| 
  
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.01.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,066
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно-ли такое реализовать? Я про то, что мотор может заглохнуть и не только после попадания в него пули, а и из-за например обрыва шатуна, прогара поршня и т п.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.02.2007 
				Адрес: Выборг 
				
				
					Сообщений: 1,148
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прям скажем, а кому оно нужно?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.05.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,159
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			есть мод от SJack'a там можно задавать степень износа двигателя  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() по поводу рандомного отказа. согласно нормам летной годности, такое событие должно случаться не чаще чем один раз на 10^6 часов полета. т.е. вероятность- один к миллиону. оно надо?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Cat The Slayer 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 4,113
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне, если конечно сделают мод Особого отдела. А то летать надоело, буду хоть саботажников за отказы двигла расстреливать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 94
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ссылочку можно, или хоть где искать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.01.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,066
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 М-105ПФ 42,8ч в 1944г и 48,9 в45-ом. АМ-38Ф 99 часов в 45-ом и 50,6 часа в 44. Решайте сами. Имхо реализация поломки обязательно нужна, пусть даже если мне и никогда и не удастся сломаться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.05.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,159
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
   не путайте понятие ресурс и вероятность отказа ![]() ресурс- ето такая величина срока службы, в течение которой вероятность отказа двигателя ниже определенной величины ![]() если у мотора 1 моторесурс 20ч, а у мотора2 40ч,, то отсюда совсем не следует что после 10 часов работы вероятность отказа у первого мотора в 2 раза выше ![]() собсна как ресурс истек- двигатель в нормальных условиях меняют ![]() а теперь с технической точки зрения...в среднем, класс мотор обновляеться 30-40 раз в сек... т.е. чтобы двигатель "случайно сломался" стоит нагружать компутер лишними расчетами? оно то канеш можно...но зачем... для моделлирования износа есть мод от Sjack'a...там каждому саомлету можно задать износ ![]() ---- найти етот мод можно тут: http://forum.aviaskins.com/showpost....0&postcount=19 или в любом из моих реалпаков  
		Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 07.02.2010 в 00:26.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Cat The Slayer 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 4,113
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю, много наверное, с первого релиза Ила.  
		
		
		
		
		
		
			  У меня ещё самый первый диск, на котором проблема какая-то с защитой была. Не запускался он тогда емнип, до патча   Вот хоть твои весьма полезные моды его оживляют как-то.![]()   Кто бы ещё весь ландшафт переделал, и что бы не тормозило....  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.05.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю было бы очень интересно сделать обрыв шатуна и износ. Но пострадает играбельность. Летиш ты над тереторией врага, насбивал кучу шмитов, и тут мотор заглох.Вроде обидно. Заново прохоиш мисию. 
		
		
		
		
		
		
			А вот легкие пулевые отверстия фюзеляжа и фонаря переносить в следущую мисию повысит реализм. А если потертости, потресканость окраски и ОЗ придумать, так вообще хорошо было бы. Но это только мысли вслух, как это зделать х. з. Тут программеры нужны. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.01.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,066
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я писал про наработку на отказ, т.е. у мотора М-105ПФ в 1944г. наиболее вероятна первая поломка была после 42,8 часов налёту.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.01.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,066
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ИМХО однозначно надо смоделлировать. Думаю не так уж это и сложно, по крайней мере в сравнении с моделированием потоков воздуха в атмосфере. А уж если у кого из-за этого мода будет комп тормозить, то его насильно никто не заставляет ставить этот мод.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.05.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,159
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 правда их, как правило, таки меняли ![]() Цитата: 
	
 причем, сюда входили все отказы(ремонты) в том числе от боевых повреждений и т.п. по моему весьма солидная цифра ![]() из этой цифры следует, что поломка с вероятностью 100% будет у среднего самолета после 42.5 часов среднего полета. ни один як в игре стоко пролетать не сможет ![]() ---- хорошо, можно попробовать пойти другой дорогой. какую же вероятность отказа нужно закладывать в гипотетический мод?)) и по какой зависимости ету вероятность считать?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.01.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,066
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я-бы попробовал так: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			1)определить среднестатистическое время полёта в игре Ил-2 (путём опроса месттного населения); 2)поделить среднестатистическое время полёта на время наработки на отказ для данного самолёта (исходя их данных о его моторе и модификации). Стоит заметить, что возможно и взятия в расчёт нашей задачи усреднённого времени наработки на отказ. Т.е. взять среднее значение наработки на отказ для всех самолётов того периода. 3) это и будет той вероятностью поломки мотора. Одним словом: пусть известно, что время нараб. на отк. 42,5ч. Т.е. если лететь неограниченно долго, то через 42.5ч самолёт сломается. Если-же лететь 21,25 часа (42,5 /2=21.25) то вероятность отказа будет соответственно 50% или 1/2. Последний раз редактировалось LOOdNO; 07.02.2010 в 18:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			надо учесть то, что мы еще и на разных режимах двигатели мучаем. Т.е. кто то как по учебнику летает, кто то гонит на влю катушку, это же тоже должно учитываться - т.к. например - кто то щадя движок летает - => что тот же поршень позже оборвет, я например двигатель до предела вырабатываю, значит и сломаться он должен раньше... 
		
		
		
		
		
		
		
	Лучше бы вы убрали клин двигателя после тарана... а то красные жалуются.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в износ писать не то, в хателках затеряеца... 
		
		
		
		
		
		
		
	Иваныч гутарил на сухом, как проверялась в 42-43м способность движки бмв801 выдавать 1.42ата, наверное многие читали... так как фока у нас в проэктах страшный мегазверь, который только усугубляет положение красных в том же промежутке времени, может быть как то обыграть эту проверку на 1.42?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Разные сервера, разные данные. Оффлайнщики вообще не в счет - там всегда можно "переиграть". В игре самолет живет на порядок меньше реальной жизни, по разным причинам.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.05.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,159
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() если средний налет саомлета в игре в онлайн-войне 3-5 часов.... Цитата: 
	
   Цитата: 
	
 42 часа ето то время, при котором момент поступит в ремонт) при чем вроде как неважно, что от боевых повреждений, что от поломки изза брака ![]() в свете вышеозвученной Ко причины... считаю по прежнему что вероятности корректной не сыскать. посему, данный мод может быть полезен только тем, что психологически добавляет ощущение опаски за свой двигатель... и ценность для реаизма представляет только в етом плане ![]() но опять же...таки откуда взять вероятность?даже с учетом того, что мы моделлируем, и наша вероятность мождет несоотвествовать реальной цифре(лишь бы верно передавло ощущение)  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.01.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,066
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пожалуй да. Ведь большинство поломок мотора скорее всего умело прогонозировались механиками и устранялись на земле.ИМХО чтобы хоть как-то определить вероятность поломки нужно бпольше по хроникам рыскать. В мемуарах П.М.Стефановского таких случаев навалом, но ведь он-то лётчик испытатаель и летал на необкатанных машинах. Во время войны у него, сейчас вспоминается только пулемёт один раз отказал. Пока больше случаев поломок не припомню. Может надо побывать в разделе "Историческая справка"?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.05.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,159
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по мемуарам...пожалуй да) думаю более менее будет...взять например того же Драбкина и поискать там случаи поломки мотора в полете.... 
		
		
		
		
		
		
		
	на мою память там так и получиться...цифра гдет порядка более 100 вылетов без поломок... ----- по програмной чатси. смотрел код. сделать можно, но с модом Сиджека думаю связать не удасться. с накату и по бырому сделать не получиться. нужно править класс Мотор. вот такие дела... кароч закину в тему про реалистичные моды...если буду ковырять мотор посмарю  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ИМХО пока не надо, наверняка в 410 для многорычажного управления многомотторниками этот класс и будут ковырять.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |