|
|
|
#1 |
|
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
"А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк..."
![]() ![]()
__________________
Последний раз редактировалось "Sotka"; 26.07.2010 в 19:21. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Карточных дел мастер...
|
Круто!
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
УРА!!!!
![]()
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
А торпеды будут у него?
против PQ-17 как раз они применялисьhttp://airwar.ru/enc/bww2/he177a5.html: "Hе.177a-5 предназначался в основном как носитель типа торпед LT-50, ракет Hs.293 или FХ-1400 "Фриц"-Х. Hа самолет ставились двигатели DВ-610, крыло было усилено, стойки шасси укорочены, а подэлеронные закрылки сняты. Оборонительное вооружение было по образцу Hе.177a-3/R-2, так что серийный вариант новой модифика ции назывался Hе.177a-5/R-2. Первый из трех бомбоотсеков был заделан, а на его месте установили внешние держатели."
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Цитата:
Я уже нашёл немало фоток этих торпед(LT-10, не LT-50), более того, на пластмассовой модели своей собираюсь их сделать...![]() Но сначала я делаю сам Гриф. Изначально на него можно будет сделать бомбовый подвес, а модефикации А-5, А-6 будут изготовляться потом. Вначале я собираюсь делать А-3. (От А-1 отличиается минимально- можно и А-1 будет сделать буквально одним штришком )
__________________
Последний раз редактировалось "Sotka"; 06.09.2010 в 11:32. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
Цитата:
как 4.10 выйдет с Hs293 и Fritz-X, можно и А-5 будет сделать Хотя... "Hе.177a-З/R-З стал первым носителем ракеты "Хеншеля" Hs.293. Две ракеты подвешивались под консолями и одна под фюзеляжем. Hе.177a-3/R-4 получил более длинную нижнюю гондолу, в которой разместили передатчик системы управления ракетой FuG-203b "Киль"-III и ручку управления, которой бомбардир выводил ракету на линию прицеливания. Летные испытания Hs.293 начались в 1941г в Карлсхагене. Позже еще два Hе.177a-1 использовались для этой цели в Пенемюнде. Именно они провели первые успешные испытательные пуски летом 1942г. Hе.177a-3/R-З в основном и предназначались для тренировок экипажей по применению Hs.293. В начале зимы 1942-43гг когда Hе.177 были срочно брошены на снабжение окруженных в Сталинграде немецких войск, в частях технического обслуживания на нескольких машинах в нижнюю гондолу поставили 50мм пушку ВК-5. Боезапас для пушки размещался в бомбоотсеке. Модернизированные самолеты с определенным успехом использовались для штурмовки наземных целей в перерывах между транспортными полетами. Впоследствии был создан Hе.177a-3/R-5 или "Сталинградтип" с 75мм пушкой ВК-7.5 в нижней гондоле. Вместо стандартных DВ-606 были установлены более мощные DВ-610. Всего было выпущено пять машин этого типа - сила отдачи была слишком велика, а сама установка сильно снижала летные данные самолета."
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Угу, я ещё в предыдущей теме писал про "Сталинград-тип". Поскольку он делался из А-3, то сделать его будет даже проще, чем А-5.
![]() А на счёт 4.10- да пущай они там ковыряются, я (с помощью коллег по цеху) пока торпеду высотную сделаю... Это же всё равно не очень-то быстро... ![]() P.S. В течение нескольких дней выложу скриншотики...
__________________
Последний раз редактировалось "Sotka"; 10.09.2010 в 14:37. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Цитата:
А других вариантов- не знаю.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Вот, кстати, и крылатая торпеда ЛТ-10...
Тоже немало применялась. Будет потом сделана для Грифа.![]() ![]() ![]()
__________________
Последний раз редактировалось "Sotka"; 06.09.2010 в 11:27. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
Как там оно?
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Оно там продвигается... Правда, несколько медленно, ибо с начала сентября житейских хлопот навалилось...
Но на данный момент готово:1) Крылья. Близко к скринам выше, доделываются заборники, несколько поправлена и оптимизирована геометрия... ![]() 2) Стабилизаторы и хвост. Почти полный эскиз- надо будет только поупростить геометрию (уменьшить количество поликов) и в модель вставлять. ![]() 3) Фюзеляж. Полностью сделана геометрия, сделаны топорные эскизики всех башен (и смотрового купола) на "крыше". ![]() Полностью определился с модефикацией и особенностями- изначально модель будет делаться под А-3 - носитель неуправляемых бомб. ![]() P.S. Вот, как и обещал:
__________________
Последний раз редактировалось "Sotka"; 16.10.2010 в 20:23. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
|
На первый взгляд, задняя часть фюзеляжа не соответствует оригиналу...
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Но и глядеть надо правильно.
Ничего, что Гриф на заднем плане в отличие от 3д модели расположен не строго боком, а сильно наклонён?Спокойно, всё будет в лучшем виде! Я на чертежах по Грифу уже собаку съел... ![]() P.S. Для неверующих вкладываю наиболее правильный, на мой взгляд, чертёжик А-3... Разве что астрокупол (2-ой, если считать спереди, голубенький такой на скрине) немного чересчур... Его пришлось делать по фоткам. На нём пока и остановился- требует ещё небольших правок.
__________________
Последний раз редактировалось "Sotka"; 18.10.2010 в 18:05. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
хорошие новости!
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
перепост с жёлтого
http://www.cockpitinstrumente.de/Flu...20cockpit.html
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#16 |
|
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Гран Мерси!
Теперь у меня информация цветная и выше качества!
__________________
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
было бы за что спасибо говорить)))
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 20
|
Всё умерло??? Или проект живёт?
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Проект находится в криокамере.
Будет продолжен, однако через некоторое время- "в порядке живой очереди".
__________________
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|