|
|
|
#1 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
В очередной раз озадачился вопросом - как правильно наносить буквенный код на самолеты RAF? В одних источниках говорится что места расположения кодов подразделения и самолета сохранялись, т.е. на бортах читалось: LO () N и N () LO. В других источниках надпись читается одинаково на обоих бортах... Как правильно? :confused:
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
Использвались оба варианта, и даже было так - LON@
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Очередной раз убедился что для правильного британца надо иметь фотки обоих бортов.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
/оффтоп
....и много пива ![]() оффтоп/
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
И крепкие нервы при нанесении буковок на Спит IX.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Да.
Кто маппил спита большой оригинал был
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
Хвост там весьма психоделичен, это да... Хочется предложить автору этой модели покончить жизнь самоубийством путем столкновения с прочным вертикально стоящим препятствием, желательно - стеной.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|