| 
 | 
|  12.02.2010, 23:32 | #21 | 
| Красный Мыш Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Stavropol, Russia 
					Сообщений: 187
				 |   | 
|   |   | 
|  13.02.2010, 18:52 | #22 | 
| Местный |   
			
			Местами ругается, например - Код: ERROR loading sound control sample.xwindex1.wav.dist cannot open file for reading Cannot open audio file samples/Stress.wav cannot open file for reading Cannot open audio file samples/e6_1001.wav cannot open file for reading Cannot open audio file samples/e6_2701.wav На скорость не влияет, но не люблю вот такие надписи в терминале... В архиве нет(. Последний раз редактировалось lacota; 13.02.2010 в 19:33. | 
|   |   | 
|  13.02.2010, 19:24 | #23 | |
| Местный Регистрация: 26.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 473
				 |   
			
			А у меня Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.02.2010, 20:16 | #24 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			  Ну с "близкой к завершению" я конечно погорячился. Но то, что ещё есть, над чем поработать-это да. Лично по мне, так что надо сделать в первую очередь: Идея Кирилла с выхлопом. В результате что у ишака, что у лавки, что у яков появился одинаковы "привкус". Если для яка-ничего, то у звёзд появился звук, характерный только для v-12 (рядная шестёрка тоже на в-12 по звуку очень похожа). Что есть нереалистично. Если-уж и делать выхлоп, который зависит от угла поворота камеры к самолёту, то свой для каждого мотора. А это опять очень большая работа. А главное практически ненужная.Тем более, что в Ил-е регулировка угла тоже не позволяет сделать зависимость звука от угла реалистичной. | 
|   |   | 
|  13.02.2010, 22:12 | #25 | ||
| Красный Мыш Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Stavropol, Russia 
					Сообщений: 187
				 |   Цитата: 
 Что касается xwindex1.wav я не пойму, почему он не может его открыть, а винамп открывает? может архив побился? Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  13.02.2010, 22:19 | #26 | |
| Красный Мыш Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Stavropol, Russia 
					Сообщений: 187
				 |   Цитата: 
  это реальный косяк, закинь это в пресеты и согласись с заменой, и все будет норм также при полете самолетов в большой формации с разными типами двигателей заметил искажение звука, фикс в архиве...сорри | |
|   |   | 
|  13.02.2010, 22:28 | #27 | |
| Красный Мыш Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Stavropol, Russia 
					Сообщений: 187
				 |   
			
			Идея моя, но он одобрил ее. Изначально он указал мне на то что у некоторых крафтов (например у Фоки) звук выхлопа отсутствует или он неявный, и я решил сделать один звук на всех, не знаю - мне лично это нравится, хотя если бы в батоне была зашита возможность сделать это для рядного и радиального движка по-отдельности, я бы поприветствовал. Цитата: 
  . Если ты сделаешь близкие звуки и для иностранных движков, с твоим утверждением полностью соглашусь - в твоих семплах с выхлопом и так все в порядке. | |
|   |   | 
|  13.02.2010, 22:48 | #28 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  13.02.2010, 23:07 | #29 | |
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   Цитата: 
 Единственное, что я думаю по поводу иностранных движков, так это присвоить им звук от уже сделанных, схожих по конструкции, наших моторов. Например что однозначно БМВ801 ближайший родственник, щитай брат АШ-82фн. Пратт Уитни-2600 в этом плане вообще родной брат-близнец. Практически ни один параметр не расходится с АШ-82ФН. БМВ-чуть мощнее и чуть оборотистее. М-105,107,Алиссон ранних серий,Мерлин тоже очень похожи. Алиссон по сравнению с Мерлином сильнее стрекочет на холостых, но в полёте, их наверное можно отличить по звуку только в жизни.Я по роликам на ётубе на холостых в принципе могу найти отличия в звуки Алисона и Мерлина. В полёте я не смог их отличить.А поскольку звук для М-105/107 я писал с Мерлина то я думаю можно присвоить звук от М-105 к Мерлину и Алиссону. Не раз слышал пожелания:"Все моторы должны гудеть по разному". Но веддь в жизни как я сказал ранее некоторые моторы ОЧЕНЬ похожи по звуку, то возможно в игре-то можно сделать звуки некоторых моторов одинаковыми???? Я конечно за то, чтобы они различались, конечно, но не сильно. Я-бы с радостью сделал, но ведь времени не хватает, и учиться надо и поиграть иногда хотца... Я клоню к тому, что если я сделаю мод в котором у некоторых самолётов будет одинаковый звук, будут-ли меня пинать ногами???? Последний раз редактировалось LOOdNO; 13.02.2010 в 23:10. | |
|   |   | 
|  14.02.2010, 00:03 | #30 | |
| Красный Мыш Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Stavropol, Russia 
					Сообщений: 187
				 |   Цитата: 
 Я обратился на САС форум, попытаемся решить проблему... | |
|   |   | 
|  14.02.2010, 00:08 | #31 | |
| Красный Мыш Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Stavropol, Russia 
					Сообщений: 187
				 |   Цитата: 
  Лично я старался зделать разную даже удаленку (хотя она то уж точно похожа у мнооогих движков), а идею совмещения БМВ и М-82, ну я хз - не представляю себе бой одинаково звучащих фок с лавками. Ведь в том как звучит двигатель в полете, именно в полете, играют роль конструктивные особенности крафта, аэродинамика, направление выхлопных патрубков, и тп, имхо | |
|   |   | 
|  14.02.2010, 00:35 | #32 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			У фоки, как раз расположение выхлопных патрубков такое-же, как у Ла-5ФН и Ла-7. Да и стали-бы ставить немцы на свой фоке-вульф ( который летает сейчас на Авиашоу) Аш-82 выпущенный по китайской лицензии, если-бы этот мотор был-бы непохож на БМВ????? ИМХО надо сделать основной звук таким-же, но добавить "подсэмпл" типа твоего выхлопа, но на всех оборотах, чтобы поменять тональность звука. Или скорее, чтобы снизить нагрузку на Ил-смешать звук ещё в звуковом редакторе. Последний раз редактировалось LOOdNO; 14.02.2010 в 00:38. | 
|   |   | 
|  14.02.2010, 00:42 | #33 | 
| Местный |   
			
			Прочел уже ~Цырка... он чет говорил про САС_классы_оружия , щас спробую... .............. Да, если сверху нахлобучить "1v SAS Weapons Classes" нормально вроде выходит. Там чет перезаписывается, чегот добавляется... Последний раз редактировалось lacota; 14.02.2010 в 00:53. | 
|   |   | 
|  14.02.2010, 01:46 | #34 | 
| Местный Регистрация: 02.06.2009 
					Сообщений: 336
				 |   
			
			А сколько времени уходит на то чтобы сделать один хвук двигателя и настроить его хорошенько, всмысле чтобы все переходы, от близкого звучания к удолёнке даже не чувствовались и были очень плавны? Я вот сам бывает рисую... ) И когда есть вдохновение то рисунки получаются очень хорошими )) Стараюсь рисовать именно в такие моменты ) Лучше уделяй этому поменьше времени ) сдесь тебя никто неторопит =) Соедини некоторые схожие звуки, но сделай так чтобы общее звучание каждого движка было уникальным =) Вот спит и мустанг можно соединить =) Согласен ))) Но у мустанга рёв на большой скорости появляется, это нужно учесть =) Да и изоляция кабины думаю у всех разная и кабинный звук всёравно придётся делать для каждого свой =) Эти крафты не плохо реализованы в саунд моде от Jafaena =) Думаю его звуки будет проще откорректировать =) И там у него мессер особенно удачно вышел! =) И ещё у него звук вхождения в пике нарастает плавнее =) Можно совместить кобру и п-40 =) Но винты там вроде разные стоят и аэродинамика у них разная ) У кобры звук более резкий =) и на скорости появляется шум как от свистящей турбины, только более такой металлический... ) Вот только сделай для кобры так, чтобы было схожее с этим звучанием http://narod.ru/disk/17431338000/Allison.rar.html Он тут на высоких оборотах идеально подходит под описание ветеранов =) А звук пушки возьми отсюда http://narod.ru/disk/17816687000/mg1...m4%29.rar.html Она тут похожа на тот что в инструкции для п-39 =) я на 90% уверен что там родные выстрелы =) А так я лично пинать небуду =) Дело твоё! и делаешь ты мод в первую очередь так как нравится самому =) Мне очень понравились некоторые звуки сделанные тобой, у ишака, лавки и просто первоклассный у миг-15!!! =) Сделай мод качественно =) Чтобы всё слышалось так как должно слышаться ) Например помню из мемуара Покрышкина, может он канечно приврал... Но он руководил боем с земли, и когда кобры с мессерами отошли уже далеко, то из далека он всё ещё слышал и сказал даже различал среди пулемётной трескотни залпы пушки м4 ))) Ну это всё относительно )) Вобщем жду в первую очередь качественного подхода к реалистичности =) Последний раз редактировалось =YeS=NAFnaf; 14.02.2010 в 02:10. | 
|   |   | 
|  14.02.2010, 02:01 | #35 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Ну смотря какой самолёт. Если делать с нуля и на ётубе много роликов с этим самолётом, то при очень хорошем раскладе можно чуть-ли не за день. У меня получается намного больше,наверное окло месяца, если не больше. Роликов по советским самолётам практически нету. К примеру По-2, который есть и на ётубе, и вроде как специально для моддеров, в том числе меня, в ветке Поликарпов пака выложили ролики полётов По-2, он у меня за 2 дня по сути получился.
		 Последний раз редактировалось LOOdNO; 14.02.2010 в 02:05. | 
|   |   | 
|  14.02.2010, 02:07 | #36 | 
| Красный Мыш Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Stavropol, Russia 
					Сообщений: 187
				 |   | 
|   |   | 
|  14.02.2010, 02:17 | #37 | 
| Местный Регистрация: 02.06.2009 
					Сообщений: 336
				 |   
			
			Дописал пост чуть выше... А вообще главное чтобы вашу идею реализовали в офицальном патче 4.10=) И идеи многих других мододелов, которые провели отличную и кропотливую работу, создав реалистичные дымы, разрывы попаданий, а также текстуры ландшафта! =) Очень нравится текстурный пак - "Восточный фронт" =) | 
|   |   | 
|  14.02.2010, 02:20 | #38 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   | 
|   |   | 
|  14.02.2010, 02:21 | #39 | 
| Местный Регистрация: 02.06.2009 
					Сообщений: 336
				 |   | 
|   |   | 
|  14.02.2010, 02:21 | #40 | |
| Красный Мыш Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Stavropol, Russia 
					Сообщений: 187
				 |   Цитата: 
 К примеру движок Sakae, что покоился в недрах каждого Зеро выдает очень характерный "пердящий" (пардон) выхлоп, притом что у PW - 2800 такого нет, хоть это и звезда тоже. Я не вдаюсь в тх подробно, может ты и прав насчет движков со схожими параметрами. Да и DB 600х серий, RR-Merlin - движки с очень характерными звуками... | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 |