| 
 | 
|  06.02.2010, 23:21 | #1 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |  Отказ двигателя по причине заводского брака. 
			
			Возможно-ли такое реализовать? Я про то, что мотор может заглохнуть и не только после попадания в него пули, а и из-за например обрыва шатуна, прогара поршня и т п.
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2010, 23:36 | #2 | 
| Администратор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Выборг 
					Сообщений: 1,148
				 |   
			
			Прям скажем, а кому оно нужно?
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2010, 23:41 | #3 | 
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   
			
			есть мод от SJack'a там можно задавать степень износа двигателя   по поводу рандомного отказа. согласно нормам летной годности, такое событие должно случаться не чаще чем один раз на 10^6 часов полета. т.е. вероятность- один к миллиону. оно надо?   | 
|   |   | 
|  06.02.2010, 23:45 | #4 | 
| Cat The Slayer Регистрация: 06.04.2007 
					Сообщений: 4,113
				 |   
			
			Мне, если конечно сделают мод Особого отдела. А то летать надоело, буду хоть саботажников за отказы двигла расстреливать.
		 
				__________________ I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. | 
|   |   | 
|  06.02.2010, 23:55 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 02.02.2009 
					Сообщений: 94
				 |   
			
			А ссылочку можно, или хоть где искать
		 | 
|   |   | 
|  07.02.2010, 00:18 | #6 | |
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   Цитата: 
 М-105ПФ 42,8ч в 1944г и 48,9 в45-ом. АМ-38Ф 99 часов в 45-ом и 50,6 часа в 44. Решайте сами. Имхо реализация поломки обязательно нужна, пусть даже если мне и никогда и не удастся сломаться. | |
|   |   | 
|  07.02.2010, 00:23 | #7 | ||
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   Цитата: 
  Цитата: 
  не путайте понятие ресурс и вероятность отказа  ресурс- ето такая величина срока службы, в течение которой вероятность отказа двигателя ниже определенной величины  если у мотора 1 моторесурс 20ч, а у мотора2 40ч,, то отсюда совсем не следует что после 10 часов работы вероятность отказа у первого мотора в 2 раза выше  собсна как ресурс истек- двигатель в нормальных условиях меняют  а теперь с технической точки зрения...в среднем, класс мотор обновляеться 30-40 раз в сек... т.е. чтобы двигатель "случайно сломался" стоит нагружать компутер лишними расчетами? оно то канеш можно...но зачем... для моделлирования износа есть мод от Sjack'a...там каждому саомлету можно задать износ  ---- найти етот мод можно тут: http://forum.aviaskins.com/showpost....0&postcount=19 или в любом из моих реалпаков   Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 07.02.2010 в 00:26. | ||
|   |   | 
|  07.02.2010, 00:59 | #8 | 
| Cat The Slayer Регистрация: 06.04.2007 
					Сообщений: 4,113
				 |   
			
			Не знаю, много наверное, с первого релиза Ила.   У меня ещё самый первый диск, на котором проблема какая-то с защитой была. Не запускался он тогда емнип, до патча  Вот хоть твои весьма полезные моды его оживляют как-то.   Кто бы ещё весь ландшафт переделал, и что бы не тормозило....   
				__________________ I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. | 
|   |   | 
|  07.02.2010, 04:29 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 05.05.2007 Адрес: Киев 
					Сообщений: 42
				 |   
			
			Думаю было бы очень интересно сделать обрыв шатуна и износ. Но пострадает играбельность. Летиш ты над тереторией врага, насбивал кучу шмитов, и тут мотор заглох.Вроде обидно. Заново прохоиш мисию. А вот легкие пулевые отверстия фюзеляжа и фонаря переносить в следущую мисию повысит реализм. А если потертости, потресканость окраски и ОЗ придумать, так вообще хорошо было бы. Но это только мысли вслух, как это зделать х. з. Тут программеры нужны. 
				__________________ | 
|   |   | 
|  07.02.2010, 16:44 | #10 | |
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   Цитата: 
 Я писал про наработку на отказ, т.е. у мотора М-105ПФ в 1944г. наиболее вероятна первая поломка была после 42,8 часов налёту. | |
|   |   | 
|  07.02.2010, 16:50 | #11 | |
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   Цитата: 
 ИМХО однозначно надо смоделлировать. Думаю не так уж это и сложно, по крайней мере в сравнении с моделированием потоков воздуха в атмосфере. А уж если у кого из-за этого мода будет комп тормозить, то его насильно никто не заставляет ставить этот мод. | |
|   |   | 
|  07.02.2010, 17:14 | #12 | ||
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   Цитата: 
 правда их, как правило, таки меняли  Цитата: 
 причем, сюда входили все отказы(ремонты) в том числе от боевых повреждений и т.п. по моему весьма солидная цифра  из этой цифры следует, что поломка с вероятностью 100% будет у среднего самолета после 42.5 часов среднего полета. ни один як в игре стоко пролетать не сможет  ---- хорошо, можно попробовать пойти другой дорогой. какую же вероятность отказа нужно закладывать в гипотетический мод?)) и по какой зависимости ету вероятность считать? | ||
|   |   | 
|  07.02.2010, 18:09 | #13 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Я-бы попробовал так: 1)определить среднестатистическое время полёта в игре Ил-2 (путём опроса месттного населения); 2)поделить среднестатистическое время полёта на время наработки на отказ для данного самолёта (исходя их данных о его моторе и модификации). Стоит заметить, что возможно и взятия в расчёт нашей задачи усреднённого времени наработки на отказ. Т.е. взять среднее значение наработки на отказ для всех самолётов того периода. 3) это и будет той вероятностью поломки мотора. Одним словом: пусть известно, что время нараб. на отк. 42,5ч. Т.е. если лететь неограниченно долго, то через 42.5ч самолёт сломается. Если-же лететь 21,25 часа (42,5 /2=21.25) то вероятность отказа будет соответственно 50% или 1/2. Последний раз редактировалось LOOdNO; 07.02.2010 в 18:12. | 
|   |   | 
|  07.02.2010, 18:57 | #14 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			надо учесть то, что мы еще и на разных режимах двигатели мучаем. Т.е. кто то как по учебнику летает, кто то гонит на влю катушку, это же тоже должно учитываться - т.к. например - кто то щадя движок летает - => что тот же поршень позже оборвет, я например двигатель до предела вырабатываю, значит и сломаться он должен раньше... Лучше бы вы убрали клин двигателя после тарана... а то красные жалуются. | 
|   | 
|  07.02.2010, 20:13 | #15 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			в износ писать не то, в хателках затеряеца... Иваныч гутарил на сухом, как проверялась в 42-43м способность движки бмв801 выдавать 1.42ата, наверное многие читали... так как фока у нас в проэктах страшный мегазверь, который только усугубляет положение красных в том же промежутке времени, может быть как то обыграть эту проверку на 1.42? | 
|   | 
|  08.02.2010, 01:18 | #16 | |
| Местный |   Цитата: 
 Разные сервера, разные данные. Оффлайнщики вообще не в счет - там всегда можно "переиграть". В игре самолет живет на порядок меньше реальной жизни, по разным причинам. | |
|   |   | 
|  09.02.2010, 01:44 | #17 | |||
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   Цитата: 
  если средний налет саомлета в игре в онлайн-войне 3-5 часов.... Цитата: 
   Цитата: 
 42 часа ето то время, при котором момент поступит в ремонт) при чем вроде как неважно, что от боевых повреждений, что от поломки изза брака  в свете вышеозвученной Ко причины... считаю по прежнему что вероятности корректной не сыскать. посему, данный мод может быть полезен только тем, что психологически добавляет ощущение опаски за свой двигатель... и ценность для реаизма представляет только в етом плане  но опять же...таки откуда взять вероятность?даже с учетом того, что мы моделлируем, и наша вероятность мождет несоотвествовать реальной цифре(лишь бы верно передавло ощущение) | |||
|   |   | 
|  09.02.2010, 13:11 | #18 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Пожалуй да. Ведь большинство поломок мотора скорее всего умело прогонозировались механиками и устранялись на земле.ИМХО чтобы хоть как-то определить вероятность поломки нужно бпольше по хроникам рыскать. В мемуарах П.М.Стефановского таких случаев навалом, но ведь он-то лётчик испытатаель и летал на необкатанных машинах. Во время войны у него, сейчас вспоминается только пулемёт один раз отказал. Пока больше случаев поломок не припомню. Может надо побывать в разделе "Историческая справка"?
		 | 
|   |   | 
|  09.02.2010, 13:25 | #19 | 
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   
			
			по мемуарам...пожалуй да) думаю более менее будет...взять например того же Драбкина и поискать там случаи поломки мотора в полете.... на мою память там так и получиться...цифра гдет порядка более 100 вылетов без поломок... ----- по програмной чатси. смотрел код. сделать можно, но с модом Сиджека думаю связать не удасться. с накату и по бырому сделать не получиться. нужно править класс Мотор. вот такие дела... кароч закину в тему про реалистичные моды...если буду ковырять мотор посмарю | 
|   |   | 
|  09.02.2010, 14:36 | #20 | |
| Местный |   Цитата: 
 ИМХО пока не надо, наверняка в 410 для многорычажного управления многомотторниками этот класс и будут ковырять. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |