| 
 | 
|  18.05.2016, 01:11 | #761 | 
| Местный |   
			
			Чтобы в день было несколько миссий, должно быть прописано так: 19410713 10 3 крайняя справа цифра 3 и есть количество вылетов в этот день. А в опс.файле параметр time конечно же отсутствует  чтобы он там был, его кто-то должен туда прописать. И работа это поверьте, аЦЦкая. Дохренища времени забирает. Боюсь, на данный момент этот параметр (а также тип погоды и привязка к дате) прописан только в опс. файлах моих кампаний. Собственно это я уговорил Асуру запилить все эти навороты   
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | 
|   |   | 
|  18.05.2016, 22:26 | #762 | |
| Пользователь Регистрация: 22.06.2014 
					Сообщений: 60
				 |   Цитата: 
 А в опс.файле параметр time есть идея прописать хотя бы один день эпизода, например 22 июня 1941 -- отражение налёта, оборона объекта, удар по наземке. К сожалению на написание полноценной своей компании нет времени, а вот оживить и переработать дефолтные немного найду. Есть большая задумка, чтобы компания за РККА начиналась не в 41 году, а раньше. Для Китая есть карты Бирма,Халкин-Гол, есть Финляндия, нет только Испании. Да и остальным нациям можно начинать пораньше. Знать бы как действия игрока влияют на передвижение линии фронта, если конечно влияют. | |
|   |   | 
|  19.05.2016, 00:04 | #763 | 
| Местный |   
			
			Эта опция сделана в первую очередь для детального воссоздания крупных сражений, когда в один день происходило последовательно несколько воздушных боев/операций. Например, Мидуэй для япошек: 1-я миссия - сопровождение бомберов на Мидуэй 2-я миссия - перехват Девастейторов 3-я миссия - сопровождение бобмеров к Йорктауну 4-я миссия - финальный перехват. Раньше все эти 4 миссии прописанные для 4 июня 1942 (каждая со своим временем)могли сгенерится в любом порядке, или одна миссия могла сгенериться несколько раз. Теперь все пойдут по порядку. И конечно эту фичу можно использовать в любой кампании, для любой операции. Кампании Халхин Гол, Испания и Финляндия все в планах на будущее, было бы время допилить текущие проекты. 
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | 
|   |   | 
|  22.11.2016, 20:37 | #764 | 
| Новичок Регистрация: 22.11.2016 
					Сообщений: 2
				 |   
			
			Здравствуйте. Ув. Asura, можете подсказать где правится соответствие звание=место в звене?
		 | 
|   |   | 
|  23.11.2016, 09:31 | #765 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			В коде генератора
		 | 
|   |   | 
|  23.11.2016, 20:54 | #766 | 
| Новичок Регистрация: 22.11.2016 
					Сообщений: 2
				 |   
			
			Спасибо. Но... как-то детальнее возможно? Если не затруднит.
		 | 
|   |   | 
|  23.11.2016, 21:49 | #767 | 
| Местный |   
			
			Это зашито в коде генератора. Общедоступные настройки тут отсутствуют. Чтобы поменять соответствие звания и места в звене, надо копаться в коде - а это Ява! Поэтому все очень сложно.
		 
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | 
|   |   | 
|  15.01.2017, 20:47 | #768 | 
| Ulmar Регистрация: 27.12.2008 
					Сообщений: 148
				 |   
			
			Попробовал сделать новые опкоды с макросами по типу тихоокеанских на ВФ. Генератор ругается: OpCode not found. Что делаю не так? Вот опкоды: Код: [Macros]
RedRiseMin	19410622:19450509		RED 3Y 			BLUE 0F	> tm:6.30	> cl:1
RedRiseMed	19410622:19450509		RED 6Y 			BLUE 2F	> tm:6.00	> cl:1
RedSetMin	19410622:19450509		RED 3Y 			BLUE 0F	> tm:19.00	> cl:1
RedSetMed	19410622:19450509		RED 6Y 2F 		BLUE 2F	> tm:19.30	> cl:1
RedStormMin	19410622:19450509		RED 2Y 			BLUE 0F	> cl:6
RedStormMed	19410622:19450509		RED 3Y 			BLUE 0F	> cl:5
RedNightMin	19410622:19450509		RED 3Y 			BLUE 0F	> tm:0.30	> cl:0
RedNightMed	19410622:19450509		RED 6Y 			BLUE 0F	> tm:23.30	> cl:0
RedDayMin	19410622:19450509		RED 3Y 2F 		BLUE 2F	> tm:11.30	> cl:1
RedDayMed	19410622:19450509		RED 6Y 4F 		BLUE 4F	> tm:10.30	> cl:1
[Operations]
oRedAttackConvoy		{RedDayMed}
oRedAttackConvoy		{RedSetMed}
oRedAttackConvoy		{RedStormMed}
oRedAttackPort			{RedSetMed}
oRedAttackPort			{RedRiseMed}
oRedAttackPort			{RedNightMed}
oRedAttackDepot			{RedNightMin}
oRedAttackShips			{RedDayMin}
oRedAttackSub			{RedRiseMin}
oRedAttackSub			{RedSetMin}
oRedReconShips			{RedRiseMin}
oRedReconShips			{RedStormMin}
oRedReconShips			{RedSetMin}
oRedReconShips			{RedStormMed}
oRedReconSub			{RedDayMin}
oRedPatrolSeaCluster	{RedDayMin}
oRedSeaFreeHunt			{RedDayMed}
oRedSeaFreeHunt			{RedSetMed}
oRedSeaFreeHunt			{RedStormMin}
oRedAntiSubPatrol		{RedDayMed}
oRedAttackHyB			{RedRiseMed}
oRedAttackHyB			{RedNightMed} | 
|   |   | 
|  16.01.2017, 14:12 | #769 | 
| Ulmar Регистрация: 27.12.2008 
					Сообщений: 148
				 |   
			
			Продолжение вопроса. Заподозрил в этой ошибке неудовлетворительное состояние шаблона для выборки целей для какой-нибудь операции. В сзязи с этим хотелось бы прояснить признаки различных целей, которые дген идентифицирует как один из известных типов целей. Например, лог пишет: Axis: AF:6 HyB:2 Amp:0 Tnk:6 Art:1 Bdg:0 Carr:0 Car:25 Con:6 Dep:29 HQ:8 Prt:3 Ship:92 Sub:17 Rail:8 Sea:0 Land:0 Trn:0 Trp:0 Zone:0 Constr:0 Clust:49 Soft:74 Rocket:0 Из этого списка практически все понятно, кроме Sea, Land, Trp, Zone. Но кроме понимания типа целей, хочется знать ее устойчивые признаки. Типа "8 машинок - склад", "столько-то вагонов - ж/д станция", итп. К примеру, на старых мурманских шаблонах есть в портах ж/д вагоны и я подозреваю, что дген их запросто определит как ж/д станцию, а вот как он определяет порт? Если Sea это порт, у меня их на карте несколько, есть операции attackport, а судя по логу ниодного порта не определено? Ну и еще мелкий вопрос насчет синтаксиса файлов операций - имеют ли особое значение табуляции или они равноценны пробелам? | 
|   |   | 
|  05.02.2017, 22:58 | #770 | 
| Пользователь Регистрация: 22.06.2014 
					Сообщений: 60
				 |   
			
			Здравствуйте, будет адаптация к 4.13.3 или выход новой версии Дген для дефолтного Ила?
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2017, 10:04 | #771 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Конечно будет, но немного позже - надо доделать одну вещь.
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2017, 22:34 | #772 | 
| Пользователь Регистрация: 22.06.2014 
					Сообщений: 60
				 |   | 
|   |   | 
|  19.02.2017, 20:45 | #773 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   | 
|   |   | 
|  19.02.2017, 21:08 | #774 | |
| Пользователь Регистрация: 25.03.2012 
					Сообщений: 91
				 |   Цитата: | |
|   |   | 
|  19.02.2017, 21:11 | #775 | 
| Местный Регистрация: 01.01.2009 
					Сообщений: 344
				 |   
			
			Приветствую Коллега Asura. Спасибо за работу. Всех благ, здоровья, Удачи. С уважением Старый штабной крыс. | 
|   |   | 
|  19.02.2017, 22:29 | #776 | 
| Пользователь Регистрация: 22.06.2014 
					Сообщений: 60
				 |   
			
			Большое спасибо за работу! Здоровья! | 
|   |   | 
|  20.02.2017, 09:23 | #777 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			DGenMOD - это маленькая программка - генератор динамических кампаний, выложенные файлы это данные по самолетам для генератора под версию игры 4.13.3 (для тех кто предпочитает версии игры без модов). DGenPACK - это сборка модов, которая живет в отдельной ветке и в которую включаются свои файлы с данными по самолетам для генератора (добавлены данные по модным самолетам) | 
|   |   | 
|  09.03.2017, 19:18 | #778 | 
| Местный Регистрация: 06.12.2016 
					Сообщений: 168
				 |   
			
			Уважаемые форумчане, выручайте кто может.  Динамкомпания Pacific Wars от Greyberda, слегка подпиленая по составу аеропланов и объектам под имеющуюся сборку. Создается миссия со взлетом с авианосца. Но при старте самолеты плюхаются в воду ввиду того, что авианосцы тупо не спавнятся. Пересохранял mis в FMB, шерстил IL2 Campaign Validation Sсriptом, три бубна сломал. Все без толку. Внизу архив с логами и собственно mis файлом и до кучи папка DGen на всякий пожарный. Если кто на досуге глянет, буду очень признателен. Вопрос снимается. Причиной всему лишняя буква в chief.ini USSIntrepidCV11 ships.ShFip$USSIntrepidCV11 icons/shipDestroyer.mat Спасибо всем неравнодушным. Последний раз редактировалось pepelatz; 16.03.2017 в 19:40. | 
|   |   | 
|  31.03.2017, 21:24 | #779 | 
| Местный Регистрация: 06.12.2016 
					Сообщений: 168
				 |   
			
			Ув.Asura. Льзя-ли конкретному литаку назначить исключительно воздушный старт? Или может КиДвадцатьседьмых где фикс есть? А вообще ктонибудь в Ила играет?   Последний раз редактировалось pepelatz; 31.03.2017 в 23:08. | 
|   |   | 
|  01.04.2017, 00:17 | #780 | 
| Местный |   
			
			Судя по скрину, проблема с филдом, а не с Ки-27. Наверное, неправильно прописаны его координатные точки в файлике AF. Этот филд надо поправить в AF, или вообще удалить, или отключить опцией AF_OFF, если других филдов нет, то самолеты будут стартовать в воздухе. P.S. а не проще взять уже готовую кампанию, и не морочиться? а то ведь ломать голову придется долго, по себе знаю   
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |