AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > У природы нет плохой погоды.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2009, 23:22   #81
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем, если облака стандартные, в моде папка Effects с текстурами этих стандартных облаков?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 23:28   #82
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А зачем, если облака стандартные, в моде папка Effects с текстурами этих стандартных облаков?
а там разве есть текстуры стандартных облаков? хм...ща гляну.
там лежат *.мат файлы, в которых разрешена компрессия текстур( прибавка до 30% фпс) + дата файлы, в которых лежит настройка конфигурации облаков
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 12:01   #83
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

тэкс. по поводу флюгирования и разворота самолета на стоянке.
в иле судя по всему трение заложено скачкообразно. как в школе- трение покоя и трение движения. чтоб что то поехало- нужно чтобы сила преодолела трение покоя и т.п. трение покоя преодолел- скачком пошло трение движения
а еще при появлении саомлета он чуть просаживаеться( ну все видели), т.е. находиться в движении

и из этого вытекает закономерный вывод- раз самолет появляется в движении,знач у него трение движения. вот он и едет

а чтобы он стоял на месте, нужно
при появлении остановить самолет, зажав тормоза. дождаться полной остановки и отпустить тормоза. самолет стоит. тестил до 20+м\с, прилагаю видео о том как их "парковать"
http://slil.ru/28151843
правда если его хоть чуть сдвинуть-он сразу поедет
вот так
----
отсюда вывод- попробую найти место, отвечающее за трение. мб кто видел его?
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 19:29   #84
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

место за трение нашел, чуточку подправил.

в общем, если проблем ет, я так понимаю продукт можно выдавать в окончательной версии ?
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 02:25   #85
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
место за трение нашел, чуточку подправил.
А какая версия в первом посте?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 12:00   #86
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А какая версия в первом посте?
та что со старым трением.
могу выложить с новым.
----
заодно интересная фишка есть
могу подвязать подъемную силу от угла скольжения.
ибо сейчас- что ГП, что скольжение 10 град подъемная сила одинакова. в итоге нету положенной просадки во время скольжения.
надо такое чудо?
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 12:10   #87
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Петруш, летаю на штурмовике, юзаю WindConfig v4. После установки твоего мода, (WindConfig отключил) кроме турбуленции в облаках, не почувствовал особой разницы. Какие там глобальные изменения?
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 12:30   #88
berkac
Местный
 
Аватар для berkac
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 548
Отправить сообщение для berkac с помощью Skype™
По умолчанию

Все нужно Когда релиз будет? Очень хочется
__________________

Правила форума
berkac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 13:21   #89
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
в общем, если проблем ет, я так понимаю продукт можно выдавать в окончательной версии ?
Вряд-ли продукт можно назвать окончательной версией. Скорее это крайняя (самая свежая, современная ) на сегодняшний момент версия. 99% что ты сам будешь постоянно что-то совершенствовать.

Лично мне: если была-бы возможность выбирать или то что есть сейчас у вас злой петрушко или мод реализующий постоянное покачивание самолёта то я-бы выбрал покачивание. А спутного следа тоже очень не хватает. Вы говорили что не стали его реализовывать из-за подтормаживания компа из-за метода динамических сфер. Но у меня не тормозит. Можт увеличите число этих сфер? а? наверняка у многих компы потянут.

А не уж-то низя никакими другими способами реализовать покачивание кроме как посредством векторного поля (я так начал думать после слова градиент)? Тока тогда вам понадобится ещё дивергенция и ротор?
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 13:31   #90
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
заодно интересная фишка есть
могу подвязать подъемную силу от угла скольжения.
ибо сейчас- что ГП, что скольжение 10 град подъемная сила одинакова. в итоге нету положенной просадки во время скольжения.
надо такое чудо?
Нужно!!!!!!!
Еще очень хотелось бы плавные порывы!
В свое время не додумался как их сделать
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 14:17   #91
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Петруш, летаю на штурмовике, юзаю WindConfig v4. После установки твоего мода, (WindConfig отключил) кроме турбуленции в облаках, не почувствовал особой разницы. Какие там глобальные изменения?
это версия. в отличие от предыдущих, должна воплотить в себе максимально качество. т.е. наиболее проверенное и нужное, дабы узаконить ветер( у ДТ такая концепция)
поетому в некотрой степени-ето откат к предыдущим, но более надежным и очень хорошо проработанным технологиям

в плане ветра- ето аналог самой первой версии атмосферного мода.глобальные отличия от виндконфиг_в4 ето наличие турбуленции в облаках, угасаемые порывы и большие облака. ну и всякие мелкие-уточнены полляры, убрано пара строчек в коде и т.п...

самое глобальное отличие кроеться не тут, а в части динамики полета игрока. в етом моде новая, совершенно новая модель расчета динамики полета на земле. теперь ветер больше независит от скоростии касания земли. ветер больше не исчезает на стоянке.это не сильно заметно...но это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ важно.
больше не получиться взлетать как раньше- зажав педаль и все. теперь ветер на разбеге\пробеге надо парироваться. саомлет разворачивает, может катать по полосе и т.п...
это маленький шаг для человека, но это огромный шажок для человества(с) так и тут...это просто др уровень...кроме того, в етой версии появилась унификация. т.е.

установив теперь новую динамику полета, можно юзать вместе с ним любую из версия предыдущего атмосферного мода. хочеться со спутным следом- да пожалуйста! не хочется- так можно и хоть самый первый виндконфиг ставить
( где и какой файлик для етого менять я писал выше. но думаю создам отдельную тему, там напишу еще разок )

вот такие дела


Цитата:
Сообщение от berkac Посмотреть сообщение
Все нужно Когда релиз будет? Очень хочется
хм...ну тогда скоро...мб даже сегодня, если времени у меня хватит





Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Вряд-ли продукт можно назвать окончательной версией. Скорее это крайняя (самая свежая, современная ) на сегодняшний момент версия. 99% что ты сам будешь постоянно что-то совершенствовать.
с каждым разом-он все ближе и ближе. без прорыва в технологиях-остаеться только заниматься всякой мелочью. подумаешь где то там коэфициентик подправляю...ну уточню...или еще что...

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение

Лично мне: если была-бы возможность выбирать или то что есть сейчас у вас злой петрушко или мод реализующий постоянное покачивание самолёта то я-бы выбрал покачивание.
а что за постоянное покачивание? хм...
в принципе с новой ДП реадизована совместимость...

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
А спутного следа тоже очень не хватает. Вы говорили что не стали его реализовывать из-за подтормаживания компа из-за метода динамических сфер. Но у меня не тормозит. Можт увеличите число этих сфер? а? наверняка у многих компы потянут.
сейчас- 1 цилиндр.
нужно- 25 цилиндров(сфер)
вот такие дела...

а если спутного следа н ехватает- то можно поставить новую динамику полета- и скопировать туда файлик от версии 3.1 к примеру. делов то

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
А не уж-то низя никакими другими способами реализовать покачивание кроме как посредством векторного поля (я так начал думать после слова градиент)? Тока тогда вам понадобится ещё дивергенция и ротор?
покачивание чего?...вернее, раскачка самолета или качение самолета?

ветер то полюбому через безвихревое стационарное векторное поле реализуеться...его можно сделать нестационарным. но оно надо?
а порыв есть местное единовременное изменение етого веткорного поля. проще его сделать по определенному закону...
а ротора сюда то ето охринеешь приписывать..и ради чего? точности и так хватит...






Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Нужно!!!!!!!
Еще очень хотелось бы плавные порывы!
В свое время не додумался как их сделать
ну ет немного подождать придеться...я могу сказать только что особого прорыва не случилось...
делать его зависимым от времени и все тут...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 14:28   #92
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
делать его зависимым от времени и все тут...
Все равно делать зависимым от времени это будет несколько маленьких качков на каждый тик вместо одного размазанного во времени. Вобщем как-то неестественно чувствуется.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 14:30   #93
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
сейчас- 1 цилиндр.
нужно- 25 цилиндров(сфер)
вот такие дела...

а если спутного следа н ехватает- то можно поставить новую динамику полета- и скопировать туда файлик от версии 3.1 к примеру. делов то
Дык, спутный след нормальный щас, имхо. Тока сделай его короче. Метров 50, не больше. Чтобы за истребителем не крутило на 150-и метрах.

Последний раз редактировалось Kirill; 04.11.2009 в 14:32.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 14:36   #94
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
сейчас- 1 цилиндр.
нужно- 25 цилиндров(сфер)
вот такие дела...

а если спутного следа н ехватает- то можно поставить новую динамику полета- и скопировать туда файлик от версии 3.1 к примеру. делов то
Дык, спутный след нормальный щас, имхо. Тока сделай его короче. Метров 50, не больше. Чтобы за маневрирующим истребителем не крутило на 100-150-и метрах.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 14:50   #95
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Все равно делать зависимым от времени это будет несколько маленьких качков на каждый тик вместо одного размазанного во времени. Вобщем как-то неестественно чувствуется.
ну я планирую делать не так

if(условие рандома){
timeguststart= Time.current();
float gust=rangerandom(0,X);
}
if (Time.current()- timeguststrted< 50L){
velocity= velocity+ gust*((Time.current()- timeguststrted)/50L);
}else
velocity=velocity;

как то так....
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 14:51   #96
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Дык, спутный след нормальный щас, имхо. Тока сделай его короче. Метров 50, не больше. Чтобы за маневрирующим истребителем не крутило на 100-150-и метрах.
эт уже не спутный след буит, ето уже турбулентность от винта...ее можно сделать
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 14:59   #97
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Сделай, пожалуйста. А то подойдешь к бомберу на 20 метров...и тишина...
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 15:06   #98
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

там...там сложно...если делать по правильном...но вблизи- что такое и должно быть...тряска мелкая...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 15:17   #99
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Б. Еремин, в ответ на рассказ другого летчика, что тот подошел близко к бомберу, оветил дословно так:"...Ты попробуй подойти к Не-111, например! Да тебя так закрутит и на крыло кинет!.."
Мне кажется, того, что если будет сбивать с курса и трясти довольно сильно, будет вполне достаточно.

Последний раз редактировалось Kirill; 04.11.2009 в 15:19.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 15:17   #100
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
а что за постоянное покачивание? хм...
в принципе с новой ДП реадизована совместимость...


сейчас- 1 цилиндр.
нужно- 25 цилиндров(сфер)
вот такие дела...


покачивание чего?...вернее, раскачка самолета или качение самолета?

ветер то полюбому через безвихревое стационарное векторное поле реализуеться...его можно сделать нестационарным. но оно надо?
а порыв есть местное единовременное изменение етого веткорного поля. проще его сделать по определенному закону...
а ротора сюда то ето охринеешь приписывать..и ради чего? точности и так хватит...

Я о покачивании самолёта как на волнах.

А нельзя допустим хотябы 2 сферы? Всё-же лучше...


Ну ротор это ведь для модэлирования турбулентности? Соответственно он не нужен. Дивергенция это у нас будет мощность ветра а градиент-направление роста? а как распределено это всё будет в пространстве? Рандомно?

Последний раз редактировалось LOOdNO; 04.11.2009 в 15:52.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru