|
|
|
#7561 | |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сколько еще мешей к корню увязано может быть . Такие чудеса обычно как последствия " Классовой Борьбы"
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#7562 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Я не говорю, что движением меша body всё закончится, но с него надо начинать, так как в нём обычно хуки камеры.
|
|
|
|
|
|
#7563 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
|
А есть такая цацка как Mesh_mover. Она ой как помогает и ничего потрошить не надо.
И камеры на месте и рут и овцы сыты.
__________________
|
|
|
|
|
|
#7564 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
|
|
|
|
|
|
#7565 | ||
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Цитата:
Из опыта использования движение только по одной оси за операцию. Бекап файл автоматически создается после каждой операции если не задано новое имя меша. Меш Сайзер в комплекте В том же окне пишем MeshSizer Body.msh 0 0.25 параметр 0 - изменение размера по всем 3м осям либо по одной из осей 1,2 или 3 Примеры написания приведены в оригинальной инструкции. Для нормальной работы меш должен быть переведен из бинарного в текстовый вид при помощи NB79 tool.
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 06.01.2020 в 23:14. |
||
|
|
|
|
|
#7566 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Спасибо!
|
|
|
|
|
|
#7567 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Не работает. Запускаю программу мелькает окно командной строки и тут же пропадает. Win7x64bit
|
|
|
|
|
|
#7568 |
|
Местный
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 143
|
ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ,ХЕЛП!НЕПОНЯТНО,ПОЧЕМУ,НЕ МОГУ ЗАЙТИ В НАСТРОЙКИ САМОЛЕТА.(ПОМЕНЯТЬ СКИН,УСТАНОВИТЬ ЗАДЕРЖКУ ВЗРЫВАТЕЛЯ,ПОСМОТРЕТЬ НА КРАФТ).ВЫЛЕТ В КОРНЕВУЮ ПАПКУ.4.13.4 САСМОДАКТ 6.40.ПОМОГИТЕ.ПЛЗ!!!
|
|
|
|
|
|
#7569 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
|
Needs Microsoft .Net Framework 2.0 or later to be installed
__________________
|
|
|
|
|
|
#7570 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
ага
|
|
|
|
|
|
#7571 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#7572 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Здравствуйте. Вопрос к знатокам Jawa. Где и как в коде прописывается уровень повреждений внешней модели самолёта? В частности, при каких условиях меш (к примеру) CF_D0 заменяется мешами СF_D1(CF_D2, CF_D3 и т.д.)?
|
|
|
|
|
|
#7573 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Я не специалист, лучше спросить Василия или старших камрадов. Модель повреждений записана в классах в разделе hitBone. А прочность частей модели в FM в разделе Toughness. Но я могу ошибаться.
|
|
|
|
|
|
#7574 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
В hitBone, насколько я понял, записано при каких попаданиях и куда задействуются эффекты повреждений(дым, течь топлива, огонь и т.д.). Мне же нужны условия при которых переключаются модели мешей (с D0 на D1, с D1 на D2, и т.д.)
|
|
|
|
|
|
#7575 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Есть такая процедурка:
Код:
protected void hitChunk (String chunk, Shot shot) {
// --- Resolving the Chunk -------------------------------------------------
if(chunk.lastIndexOf("_")==-1) chunk += "_D"+chunkDamageVisible(chunk);
// --- Hit Energy in TNT Units ---------------------------------------------
float energy = shot.powerToTNT();
// --- Hit Energy in "Damage State Shift" Units ----------------------------
if(chunk.endsWith("_D0") && !chunk.startsWith("Gear")) {
if(energy>defaultUnitHit) {
energy = 1.0f + ((energy-defaultUnitHit)/FM.Sq.getToughness(part(chunk)));
}else {
energy /= defaultUnitHit;
}
}else {
energy /= FM.Sq.getToughness(part(chunk));
}
energy += FM.Sq.eAbsorber[part(chunk)];
// --- Damage State Shifts -------------------------------------------------
int nHits = (int)energy;
FM.Sq.eAbsorber[part(chunk)] = energy - nHits;
if(nHits>0) setDamager(shot.initiator,nHits);
nextDMGLevels(nHits, HIT_SHOT, chunk, shot.initiator);
}
Код:
}else if(bone.startsWith("xwing")) { // --- wings --------------------------
if(bone.startsWith("xwinglin")) { // --- wing l in -----------------------
if(chunkDamageVisible("WingLIn")<3) {
hitChunk("WingLIn", shot);
}
}
|
|
|
|
|
|
#7576 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,361
|
Ищу миссии для простого редактора для карты ВоМ.
|
|
|
|
|
|
#7577 |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,755
|
Добродию! не там шукаете..мабуть, в теме Одиночные миссии..
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
|
|
|
|
|
#7578 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,361
|
|
|
|
|
|
|
#7579 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#7580 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,361
|
Цитата:
------------------------------------------------------------------------ Жаль миссиий для простого редактора так и не смог скачать. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=218 |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|