AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2 > SkyFan & Co
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 06.01.2018, 13:10   #61
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Хмм, классчекером проверил. Он про F-82 говорит, что у меня два конфликта и один близнец. А вот теперь я маленько подтупливаю. Должен я конфликты в папке с F-82 минусовать или наоборот его не трогать, а минусовать в других папках?
Подходы и рекомендации есть разные.
Одни рекомендуют оставлять активным класс с более поздней датой создания.
Я обычно минусую классы в крайнем МОДе (чтобы не накосячить в базовой сборке). Т.е., стараюсь классы в папках XTD, YTD, ZTD не трогать. А если это не помогает - делаю наоборот. Но необходимость делать наоборот возникала реже (ЕМНИП, когда ставил новый пак Су-17 и/или 4-е издание пака МиГ-21 - уже не помню).
Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Впрочем, я уже попробовал и так, и так - ничего не меняется. Правда игра теперь стартует с первого раза и как-будто быстрей.
Вот тут просятся три шага:
1) искоренить остальные конфликты (возможно, вооружение не грузится из-за какого-то из них);
2) проверить работу МОДов, содержащих заминусованные классы;
3) если проблемы с F-82F останутся, поделиться логом.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 06.01.2018, 13:23   #62
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
... Должен я конфликты в папке с F-82 минусовать или наоборот его не трогать, а минусовать в других папках?
Имеет значение не в какой папке "минусовать", а какой файл. Дело в том, что "МОДифицированный" ИЛ не "видит" (под)папок в основной "МОДной" папке, эти (под)папки создаются лишь для удобства использования. Тем не менее, структура папок всё же имеет значение, поскольку в процессе загрузки "МОДифицированного" ИЛа, при наличии дублирующихся файлов (т. е. файлов с одинаковыми именами, и классов в т. ч.), загрузится только лишь один файл, тот, который расположен в (под)папке с именем, начинающимся на символ(ы), идущие раньше по алфавиту. Остальные версии этого файла - при наличии оных - будут проигнорированы. Т. о., имеет смысл оставлять файлы с более поздней датой создания/модификации, т. к. они - с большой долей вероятности - включают в себя функционал "старых" файлов и добавляют новый. Остальные файлы необходимо "заминусовать".
Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Впрочем, я уже попробовал и так, и так - ничего не меняется.
Не исключено, что играют роль имена папок. В принципе, чем они "проще" (т. е не содержат пробелов и проч. "экзотических" символов), тем лучше.
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 06.01.2018, 13:31   #63
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by SkyFan View Post
Подходы и рекомендации есть разные.
Одни рекомендуют оставлять активным класс с более поздней датой создания.
Я обычно минусую классы в крайнем МОДе (чтобы не накосячить в базовой сборке). Т.е., стараюсь классы в папках XTD, YTD, ZTD не трогать.
ЕМНИП, YTD и ZTD - это "придумка" Asura, т. е. присутсвуют они только лишь в DGen PACK'е, а камрад Отвес оный не использует ...
Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
У меня стоит Jet Еra 1.5 со всеми необходимыми компонентами. В том числе Engine_Mod 2.77 и Common_Utils 1.10. Я понимаю, что версии другие, но именно они требуются для Джет-эры.
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 07.01.2018, 01:19   #64
Отвес
Пользователь
 
Отвес's Avatar
 
Join Date: 07.06.2014
Location: Омск / Frankfurt
Posts: 39
Default

Правильно ли я понял вас, камрад deSad, что для облегчения загрузки имеет смысл инвентаризация файлов и отключение всех одноимённых, но более старых. При этом всё равно к какому моду они относятся. Возможно даже перемещение более свежих в папки с более приоритетными именами?
Если так, то объём работ предстоит гигантский!
Отвес is offline   Reply With Quote
Old 07.01.2018, 09:17   #65
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Правильно ли я понял вас, камрад deSad, что для облегчения загрузки имеет смысл инвентаризация файлов и отключение всех одноимённых, но более старых. При этом всё равно к какому моду они относятся. Возможно даже перемещение более свежих в папки с более приоритетными именами?
Если так, то объём работ предстоит гигантский!
Нет, неправильно. Если отключать одноимённые файлы, то надо следить, чтобы все они относились к одному моду. В качестве примера приведу класс-файл кабины самолёта. Из одного исходника при компиляции получается два или три класс-файла кабины, неразрывно связанные между собой. Соответственно, если отключить один класс-файл, оставив одноимённый из другого мода, ничего хорошего из этого не получится. Тут остаётся лишь "метод научного тыка": по очереди отключать одноимённые файлы в пределах одного мода(папки с модом), проверяя при этом работоспособность игры. Да, объём работы пугающий, но сделать это надо только один раз. Впоследствии надо проводить эту работу при каждом добавлении нового мода и тогда объем работы будет не очень большим.

Last edited by tarakan67 : 07.01.2018 at 09:19
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 09.01.2018, 09:50   #66
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8365
Default

После обеда включу комп и посмотрю ваши Дабл-Мустанг.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 10.01.2018, 21:35   #67
Отвес
Пользователь
 
Отвес's Avatar
 
Join Date: 07.06.2014
Location: Омск / Frankfurt
Posts: 39
Default

Я прошу прощения за мои крайне нерегулярные ответы. Это не отсутствие интереса, это работа такая.
Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Нет, неправильно. Если отключать одноимённые файлы, то надо следить, чтобы все они относились к одному моду.
Так ведь в пределах одного мода класс с определённым именем тоже один! И конфликтуют ведь одноимённые классы в разных модах. Что же тогда минусовать?
Вообще, эти одноимённые классы в разных модах, выполняют одну и ту же функцию? Если в одном моде класс к примеру ab23cd45 рулит какой-нибудь гайкой, то и в другом моде он делает тоже самое?
Тогда может найти такой посвежее и заменить им все одноимённые во всех модах, где он есть?
Отвес is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2018, 10:45   #68
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Так ведь в пределах одного мода класс с определённым именем тоже один! И конфликтуют ведь одноимённые классы в разных модах. Что же тогда минусовать?
Минусовать надо только файлы в пределах одного мода. Как правило разные моды находятся в разных папках. Если классчекер выдал тебе список конфликтующих классов, находящихся в двух разных папках, например:

#######################################
List of potentially conflicting classes
#######################################
980D9842CECCD40C exists with :
CRC 122a641e : .\ZTD\980D9842CECCD40C

CRC -4c484da1 : .\CockpitLagg3\980D9842CECCD40C

8DF8093A0BFD2A56 exists with :
CRC -2b6c5778 : .\CockpitLagg3\8DF8093A0BFD2A56

CRC 791b3a0e : .\ZTD\8DF8093A0BFD2A56

То надо заминусовать (удалить) файлы 980D9842CECCD40C и 8DF8093A0BFD2A56 либо из папки ZTD, либо из папки CockpitLagg3, а не минусовать(удалять) файл 980D9842CECCD40C в папке ZTD, а файл 8DF8093A0BFD2A56 в папке CockpitLagg3.
Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Тогда может найти такой посвежее и заменить им все одноимённые во всех модах, где он есть?
"Свежее", далеко не всегда значит "лучше" и заменять ничего не надо! Твоя задача, чтобы одноимённых файлов без расширения не осталось совсем. Надо лишь опытным путём определить, какой из одноимённых файлов лучше работает в игре, а остальные удалить.
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2018, 14:01   #69
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
... Надо лишь опытным путём определить, какой из одноимённых файлов лучше работает в игре, а остальные удалить.
Что, однако, (несколько) противоречит тому, что ты, Игорь, рекомендовал чуть ранее
Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Если отключать одноимённые файлы, то надо следить, чтобы все они относились к одному моду.
Например, в приведенном тобой примере (каламбур, ага ) может случиться и так, что "лучше работает в игре" \ZTD\980D9842CECCD40C и \CockpitLagg3\8DF8093A0BFD2A56, т. е. файлы из разных папок/МОДов. Может ведь такое быть, э?
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2018, 14:24   #70
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Что, однако, (несколько) противоречит тому, что ты, Игорь, рекомендовал чуть ранее
Возможно я некорректно выразился. Удалять нужно дубликаты файлов, принадлежащие одному моду. Если после этого игра не запустится, или возникнут иные проблемы, нужно восстановить удалённые файлы из бэкапа(который всегда нужно делать перед удалением!) и удалить дубликаты из другого мода.
Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Например, в приведенном тобой примере (каламбур, ага ) может случиться и так, что "лучше работает в игре" \ZTD\980D9842CECCD40C и \CockpitLagg3\8DF8093A0BFD2A56, т. е. файлы из разных папок/МОДов. Может ведь такое быть, э?
Вряд ли такое может быть. Я на примере файлов кабины объяснял почему.
Может более понятно будет если я приведу названия классов?
указанные в примере хеши соответствуют классам:
CockpitLAGG_3SERIES66$Interpolater.class
CockpitLAGG_3SERIES66$Variables.class
Они неразрывно связаны между собой и с классом
CockpitLAGG_3SERIES66.class, потому что являются продуктом компиляции одного исходника CockpitLAGG_3SERIES66.java (на самом деле этот класс также был в списке конфликтов, просто я для примера ограничился двумя хешами)
Представь себе, что будет если, допустим в игре останется файл
CockpitLAGG_3SERIES66$Interpolater.class из папки CockpitLagg3
и файлы CockpitLAGG_3SERIES66.class, CockpitLAGG_3SERIES66$Variables.class из папки ZTD, которые были скомпилированы из совсем другого исходника?
Скорее всего игра не запустится, или будут проблемы с кабиной ЛаГГ-3 66 серии. Поэтому правильно будет удалить все три класса либо из папки CockpitLagg3, либо из папки ZTD, проверяя в каждом случае работоспособность игры

Last edited by tarakan67 : 11.01.2018 at 14:28
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 29.01.2018, 21:27   #71
Отвес
Пользователь
 
Отвес's Avatar
 
Join Date: 07.06.2014
Location: Омск / Frankfurt
Posts: 39
Default

Не, ребята, Бог с ними! Я уж и этак, и так, и стабилизатором об косяк, не летят и всё тут! Бог с ними!
Теперь, зато, некоторые американские бомбы стали белые как снег. Может они конечно и до того такие были, не знаю. Кроме того все AI, и наши, и супостатские отказываются применять ракеты. Хоть не подвешивай. Ну да ладно наверно я просто с количеством модов маленько перебрал.
Attached Files
File Type: rar doublon.rar (77 KB, 834 views)
Отвес is offline   Reply With Quote
Old 06.02.2018, 13:20   #72
-OSF-Джо
Пенсионер
 
-OSF-Джо's Avatar
 
Join Date: 24.06.2007
Location: Нерезиновая
Posts: 2190
Default

Дядя Вова, смотрим почту!
__________________
-OSF-Джо is offline   Reply With Quote
Old 06.02.2018, 17:05   #73
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by -OSF-Джо View Post
Дядя Вова, смотрим почту!
Женя, СПАСИБО! Ответил.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 07.02.2018, 02:30   #74
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8365
Радость

Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Не, ребята, Бог с ними! Я уж и этак, и так, и стабилизатором об косяк, не летят и всё тут! Бог с ними!
Теперь, зато, некоторые американские бомбы стали белые как снег. Может они конечно и до того такие были, не знаю. Кроме того все AI, и наши, и супостатские отказываются применять ракеты. Хоть не подвешивай. Ну да ладно наверно я просто с количеством модов маленько перебрал.
Не смог найти на САС эти Твин-Мустанги. Дайте пожалуйста ссылку где брать!
Я посмотрю чего там есть в них.
-----------------------------------------
У меня где то на ноутбуке наверное есть старые 2015 года, но их же наверное обновляли уже не раз.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 07.02.2018, 09:45   #75
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Не смог найти на САС эти Твин-Мустанги. Дайте пожалуйста ссылку где брать!
http://www.mediafire.com/file/zue4w8...v/4A_F-82F.rar
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 07.02.2018, 16:04   #76
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8365
Хорошо

Quote:
Originally Posted by SkyFan View Post
Спасибо большое!
Скачиваю.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 07.02.2018, 17:19   #77
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Спасибо большое!
Скачиваю.
На здоровье. Только у меня эта версия работает без проблем.
А в DGenPACK 2.01/2.1 она вообще включена.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 18.06.2020, 18:47   #78
Alex1967
Новичок
 
Join Date: 13.04.2020
Posts: 3
Default

Quote:
Originally Posted by Алексей View Post
я давно уже понял, Ил-2 умирает или уже умер..
Вот это весьма спорное утверждение!!!
У меня и многих вирпилов (знакомые) в период самоликвидации прямо вторая юность в ил2 началась!!!

И кстати, по поводу того, что никто не летает в безмодном ИЛе... Это далеко не так! У меня 4.12.2м и я знаю как минимум еще 4 вирпилов, которые без проблем эксплуатируют 12 версию даже не думая о модах. Полет Феникса, предназначенный для 13 версии - ну просто чудесно идет в 12 варианте...

Last edited by Alex1967 : 18.06.2020 at 18:54
Alex1967 is offline   Reply With Quote
Old 15.09.2020, 17:45   #79
Samurai999
Местный
 
Join Date: 01.12.2008
Posts: 3543
Default

А что переделали компанию то!? Ну там же вроде карты обновились, Ki-55, Скаи новые, еще чего то там появилось, чего раньше не было.

Last edited by Samurai999 : 15.09.2020 at 17:48
Samurai999 is offline   Reply With Quote
Old 16.09.2020, 00:28   #80
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by Samurai999 View Post
А что переделали компанию то!? Ну там же вроде карты обновились, Ki-55, Скаи новые, еще чего то там появилось, чего раньше не было.
Нет, даже не начинал переделывать. Реал придавил по полной программе. До "Ила" если раз в пару недель добираюсь, то хорошо.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru