AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 03.10.2017, 19:42   #21
carsmaster
Пытающийся полететь
 
carsmaster's Avatar
 
Join Date: 21.05.2009
Location: Сталинград
Posts: 2558
Send a message via ICQ to carsmaster Send a message via Skype™ to carsmaster
Default

Quote:
Originally Posted by Pumping_Noise View Post
Тут в корне не согласен. До сих пор юзают текстуры и 512 и 256 с нормал мапом. Всё там детализировано.
Как можно ваш мод пощупать?
Э , нет коллега, вы путаете теплое с мягким !

1. Одно дело текстура 512 на один прибор и совсем другое дело на весь самолет(скин).
Так что дело вовсе не в том что у меня "комплекс" маленьких текстур. А в том что маленькие текстуры применяются на большой объект в ИЛ-2.
Можно например все винтики в кокпите затекстурить текстурами размером 256 пикс, но у каждого винтика будет своя !! текстура. И это выйдет качество недостижимое даже при использовании одной текстуры 4096 на весь кокпит.

2. А мода то никакого то и нет, есть просто дописывание в файл мат второго слоя из второй текстуры. Следом создание самой текстуры второй простейшим способом в фотошопе в помощью плагина НОРМАЛ МАР. Основной слой потом обесцветить. Надо еще Альфу добавить сделанную из основного слоя. Иногда надо Альфу инвертить.
Настройками в плагине нормал мап и подбором яркости основного слоя играться до достижения нужного правдоподобного результата.


Но повторюсь никакого смысла нету применять этот вариант на скины 1024 и уж тем более 512.
Надо иметь качественную текстуру внешки размером 4096.

Пример материала для корпуса самолета

[ClassInfo]
ClassName TMaterial
[General]
tfDoubleSide 0
tfShouldSort 0
tfDropShadow 0
tfGameTimer 1
[LightParams]
Ambient 0.7
Diffuse 0.4
Specular 0.4
SpecularPow 4
Shine 0.2
[Layer0]
TextureName skin1o.tga
PaletteName
Frame 0.0
VisibleDistanceNear 0.0
VisibleDistanceFar 10000.0
TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0
ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0
AlphaTestVal 0.5 // of [0.1, 0.5, 0.9]
tfWrapX 1
tfWrapY 1
tfMinLinear 1
tfMagLinear 1
tfMipMap 0
tfBlend 0
tfBlendAdd 0
tfTestA 0
tfTestZ 1
tfUpDateClear 0
tfModulate 1
tfNoTexture 0
tfAnimatePalette 0
tfAnimateSkippedFrames 0
tfNoWriteZ 0
tfDepthOffset 0
tfTranspBorder 0
tfTestZEqual 0

[Layer1]
TextureName specularCF2.tga
PaletteName
Frame 0.0
VisibleDistanceNear 0.0
VisibleDistanceFar 10000.0
TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0
ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0
AlphaTestVal 0.1 // of [0.1, 0.5, 0.9]
tfWrapX 1
tfWrapY 1
tfMinLinear 1
tfMagLinear 1
tfMipMap 0
tfBlend 1
tfBlendAdd 1
tfTestA 1
tfTestZ 1
tfUpDateClear 0
tfModulate 1
tfNoTexture 0
tfAnimatePalette 0
tfAnimateSkippedFrames 0
tfNoWriteZ 1
tfDepthOffset 0
tfTranspBorder 0
tfTestZEqual 0
tfSpecularMap 1


Last edited by carsmaster : 03.10.2017 at 20:49
carsmaster is offline   Reply With Quote
Old 03.10.2017, 21:14   #22
VALERA
Местный
 
VALERA's Avatar
 
Join Date: 15.11.2009
Location: г. Киев.
Posts: 295
Default

А я, скажу так.
С нетерпением ждал завершения работы carsmaster, по решению вопроса по приёму илом скинов размером более 1024. Вот думал оторвусь. Дождался. ( carsmaster молодец- победил ). За бабахал я шкуру, чтоб не мелочится, по максимуму. Глянул на своё творение и охренел. Насколько она дико на неотёсанной колоде, именуемой самолётом смотрится, что желание рисовать дальше скины, пропало напрочь.
И вот моя мысль.
carsmaster молодец, мой ему "атчмаистч риспэктч". Но всё это просто не имеет смысла, пока модели будут представлять из себя поленья. Даже лучшее, что есть на сегодня- далеко не айс. Да и у модеров, как то нет особого желания, в этом плане, выжать из Ила всё что можно.
__________________
Хочу модов авианесущих субмарин, с базами на Луне. Воздушных судов пришельцев, управляемых японскими пилота-мутантами.
и ещё.........хочу.... хочу пони...

https://www.facebook.com/ArchiCAD.GDLdeveloper/
VALERA is offline   Reply With Quote
Old 03.10.2017, 21:58   #23
carsmaster
Пытающийся полететь
 
carsmaster's Avatar
 
Join Date: 21.05.2009
Location: Сталинград
Posts: 2558
Send a message via ICQ to carsmaster Send a message via Skype™ to carsmaster
Default

Quote:
Originally Posted by VALERA View Post
.... Но всё это просто не имеет смысла, пока модели будут представлять из себя поленья. Даже лучшее, что есть на сегодня- далеко не айс. Да и у модеров, как то нет особого желания, в этом плане, выжать из Ила всё что можно.
Да грустного в нынешнем Иле хватает, вот поэтому я и работаю сейчас над проблемой приема игрой моделей современных.

Скажу что на завершающем этапе я уже в версии бета.

Поэтому и модель показывал в игре самолета У-2 на 200 000 с гаком поликов, вот поэтому и здесь мелькает пилотажник внешкой на 120 000 поликов и кокпитом на 130 000 поликов.
carsmaster is offline   Reply With Quote
Old 03.10.2017, 22:13   #24
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Pumping_Noise's Avatar
 
Join Date: 30.03.2014
Location: Харьков
Posts: 780
Send a message via Skype™ to Pumping_Noise
Default

Quote:
Originally Posted by carsmaster View Post
Да грустного в нынешнем Иле хватает, вот поэтому я и работаю сейчас над проблемой приема игрой моделей современных.
Можно чуть подробнее? Больше всего я в ил ждал нормал мап. Но как это у вас реализовано, мне не совсем понятно. Начну по порядку с вашего позволения:
1. В моём понимании нормал мап — это отдельная текстура от дефузной(или привычной нам "скином"). Если я всё правильно понял, я рисую карту текстуры, под неё карту нормалей и игра будеть видеть обе карты и визуально отображать так и должно быть?
2. В опен гл карта нормалей иная, чем в директ иксе, т.к в RGB один из каналов (сходу не вспомнил какой)инвертируется. Это работает так же?
3. Для это "фичи" нужна обязательно ваша ДЛЛ HD?
Подводя итоги, вопросов очень много... а нормал для меня в иле самое долгожданное что можно придумать. Второе только спекулар мап. Но это другая история.
Pumping_Noise is offline   Reply With Quote
Old 03.10.2017, 22:30   #25
carsmaster
Пытающийся полететь
 
carsmaster's Avatar
 
Join Date: 21.05.2009
Location: Сталинград
Posts: 2558
Send a message via ICQ to carsmaster Send a message via Skype™ to carsmaster
Default

Quote:
Originally Posted by Pumping_Noise View Post
Можно чуть подробнее? Больше всего я в ил ждал нормал мап. Но как это у вас реализовано, мне не совсем понятно. Начну по порядку с вашего позволения:
1. В моём понимании нормал мап — это отдельная текстура от дефузной(или привычной нам "скином"). Если я всё правильно понял, я рисую карту текстуры, под неё карту нормалей и игра будеть видеть обе карты и визуально отображать так и должно быть?
2. В опен гл карта нормалей иная, чем в директ иксе, т.к в RGB один из каналов (сходу не вспомнил какой)инвертируется. Это работает так же?
3. Для это "фичи" нужна обязательно ваша ДЛЛ HD?
Подводя итоги, вопросов очень много... а нормал для меня в иле самое долгожданное что можно придумать. Второе только спекулар мап. Но это другая история.
1. Ну в классическом варианте нормал мап отсутствует в игре и врядли полноценно когда будет.
Все мои эксперимента основываются исключительно на "костылях" в виде возможности использовать в игре спекулар мап , это доступно и сейчас в игре без всяких моих ДЛЛ.
Тоесть спекуляр работает в игре, коряво или нет это вопрос уже другой.

Поэтому повторюсь этот аля БАМП что здесь показывается это на самом деле вовсе не классический бамп как в современных играх.
это "костыль", имитатор, ущербный аналог. Подбором характеристик становящийся чуть похожий на настоящий бамп.

Текстура которая подсовывается в движок игры это в понимании движка спекуляр мап. Это мы так его изменяем что визуально становится похоже на бамп .

Текстура что ложится вторым слоем на скин это созданная из текстуры скина текстура в фотошопе с помощью NVIDIA плагина normal map.
Можно конечно и рисовать отдельно по имеющемуся скину или расшивки.

2. Рассуждать о разных технологиях карт нормалей в DX и OpenGL нет смысла, так как здесь нету ни тот ни той технологии рельефности как таковой.

3. Нет , ДЛЛ 2048 или ДЛЛ 4096 для начала тут совершенно не нужна, все есть в игре в стандартном виде. Тоесть второй слой текстурирования примет и полностью стандартная версии игры.

Другой вопрос что на 1024 текстурах все ваши усилия будут тщетны, ибо по этой технологии создав второй слой аля бамп, вы забросите дальнейшие попытки, увидев сколь коряво и гипертрофированно все выглядит на стандартном размере 1024 растянутом на весь самолет.

Вот на SaS тоже человек недавно начал пробовать, принцип использования в качестве бамп спекуляра тот -же, технология создания дополнительный текстур несколько иная.
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,56464.0.html

Нужен ли вам такой бамп на текстурах 1024 решать вам.
Мне лично не нужен.





Вот еще ветку посмотрите, тоже по этой теме и тоже "костыли"

http://patrulla-azul.com/FreeIL2modd...hp?f=76&t=1538

Last edited by carsmaster : 03.10.2017 at 23:14
carsmaster is offline   Reply With Quote
Old 04.10.2017, 00:21   #26
VALERA
Местный
 
VALERA's Avatar
 
Join Date: 15.11.2009
Location: г. Киев.
Posts: 295
Default

Quote:
Originally Posted by carsmaster View Post
Да грустного в нынешнем Иле хватает, вот поэтому я и работаю сейчас над проблемой приема игрой моделей современных.

Скажу что на завершающем этапе я уже в версии бета.

Поэтому и модель показывал в игре самолета У-2 на 200 000 с гаком поликов, вот поэтому и здесь мелькает пилотажник внешкой на 120 000 поликов и кокпитом на 130 000 поликов.
> >
__________________
Хочу модов авианесущих субмарин, с базами на Луне. Воздушных судов пришельцев, управляемых японскими пилота-мутантами.
и ещё.........хочу.... хочу пони...

https://www.facebook.com/ArchiCAD.GDLdeveloper/
VALERA is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2020, 13:38   #27
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1643
Default

Забытый бета тест 9 летней давности - что удивительно сохранил свою актуальность в свете упорных усилий прикладываемых карсмастером по снижению ментальной травмоопасности игры и приближению картинки к реальности.
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,55739.0.html



Применение безшовных текстур остается актуальным и здесь есть на что глянуть.
__________________
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2020, 17:19   #28
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Default

Quote:
Originally Posted by Grejf11 View Post
Забытый бета тест 9 летней давности - что удивительно сохранил свою актуальность в свете упорных усилий прикладываемых карсмастером по снижению ментальной травмоопасности игры и приближению картинки к реальности.
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,55739.0.html



Применение безшовных текстур остается актуальным и здесь есть на что глянуть.
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,55739.0.html
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,55739.0.html
Не открывается.
Заблокировали.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2020, 18:09   #29
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1643
Default

я смотрю конфликт нешутейный - да и там народ злопамятен думать и вникать не любит
И ссыль мигом порезали ---читают ваши радиограммы гражданин Гадюкин.
Не видать вам план аэродрома.......


__________________
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2020, 18:54   #30
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Default

Quote:
Originally Posted by Grejf11 View Post
я смотрю конфликт нешутейный - да и там народ злопамятен думать и вникать не любит
И ссыль мигом порезали ---читают ваши радиограммы гражданин Гадюкин.
Не видать вам план аэродрома.......


Очень недурственно!
Такие текстурки да в дефолт бы.
Это... стовбуры пропали - не вижу.
Кстати: поставил себе новые стовбуры для деревьев, так ночью
при мощном источнике света - типа корабля с огнями за 3-4 мили -
стовбуры отражают этот свет - видно почти с километровой высоты.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2020, 19:37   #31
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1643
Default

Этой работе Василий уже как 9 лет.
Уж полночь близится а Германа все нет
А ты про дефолт ....хранители дефолта за свое на костер взойдут.
__________________
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru