| 
 | 
|  17.11.2016, 09:16 | #941 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   | 
|   |   | 
|  19.11.2016, 16:06 | #942 | 
| Модератор |   
			
			Дядя Дима, скажи-ка, пожалуйста, верно ли я (пред)полагаю, что в DGen PACK небезызвестный (я так думаю ©   ) Messerschmitt Bf-109 Ultimate Pack не интегрирован? Или, если и интегрирован, то не в полном объеме, и то многообразие "худых", которые представлены в DGen PACK'е, представляет собой просто "солянку сборную" из отдельных МОДов? Потому интересуюсь, что, к сожалению (для меня, по крайней мере), не обнаружил в DGen PACK'е Bf.109F-4 в роли носителя "Мистеля"   В то же время в (у)помянутом Messerschmitt Bf-109 Ultimate Pack он представлен   Ну и ещё пары образчиков самого знаменитого из творений Вилли Мессершмитта не достает   | 
|   |   | 
|  19.11.2016, 16:28 | #943 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			В сборке микс, это так. Ну и проредил я его. Убрал малопонятные и малораспространенные модификации. Кроме носителя Мистеля что еще важного потерялось? Можно обсудить    | 
|   |   | 
|  19.11.2016, 17:28 | #944 | 
| Модератор |   
			
			Ну, не стану утверждать, что такие уж они и "важные", но в Ultimate Pack были ещё такие вот модификации "худого" ... Код: Bf-109F-0 air.BF_109F0 2 g01 WINTER Bf-109F-2U air.BF_109F2U 2 g01 WINTER BF-109F-4_1.3ATA air.BF_109F413ATA 2 g01 SUMMER Bf-109G-1 air.BF_109G1 2 NOINFO g01 SUMMER Bf-109G-2_1.3ATA air.BF_109G213ATA 2 g01 SUMMER Bf-109G-6_1.3ATA air.BF_109G613ATA 2 g01 SUMMER Bf-109G-6_Erla air.BF_109G6Erla 2 NOINFO g01 SUMMER Bf-109G-6_Mid air.BF_109G6Mid 2 NOINFO g01 SUMMER Bf-109G-10_Erla air.BF_109G10Erla 2 g01 SUMMER Bf-109G-10C3 air.BF_109G10C3 2 g01 SUMMER  З.Ы. И ещё, относительно "обсудить", но безотносительно к "худым"  Я, чуть ли не сразу по выходу DGen PACK'а отмечал, что у МОДифицированных "фок" из DGen PACK'а "ноги растут" - определенно - не из Fw 190 & Ta 152 Pack от Claymore ... может, стоило бы подумать о том, чтобы всё же интегрировать его в DGen PACK? Там ведь не просто "тупо" новые крафты добавлены, там всё гораздо интереснее   Последний раз редактировалось deSAD; 19.11.2016 в 18:10. | 
|   |   | 
|  19.11.2016, 20:27 | #945 | 
| Заблокирован Регистрация: 04.03.2016 Адрес: Москва 
					Сообщений: 445
				 |   
			
			Ребята! Что вы о синих да о синих! А как быть с красными крафтами? Их тоже ведь не хватает. В реале летала и Ту2-Т. И Су -2 и У-2 и Мбр лодка и Тб3 были поздней модели, шестивинтовые ( два двигателя наверху, в противоположную сторону)  и тб более ранние, 2 моторные и на лыжах и на поплавках. Их все к редким моделям отнести сложно. Список самолетов можно продолжать. Неужели мы их никогда не увидим?   --------------------------------- А нам летать, а нам летать.. Охота! Последний раз редактировалось Александр (AVK-RED); 19.11.2016 в 20:33. | 
|   |   | 
|  19.11.2016, 20:32 | #946 | 
| Местный Регистрация: 01.01.2009 
					Сообщений: 344
				 |   
			
			Приветствую Коллеги. ВПС для "полного счастья" не хватает МОДа, который перемещает надписи типа: "Радиатор открыт" и т.д. в нижний правый угол, где онные надписи не "конфликтуют" с картой. Плиз хелп ми если это возможно. С уважением. | 
|   |   | 
|  19.11.2016, 20:43 | #947 | |
| Заблокирован Регистрация: 04.03.2016 Адрес: Москва 
					Сообщений: 445
				 |   Цитата: 
   Последний раз редактировалось Александр (AVK-RED); 19.11.2016 в 20:47. | |
|   |   | 
|  19.11.2016, 21:22 | #948 | 
| Местный Регистрация: 01.01.2009 
					Сообщений: 344
				 |   
			
			Приветствую Александр. В Иле летаю с "самого начала". Спасибо за "просветление". С уважением. P.S. Всем спокойной ночи. Аминь. | 
|   |   | 
|  19.11.2016, 22:19 | #949 | ||
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   Цитата: 
  Цитата: 
 В сборке DGenPACK я сознательно отказался от простого собирательства модов, не было планов повторить CUP под 4.13, поэтому много чего я убрал из паков. | ||
|   |   | 
|  19.11.2016, 22:25 | #950 | |||
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Этот самолет будет в следующем патче. Цитата: 
  Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  19.11.2016, 22:28 | #951 | |
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  20.11.2016, 00:31 | #952 | |
| Заблокирован Регистрация: 04.03.2016 Адрес: Москва 
					Сообщений: 445
				 |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось Александр (AVK-RED); 20.11.2016 в 00:34. | |
|   |   | 
|  20.11.2016, 10:43 | #953 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Так вот и не падает, потому что air.ini не достиг пока предельного наполнения. Никто не запрещает добавлять в сборку Asura "недостающие" самолёты самостоятельно, а не канючить их у автора. Каждый сам вправе осуществить свою мечту.
		 | 
|   |   | 
|  20.11.2016, 15:29 | #954 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			ФПС уже сейчас сильно просядет если в миссии будет 20 и больше самолетов. В любом случае контент надо как то фильтровать, поэтому я не добавляю явные франкены, если под них не делается кампания, и малопонятные редкие версии. Как правило все отличие в них только в названии.
		 | 
|   |   | 
|  20.11.2016, 16:39 | #955 | |||
| Модератор |   Цитата: 
 Цитата: 
 Так ты ж кагбэ обещал(ся) и сделать "фильтр" ... Цитата: 
  | |||
|   |   | 
|  20.11.2016, 18:21 | #956 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Фильтр следующим в списке работ идет. Тесты я проводил - если отключить все кроме нужных стран картинка не фризит. И реактивы тут уже не сильно влияют, просто когда количество в аир ини увеличивается в три раза игра начинает это плохо переваривать. А оптимизм то никуда не делся - есть проблема - есть решение.   И фризы не имеют отношения к фильтру контента... | 
|   |   | 
|  20.11.2016, 18:38 | #957 | 
| Модератор |   
			
			Ну, если подходить к проблеме академически ... соглашусь, да   Но, раз уж (за)декларирован "очень простой и понятный фильтр контента - будет ли та или иная модель востребована в кампаниях или нет", не могу не отметить, что с этого ракурса набор крафтов в DGen PACK'е представляется (мне) всё же несколько избыточным   | 
|   |   | 
|  21.11.2016, 05:31 | #958 | 
| Заблокирован Регистрация: 04.03.2016 Адрес: Москва 
					Сообщений: 445
				 |   
			
			Прошу прощения, что обращаюсь не по теме. Но больше идти некуда. Написал программу калькулятор. Обновлённый угломер. Кроме угла и сноса замеряет в реальном времени в полете длину цели и выдает задержку в серии. Последняя функция работает на 200 %, а вот угол и снос не совпадают с реальными. Я думаю, вся проблема в бал коэффициентах бомб. Которые вычислил сам по формуле, используя редкие и неполные данные из сети. Обращаюсь к вам с просьбой: может мод какой есть, чтобы посмотреть коэффициенты из игры. Или просто кто-нибудь знает, где есть на то информация. Программа очень нужна. Не только мне. Все кто бомбят а онлайне испытывают проблему с невозможностью определения бокового сноса при бомбометании. Так же, на прицелах типа Норден возможно удобно только серийный сброс. Иначе приходится заходить на второй круг. Я год потратил на изучение проблемы и её реализацию. Заново освоил визуал бейсик. Я никого из корифеев не знаю. Я уже обращался в разделе новичков, но мой вопрос не заметили. Вот эта программа https://yadi.sk/d/v2lhV3lNz6PQV Помогите, если есть возможность.
		 | 
|   |   | 
|  21.11.2016, 10:00 | #959 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2014 
					Сообщений: 322
				 |   | 
|   |   | 
|  21.11.2016, 10:07 | #960 | |
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| 
 | 
 |