AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 02.08.2023, 01:35   #1401
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Вопрос

Очень нужно пояснение по именам коллизий в хит-боне!?
САСовские модели лепят как на японском конвеере,
но повреждаться они не желают... кроме крыльев, конечно.
Глотают по 5-7 снарядов в мотор и фюзеляж - и хоть бы хны.
Пытаюсь прописать коллизии в хит-бон, но всё равно чувствую,
что вписываю не правильно.
Мне всё равно как она приляпана внутри модели, главное что бы
они хоть как то заработали, потому как на код в классе 3Д не реагирует никак.
Ниже архив с джавой и хиер-химом., посмотри пожалуйста (!!!) -
насколько правильно повписывал коллизии?
Attached Files
File Type: rar MB_152xyz.rar (69 KB, 256 views)

Last edited by Vasya : 02.08.2023 at 16:29
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2023, 12:20   #1402
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Вечером гляну.
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2023, 16:29   #1403
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Default

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
Вечером гляну.
Спасибо!
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2023, 18:32   #1404
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Как можно проверить имена коллизий и при необходимости переименовать их без 3Д Макса?
Открываем Ноутпадом все меши с коллизиями (CF, Engine, Tail, Wing, Keel, Stab, Rudder, Vator, Arone, GearL2/R2 (обычно в них коллизии шасси), так же могут быть дополнительные невидимые меши с дополнительными коллизиями), пишешь в поиск (Ctrl + F) "Cocommon", тебя перенесёт в раздел с коллизиями. Там ищешь строки "Name", строки начинающиеся с одного x являются просто корпусом, обшивкой. Например, xengine1 - контур меша Engine1, типа кожух мотора. Такие коллизии идут в hier.him просто "CollisionObject xengine1".
Есть коллизии узлов и агрегатов, они идут ниже, их имена начинаются с "xx". Например, xxeng1case - коллизия картера двигателя. В hier.him они идут как "CollisionObject .xxeng1case". Тут уже добавляется точка "." перед названием. В меше и hitbone точки нет, в hier.him точка есть.
При пересохранении меша программой Mesh dump от NB79, перед именами коллизий добавляется точка, видимо, подхватывается из hier.him. Тогда я открываю меш Ноутпадом и через замену меняю .xx на xx.
Коллизии должны быть в мешах для каждого уровня повреждений (D0, D1, D2, D3), отличий между ними нет.

Не знаю под чем надо быть чтобы собрать вот так коллизии) Такое точно не будет правильно работать.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	МБ 152.jpg
Views:	379
Size:	2524 KB
ID:	74024  
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2023, 18:52   #1405
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Вопрос

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
Как можно проверить имена коллизий и при необходимости переименовать их без 3Д Макса?
Открываем Ноутпадом все меши с коллизиями (CF, Engine, Tail, Wing, Keel, Stab, Rudder, Vator, Arone, GearL2/R2 (обычно в них коллизии шасси), так же могут быть дополнительные невидимые меши с дополнительными коллизиями), пишешь в поиск (Ctrl + F) "Cocommon", тебя перенесёт в раздел с коллизиями. Там ищешь строки "Name", строки начинающиеся с одного x являются просто корпусом, обшивкой. Например, xengine1 - контур меша Engine1, типа кожух мотора. Такие коллизии идут в hier.him просто "CollisionObject xengine1".
Есть коллизии узлов и агрегатов, они идут ниже, их имена начинаются с "xx". Например, xxeng1case - коллизия картера двигателя. В hier.him они идут как "CollisionObject .xxeng1case". Тут уже добавляется точка "." перед названием. В меше и hitbone точки нет, в hier.him точка есть.
При пересохранении меша программой Mesh dump от NB79, перед именами коллизий добавляется точка, видимо, подхватывается из hier.him. Тогда я открываю меш Ноутпадом и через замену меняю .xx на xx.
Коллизии должны быть в мешах для каждого уровня повреждений (D0, D1, D2, D3), отличий между ними нет.

Не знаю под чем надо быть чтобы собрать вот так коллизии) Такое точно не будет правильно работать.
Спасибо!
Про нотепад понятно.
Правильно ли имена коллизий из хиер-хим вписал в хит-бон?
Вписывал xxeng1oil1, xxeng1feed, xxeng1mag1, xxeng1sap, xxtank1 и т.д.
Может нужно без приставки "xxeng1"?
Потому как в дефолте таких приставок нет.
Или эти приставки обязательны?
--------------------
Можно ли на САС твою картинку вскрытия коллизий МБ-152 выложить?
Без указания авторства, конечно.
Чем ты вкрывал МБ-152?
Хочу попробовать увидеть коллизии у МБ155.
У меня есть меш-конвертр 1.18.
Открывал планер МБ-155, но меш роот не нашёл...

Last edited by Vasya : 02.08.2023 at 18:57
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2023, 20:23   #1406
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Открывал вот этой программой, в закрепе есть 2 версии (32 и 64 бита):
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=408

Программа интуитивно понятна, открывает самолёты, кабины, домики, машины и тд и тп, а так же их отдельные части.

Не открывает некоторые "кривые" меши (Кабины из клеймор пака, пришлось открывать все меши и менять [LOD] 0 на [LOD] 10 или прицелы ПБП-1 от WxTech, пришлось очищать меш от комментариев).

Картинку выложить можно.

После перерыва вдумчиво смотрю и вот что вижу.

Нашёл про управление вот что:
if(s.startsWith("xxcontrols1"))
Не нужна единичка на конце, надо "xxcontrols".
Но у 155 их нет вообще)

if(s.startsWith("xengine1")) заменить на
if(s.startsWith("xxeng1")) т.е. код распространяется на то, что начинается с "xeng1", если перевести на русский: если(строка.начинаетсяС("xeng1")).

if(s.endsWith("xxeng1case")) заменить на if(s.endsWith("case")): если(строка.заканчиваетсяС("case")).

if(s.startsWith("xxeng1cyl")) заменить на if(s.startsWith("cyls")), движок игры ожидает увидеть окончание коллижена cyl, а в планере cyls.

Что-то попутал со 152 и 155. У 155 проблем меньше, но в очертания не попадают, поэтому мотор "глотает" снаряды.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	155.jpg
Views:	375
Size:	2351 KB
ID:	74025  

Last edited by Dimas1999 : 02.08.2023 at 20:25
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2023, 22:22   #1407
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Вопрос

Так строка в хиер начинается с xengine1, а не с xxeng1.
И дальше повписывал точные назвиния коллизий.
Почему нужно писать по другому?
А вообще, если можно, исправь пожалуйста (!!!) мне 1 раз в хит-бон
МБ-152 - как должны быть правильно вписаны коллизии из хиер-хима.
(выше архив http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1401 ).
МБ-155 попробую сделать по примеру.
Они оба на обстрел не реагируют, не дымят и не текут вообще.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Дамаж МБ-152.jpg
Views:	222
Size:	6489 KB
ID:	74028  

Last edited by Vasya : 02.08.2023 at 22:24
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2023, 22:39   #1408
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Это блок повреждений мотора, все имена коллиженов начинаются с xxeng1 и заканчиваются cyls, case и тд и тп. В таком виде, как у тебя написан hitbone, движок ищет коллижены с именами xengine1xxeng1case, xengine1xxeng1cyl и тд и тп.
xengine1 - оболочка, её вписывают в конце hitbone, это для переключения видимых повреждений. Туда пишут все коллизии с именами начинающимися с x.
Code:
        if(s.startsWith("xeng"))
        {
            if(chunkDamageVisible("Engine1") < 2)
                hitChunk("Engine1", shot);
        } else
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2023, 22:56   #1409
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Восклицание

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
Это блок повреждений мотора, все имена коллиженов начинаются с xxeng1 и заканчиваются cyls, case и тд и тп. В таком виде, как у тебя написан hitbone, движок ищет коллижены с именами xengine1xxeng1case, xengine1xxeng1cyl и тд и тп.
xengine1 - оболочка, её вписывают в конце hitbone, это для переключения видимых повреждений. Туда пишут все коллизии с именами начинающимися с x.
Code:
        if(s.startsWith("xeng"))
        {
            if(chunkDamageVisible("Engine1") < 2)
                hitChunk("Engine1", shot);
        } else
Очень нужен пример - уже расписаный хит-бон для МБ-152...
Потому как я писал и без xengine1, но ничего не менялось с повреждениями.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2023, 23:11   #1410
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Пока точно нет. Несколько вечеров экспериментирую с кодом повреждения баков.
Опознал флаги повреждения баков setTankState.
0 - нормальное состояние
1 - утечка
2 - светлый дым
3 - тёмный дым
4 - пожар без дыма
5 - пожар с дымом

Code:
            if(s.startsWith("xxtank"))
            {
                int k = s.charAt(6) - 49;
                if(getEnergyPastArmor(2.25F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.45F)// 2.25 - броня бака, 0.45 - вероятность пробития
                {
                    if(FM.AS.astateTankStates[k] == 0)
                    {
                        debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Pierced..");
                        FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 1);
                        FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 1);
                    }
                    if(World.Rnd().nextFloat() < 0.02F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.4F)// 0.02 - вероятность возгорания при любом попадании или при пробитии бака боеприпасом типа 3 вероятность возгорания 0.4
                    {
                        FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 4);// 4 - пожар без дыма
                        debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Hit..");
                    }
                }
                return;
            }
Сейчас играю с кодом протектора, кодом перекидывания огня на соседние баки и кодом случайного затухания бака.

Last edited by Dimas1999 : 02.08.2023 at 23:19
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 03.08.2023, 00:24   #1411
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Печаль

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Очень нужен пример - уже расписаный хит-бон для МБ-152...
Потому как я писал и без xengine1, но ничего не менялось с повреждениями.
Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
Пока точно нет. .............
Очень жаль.

----------------------------------
Но СПАСИБО!!! за пояснения.
После коррекции дм улучшилась.
МБ-152 стал иногда дымить, даже гореть баком и вероятно
отключать рули управления, пилот прыгает даже при очереди из МГ-17.
Но для горения МБ-152 нужно всадить штук 10 снарядов из МЖФФ.
Наверное потому что все коллизии смешаны в кучу и друг друга перекрывают.

Last edited by Vasya : 03.08.2023 at 04:54
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 03.08.2023, 00:47   #1412
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Эксперимент.
1. Бак горит, состояние 4.
2. Горящий бак успел повредить соседний бак, огонь уже пропал, состояние 3.
3. Протектор загерметизировал текущий бак.
4. Дымящийся бак стал меньше дымить, состояние 2.
5. Бак перестал дымить и теперь он течёт, состояние 1.
Позже бак перестал течь, состояние 0.

К сожалению, игре не возможно определить от чего потёк бак и протектор ремонтирует любую течь. Зато отсюда получается багофича. Скорее всего, всё топливо успеет сгореть или вытечь пока бак "ремонтируется". Т.к. нет топлива, больше шансов на прекращение пожара (в жизни). Теперь есть шанс спланировать на самолёте до своей территории.
Для теста поставил 100% воспламеняемость бака, 10% вероятность "ремонта" бака в каждом состоянии и 14% вероятность перекидывания огня. С предыдущими вариантами кода получались интересные варианты, когда один бак тух, но в последнюю секунду огонь перебрасывался на соседний бак и от него снова загорался первый бак. Иногда дымящийся бак снова вспыхивал. Надо играть с вероятностью затухания, чтобы код из базового класса вызывал снова пожар.
Случайное затухание и возгорание ещё прописано в базовых классах, но с такими настройками дымление никогда у меня ещё не пропадало.
При тестах стоит бесконечный запас топлива, иначе, пока потухнет бак и прекратится течь, топлива может уже не остаться.
Взрыв бака зарыт где-то в базовых классах, иногда бак почти сразу взрывается, а иногда можно летать несколько минут.


Code:
    public void rareAction(float paramFloat, boolean paramBoolean)
    {
        super.rareAction(paramFloat, paramBoolean);
        if(paramBoolean)
        {
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[0] > 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.14F)
                ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(this, 1, 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[1] > 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.14F)
                ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(this, 0, 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[2] > 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.14F)
                ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(this, 3, 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[3] > 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.14F)
                ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(this, 2, 1);

            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[0] == 1 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
                ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.repairTank(0);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[1] == 1 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
                ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.repairTank(1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[2] == 1 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
                ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.repairTank(2);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[3] == 1 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
                ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.repairTank(3);

            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[0] == 2 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 0, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[0] - 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[1] == 2 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 1, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[1] - 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[2] == 2 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 2, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[2] - 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[3] == 2 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 3, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[3] - 1);

            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[0] == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 0, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[0] - 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[1] == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 1, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[1] - 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[2] == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 2, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[2] - 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[3] == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 3, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[3] - 1);

            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[0] == 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 0, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[0] - 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[1] == 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 1, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[1] - 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[2] == 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 2, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[2] - 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[3] == 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 3, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[3] - 1);

            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[0] == 5 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 0, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[0] - 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[1] == 5 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 1, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[1] - 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[2] == 5 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 2, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[2] - 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[3] == 5 && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
				((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setTankState(this, 3, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[3] - 1);
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2023.08.02 21-27-36.jpg
Views:	273
Size:	7626 KB
ID:	74029   Click image for larger version

Name:	2023.08.02 21-27-47.jpg
Views:	281
Size:	7614 KB
ID:	74030   Click image for larger version

Name:	2023.08.02 21-27-59.jpg
Views:	257
Size:	8453 KB
ID:	74031   Click image for larger version

Name:	2023.08.02 21-28-11.jpg
Views:	259
Size:	8141 KB
ID:	74032   Click image for larger version

Name:	2023.08.02 21-28-17.jpg
Views:	261
Size:	9038 KB
ID:	74033  


Last edited by Dimas1999 : 03.08.2023 at 00:50 Reason: дописка текста
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 04.08.2023, 23:17   #1413
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Обновил сборки ЛаГГ и Ла.
Пошлифовал ещё код возгорания бака. Жду отзывы и предложения.
Для пятибачных вариантов с вероятность 0.0196 огонь может перекинуться на соседнюю консоль. Имитация пятого фюзеляжного бака, 0.14*0.14=0.0196
У ЛаГГов подправил дальность лодов, теперь крайний лод виден до 6 км, как и у серии Ла. Так же добавил углы отклонения рулей по ТО.
У Ла-5Ф/ФН не было хуков утечки топлива в крыле, добавил их.

ЛаГГ
https://drive.google.com/file/d/1yML...ew?usp=sharing

Ла
https://drive.google.com/file/d/1Ojq...ew?usp=sharing

Last edited by Dimas1999 : 04.08.2023 at 23:20
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 05.08.2023, 00:23   #1414
Grog
Местный
 
Grog's Avatar
 
Join Date: 09.05.2009
Location: Хабаровск
Posts: 1959
Default

Спасибо Дима, за труды твои!
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog is offline   Reply With Quote
Old 05.08.2023, 18:52   #1415
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Кто пробовал сборку Ла-5, у меня вопрос к вам. Как вам новые пилоты от Ранверса (https://www.sas1946.com/main/index.p...c,69518.0.html), которых я поставил туда? Есть ли с ними какие-либо проблемы? У них довольно много полигонов, могут быть некоторые проблемы.
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 06.08.2023, 00:53   #1416
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

В очередной раз доработал ДМ для Яков.
У всех "жидкостных" Яков:
поменял "самопальный" коллижен нагнетателя на вариант от МиГ-3;
поставил 2 магнето от МиГ-3;
сделал элементы топливной системы Fuel и Feed, взял от bf-109.

Для опытных моделей с М-82 поставил коллижены мотора от Ла-5.

Сделал код горения бака аналогично моделям КБ Лавочкина.
Як-1 до 102 серии не имели системы нейтрального газа, в моде теперь тоже его нет. Вероятность воспламенения от зажигательного снаряда 0.955. Цифру взял у японских самолётов.
Code:
if(shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.995F)
Нейтральный газ есть только у Як-1Б 136 серии (стандартный Як-1Б от ОМа).
У моделей с нейтральным газом вероятность пожара 0.25. Цифра от стандартного Ла-5.
Code:
if(shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F)
Убрал небольшую вероятность воспламенения от любой пули.
Як-1 69 серии, Як-7В, Як-7УТИ не имеют так же протектора бака.

Убрал лобовое бронестекло у Як-1Б 99 серии, все улучшения внесли со 110 серии.
Так же у Як-1Б 99 серии убрал обтекатели выхлопных патрубков, их ввели со 106 серии.

Произвёл корректировку боезапаса у моделей Як-1.

Поправил ЛОДы, теперь крайний ЛОД виден до 6 км, было 2,6 км.

https://drive.google.com/file/d/1F88...ew?usp=sharing
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	ДМ Яков.jpg
Views:	254
Size:	2380 KB
ID:	74040   Click image for larger version

Name:	Доп оборудование Яков.jpg
Views:	211
Size:	2193 KB
ID:	74041  

Last edited by Dimas1999 : 06.08.2023 at 00:56
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 06.08.2023, 05:38   #1417
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
Default

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
Кто пробовал сборку Ла-5, у меня вопрос к вам. Как вам новые пилоты от Ранверса (https://www.sas1946.com/main/index.p...c,69518.0.html), которых я поставил туда? Есть ли с ними какие-либо проблемы? У них довольно много полигонов, могут быть некоторые проблемы.
У меня изначально при появления этого мода были проблемы - часть самолетов не отражалась, тормозило. Убрал и больше не пробовал. Вчера полетал на ФН раннеем - вроде все нормально, ни тормозов, ни прчеих проблем пока не увидел. Попробую еще. Но вопрос возник - у меня стоит мод эффектов - https://www.sas1946.com/main/index.p...c,70438.0.html. Он нормально работает с твоими мод-паками?
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 06.08.2023, 06:10   #1418
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
Default

На Ла-7Б-20 вот так отображается рамка РПК. В БАТ.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2023.08.06 03-05-19.jpg
Views:	246
Size:	6754 KB
ID:	74042  
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 06.08.2023, 07:42   #1419
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Вопрос

Скачал обновлённые Яки - Большое Спасибо!
--------------
Начал вносить правки.
Для крыльев без протектора баков код пока сделал таким:
Code:
            if(s.startsWith("xxtank"))
            {
                int k = s.charAt(6) - 49;
                if(getEnergyPastArmor(0.8F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.45F)
                {
                    if(FM.AS.astateTankStates[k] == 0)
                    {
                        debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Pierced..");
                        FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 1);
                        FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 1);
                    }
                    if(World.Rnd().nextFloat() < 0.1F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.6F)
                    {
                        FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 4);
                        debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Hit..");
                        FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 5);
                    }
                }
                return;
            }
Резко уменьшена сила для пробития.
Оставлена возможность зажигать баки разными боеприпасами.
По твоему пояснению добавил состояние горения.
Буду тестить вечером.
Переброску огня буду убирать у двубачных моделей.
Мне кажется, что загореться бак правого крыла от левого не очень может.
И вопрос - в классах кокпитов законтрен код limits6DoF -
так правильно? - или это временно?
---------------------------
Так же готовлю Я-7Б-М-106, который был в реале(пару машин) под твою сборку.
Нужно проверить по коду с последним общим обновлением.
Для Як-1 улучшенный поменяю планер на "дефолтный" Як-1.

Last edited by Vasya : 06.08.2023 at 07:53
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 06.08.2023, 09:58   #1420
Molva
Местный
 
Molva's Avatar
 
Join Date: 06.07.2009
Location: г.Гомель
Posts: 2607
Send a message via ICQ to Molva Send a message via Skype™ to Molva
Default

Quote:
Originally Posted by andrey65 View Post
На Ла-7Б-20 вот так отображается рамка РПК. В БАТ.
В текстуре нет альфа-канала для этого элемента.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	La7.jpg
Views:	251
Size:	8950 KB
ID:	74043  
Molva is online now   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 2 (0 members and 2 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru