATA 2                           g01   SUMMER 
Bf-109G-1    	  air.BF_109G1 2                        NOINFO  g01   SUMMER
Bf-109G-2_1.3ATA  air.BF_109G213ATA 2                           g01   SUMMER
Bf-109G-6_1.3ATA  air.BF_109G613ATA 2                           g01   SUMMER 
Bf-109G-6_Erla	  air.BF_109G6Erla 2			NOINFO	g01   SUMMER
Bf-109G-6_Mid	  air.BF_109G6Mid 2			NOINFO	g01   SUMMER
Bf-109G-10_Erla   air.BF_109G10Erla 2                           g01   SUMMER 
Bf-109G-10C3      air.BF_109G10C3 2                             g01   SUMMER
Bf-109F-0 вряд ли можно отнести к "важным", т. к. выпущено их было всего с гулькин нос (ну, ещё у него - по идее - MG/FF в развале цилиндров, вместо традиционной MG 151/15). А вот Bf-109F-2U представляет определенный интерес, т. к. в одном из вариантов вооружения предполагается установка крыльевых (а не подкрыльевых) MG/FF. Bf-109G-1 от Bf-109G-2, насколько я понимаю, практически не отличается. Те же касается и дополнительных (суб)модификаций G-6. Нет, понятное дело, что они отличаются, но вряд ли кардинально. У двух дополнительных G-10 чисто внешнее отличие от базовой версии имеется - высокая хвостовая стойка, в остальном - х. з.

З.Ы.
И ещё, относительно "обсудить", но безотносительно к "худым" Я, чуть ли не сразу по выходу DGen PACK'а отмечал, что у МОДифицированных "фок" из DGen PACK'а "ноги растут" - определенно - не из Fw 190 & Ta 152 Pack от Claymore ... может, стоило бы подумать о том, чтобы всё же интегрировать его в DGen PACK? Там ведь не просто "тупо" новые крафты добавлены, там всё гораздо интереснее
__________________

Last edited by deSAD : 19.11.2016 at 18:10
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 19.11.2016, 20:27   #945
Александр (AVK-RED)
Заблокирован
 
Join Date: 04.03.2016
Location: Москва
Posts: 445
Default

Ребята! Что вы о синих да о синих! А как быть с красными крафтами? Их тоже ведь не хватает. В реале летала и Ту2-Т. И Су -2 и У-2 и Мбр лодка и Тб3 были поздней модели, шестивинтовые ( два двигателя наверху, в противоположную сторону) и тб более ранние, 2 моторные и на лыжах и на поплавках. Их все к редким моделям отнести сложно. Список самолетов можно продолжать. Неужели мы их никогда не увидим?
---------------------------------
А нам летать, а нам летать.. Охота!

Last edited by Александр (AVK-RED) : 19.11.2016 at 20:33
Александр (AVK-RED) is offline   Reply With Quote
Old 19.11.2016, 20:32   #946
vitaly
Местный
 
Join Date: 01.01.2009
Posts: 344
Default

Приветствую Коллеги.
ВПС для "полного счастья" не хватает МОДа, который перемещает надписи типа: "Радиатор открыт" и т.д. в нижний правый угол, где онные надписи не "конфликтуют" с картой.
Плиз хелп ми если это возможно.
С уважением.
vitaly is offline   Reply With Quote
Old 19.11.2016, 20:43   #947
Александр (AVK-RED)
Заблокирован
 
Join Date: 04.03.2016
Location: Москва
Posts: 445
Default

Quote:
Originally Posted by vitaly View Post
Приветствую Коллеги.
ВПС для "полного счастья" не хватает МОДа, который перемещает надписи типа: "Радиатор открыт" и т.д. в нижний правый угол, где онные надписи не "конфликтуют" с картой.
Плиз хелп ми если это возможно.
С уважением.
Для этого мода не требуется - Посмотрите фото. Это очень просто настраивается в самой игре.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Снимок экрана (137).jpg
Views:	655
Size:	3371 KB
ID:	43862   Click image for larger version

Name:	Снимок экрана (138).jpg
Views:	580
Size:	3520 KB
ID:	43863   Click image for larger version

Name:	Снимок экрана (139).jpg
Views:	614
Size:	4148 KB
ID:	43864  

Last edited by Александр (AVK-RED) : 19.11.2016 at 20:47
Александр (AVK-RED) is offline   Reply With Quote
Old 19.11.2016, 21:22   #948
vitaly
Местный
 
Join Date: 01.01.2009
Posts: 344
Default

Приветствую Александр.
В Иле летаю с "самого начала".
Спасибо за "просветление".
С уважением.
P.S. Всем спокойной ночи. Аминь.
vitaly is offline   Reply With Quote
Old 19.11.2016, 22:19   #949
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Ну, не стану утверждать, что такие уж они и "важные", но в Ultimate Pack были ещё такие вот модификации "худого" ...
Вот еще раз посмотрел и не увидел для себя их применения в кампаниях. Я для себя выбрал очень простой и понятный фильтр контента - будет ли та или иная модель востребована в кампаниях или нет. Собственно этим я и руководствуюсь при добавлении модов. Чтобы ничего не ограничивать сборка полностью открыта и нет никаких проблем добавить пак мессеров целиком. Я что посчитал нужным уже добавил.

Quote:
что у МОДифицированных "фок" из DGen PACK'а "ноги растут" - определенно - не из Fw 190 & Ta 152 Pack от Claymore ... может, стоило бы подумать о том, чтобы всё же интегрировать его в DGen PACK?
Фоки в сборке это микс. Там и Claymore и другой пак с САС. Вроде основные версии есть, все работает - для кампаний более чем.

В сборке DGenPACK я сознательно отказался от простого собирательства модов, не было планов повторить CUP под 4.13, поэтому много чего я убрал из паков.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 19.11.2016, 22:25   #950
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Quote:
Originally Posted by Александр (AVK-RED) View Post
В реале летала и Ту2-Т.
Этот самолет будет в следующем патче.

Quote:
У-2 и Мбр лодка
Эти будут в патчах ДТ, модные поделки с эрзац кабинами на фоне полноценных кокпитов ну никак не лезут в сборку.

Quote:
Су -2
это пока под вопросом. но скорее всего что то будет

Quote:
Тб3 были поздней модели, шестивинтовые ( два двигателя наверху, в противоположную сторону) и тб более ранние, 2 моторные и на лыжах и на поплавках.
К сожалению тут на передний план выходит мое предубеждение к франкенпланам... Сложно себя перебороть, поэтому работает то же принцип - а нужен тот или иной самолет для кампаний. Если нет то и франкена в сборке нет.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 19.11.2016, 22:28   #951
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by Александр (AVK-RED) View Post
Ребята! Что вы о синих да о синих! А как быть с красными крафтами? Их тоже ведь не хватает. В реале летала и Ту2-Т. И Су -2 и У-2 и Мбр лодка и Тб3 были поздней модели, шестивинтовые ( два двигателя наверху, в противоположную сторону) и тб более ранние, 2 моторные и на лыжах и на поплавках. Их все к редким моделям отнести сложно. Список самолетов можно продолжать. Неужели мы их никогда не увидим?
---------------------------------
А нам летать, а нам летать.. Охота!
Помнится тов. Asurа пеняли, что в его сборке у многих падает ФПС. Тов. Asurа экспериментально выяснил, что увеличивать количество летательных аппаратов в air.ini без ущерба производительности можно лишь до строго определённого предела, после чего начинаются проблемы. Именно поэтому, надо полагать, он исключил из своей сборки всякие редкие эксклюзивные модификации ЛА, которые в кампаниях почти не используются, ставя своей целью максимально оптимизировать air.ini. Или я не прав?
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 20.11.2016, 00:31   #952
Александр (AVK-RED)
Заблокирован
 
Join Date: 04.03.2016
Location: Москва
Posts: 445
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Помнится тов. Asurа пеняли, что в его сборке у многих падает ФПС. Тов. Asurа экспериментально выяснил, что увеличивать количество летательных аппаратов в air.ini без ущерба производительности можно лишь до строго определённого предела, после чего начинаются проблемы. Именно поэтому, надо полагать, он исключил из своей сборки всякие редкие эксклюзивные модификации ЛА, которые в кампаниях почти не используются, ставя своей целью максимально оптимизировать air.ini. Или я не прав?
У меня лично ничего не падает. С полными настройками качества звука и графики, с модами работает на высоком фпс. Всё зависит от компьютера. Купите хороший, если у вас проблемы. А насчёт "лишних" крафтов скажу одно: я в кампании не играю. Я летаю вообще то в фуллреале на серверах. С людьми. И моя мечта запустить сервер на этой сборке.

Last edited by Александр (AVK-RED) : 20.11.2016 at 00:34
Александр (AVK-RED) is offline   Reply With Quote
Old 20.11.2016, 10:43   #953
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Так вот и не падает, потому что air.ini не достиг пока предельного наполнения. Никто не запрещает добавлять в сборку Asura "недостающие" самолёты самостоятельно, а не канючить их у автора. Каждый сам вправе осуществить свою мечту.
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 20.11.2016, 15:29   #954
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

ФПС уже сейчас сильно просядет если в миссии будет 20 и больше самолетов. В любом случае контент надо как то фильтровать, поэтому я не добавляю явные франкены, если под них не делается кампания, и малопонятные редкие версии. Как правило все отличие в них только в названии.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 20.11.2016, 16:39   #955
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Asura View Post
ФПС уже сейчас сильно просядет если в миссии будет 20 и больше самолетов.
Раньше ты, дядя Дима, помнится, (гораздо) более оптимистичен был ...
Quote:
Originally Posted by Asura View Post
Если в миссии не более 64 самолетов то даже с полным списком статиков играть вполне комфортно.
Это - что же - добавление "свистков" в DGen PACK оказало столь сильное влияние?..
Quote:
Originally Posted by Asura View Post
В любом случае контент надо как то фильтровать ...
Так ты ж кагбэ обещал(ся) и сделать "фильтр" ...
Quote:
Originally Posted by Asura View Post
... Решение будет следующим - я сделаю программку, которая позволит настраивать air.ini и stationary.ini. При прохождении определенной кампании надо будет включить только нужный набор стран.
Так что ...
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 20.11.2016, 18:21   #956
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Фильтр следующим в списке работ идет. Тесты я проводил - если отключить все кроме нужных стран картинка не фризит. И реактивы тут уже не сильно влияют, просто когда количество в аир ини увеличивается в три раза игра начинает это плохо переваривать. А оптимизм то никуда не делся - есть проблема - есть решение.
И фризы не имеют отношения к фильтру контента...
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 20.11.2016, 18:38   #957
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Asura View Post
И фризы не имеют отношения к фильтру контента...
Ну, если подходить к проблеме академически ... соглашусь, да Но, раз уж (за)декларирован "очень простой и понятный фильтр контента - будет ли та или иная модель востребована в кампаниях или нет", не могу не отметить, что с этого ракурса набор крафтов в DGen PACK'е представляется (мне) всё же несколько избыточным
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 21.11.2016, 05:31   #958
Александр (AVK-RED)
Заблокирован
 
Join Date: 04.03.2016
Location: Москва
Posts: 445
Default

Прошу прощения, что обращаюсь не по теме. Но больше идти некуда. Написал программу калькулятор. Обновлённый угломер. Кроме угла и сноса замеряет в реальном времени в полете длину цели и выдает задержку в серии. Последняя функция работает на 200 %, а вот угол и снос не совпадают с реальными. Я думаю, вся проблема в бал коэффициентах бомб. Которые вычислил сам по формуле, используя редкие и неполные данные из сети. Обращаюсь к вам с просьбой: может мод какой есть, чтобы посмотреть коэффициенты из игры. Или просто кто-нибудь знает, где есть на то информация. Программа очень нужна. Не только мне. Все кто бомбят а онлайне испытывают проблему с невозможностью определения бокового сноса при бомбометании. Так же, на прицелах типа Норден возможно удобно только серийный сброс. Иначе приходится заходить на второй круг. Я год потратил на изучение проблемы и её реализацию. Заново освоил визуал бейсик. Я никого из корифеев не знаю. Я уже обращался в разделе новичков, но мой вопрос не заметили. Вот эта программа https://yadi.sk/d/v2lhV3lNz6PQV Помогите, если есть возможность.
Александр (AVK-RED) is offline   Reply With Quote
Old 21.11.2016, 10:00   #959
Tychon
Местный
 
Join Date: 27.07.2014
Posts: 322
Default

Quote:
Originally Posted by Александр (AVK-RED) View Post
У меня лично ничего не падает. С полными настройками качества звука и графики, с модами работает на высоком фпс. Всё зависит от компьютера. Купите хороший, если у вас проблемы.
Какой "хороший"? Опиши, пожалуйста, параметры своего.
Tychon is offline   Reply With Quote
Old 21.11.2016, 10:07   #960
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Ну, если подходить к проблеме академически ... соглашусь, да Но, раз уж (за)декларирован "очень простой и понятный фильтр контента - будет ли та или иная модель востребована в кампаниях или нет", не могу не отметить, что с этого ракурса набор крафтов в DGen PACK'е представляется (мне) всё же несколько избыточным
Ну может некоторые так сказать на перспективу...
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 5 (0 members and 5 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru