| 
 | 
|  03.01.2011, 19:20 | #21 | 
| Местный |   
			
			Есть у кого описание коммутации лампочек? Должно быть что-то типа нумерации пилонов и привязка к ним лампочек на панелях. И еще один момент интересует - переходник ER-4 мог сбрасываться или нет? Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 03.01.2011 в 19:53. | 
|   |   | 
|  03.01.2011, 19:59 | #22 | |
| Местный |   Цитата: 
 Вот интересно - на Ф-3 подвесы уже были как у Ф-8, т.е. не поставить ли кабину на Ф-3 от Ф-8? | |
|   |   | 
|  03.01.2011, 21:11 | #23 | |
| Местный |   Цитата: 
 Больше нигде не встречал даже упоминаний, не то что описания. Наверняка это был тот же Г-8, по вооружению, только с мотором как у А-9 - BMW-801TC и т.п. А вообще по таким листам деталировок самолет собрать можно, жаль уже заводы заказы на детали не принимают   Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 03.01.2011 в 21:14. | |
|   |   | 
|  04.01.2011, 02:16 | #24 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  06.01.2011, 18:01 | #25 | 
| Местный |   
			
			Ну вот, теперь совместимы со всеми версиями Ил-2. И даже со звуковыми модами   | 
|   |   | 
|  06.01.2011, 19:40 | #26 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  06.01.2011, 23:00 | #27 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  09.01.2011, 01:52 | #28 | 
| Местный |   
			
			Надо смотреть как эта панель сделана где она сделана. Если есть отдельно, то можно "прикрутить" и в классе кабины прописать лампочки. Вообще-то лампочки несомненно полезны. А по Фокам. Не могу наqти где читал про отдельные сбросы 55 кг SC-50 с ER-4. Толи у поляков, то ли еще где, у меня уже скопилось 1,5 десятка источников разных   Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 09.01.2011 в 01:54. | 
|   |   | 
|  09.01.2011, 13:43 | #29 | 
| Местный |   
			
			Панель интегрирована в общую панель, т.е. у Е-4В или Е-7 есть нижняя "борода" с лампочками, а например у просто Е-4 её уже нет. Надо отпиливать и приклеивать, а так же текстурить. Думаю это самое полезное, что можно сейчас сделать для 109-х. В общем сделать можно, впрочем сделать можно что угодно, кто бы взялся за 3д часть... | 
|   |   | 
|  09.01.2011, 15:43 | #30 | 
| Местный Регистрация: 18.02.2010 
					Сообщений: 144
				 |   
			
			Я там пытаюсь подговрить их в 4.11 сделать совсем реалистичные взрыватели, т.е., в частности, для немцев чтобы эта панель была рабочей (чтобы можно было выбрать на ней вариант сброса и т.п.). Так что с этим лучше подождать, пока не начнут 4.11 делать. Но, даже без этого, думаю, ее все равно надо сделать для всех самолей, где могли бомбы использоваться.
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 16:51 | #31 | 
| Местный |   
			
			Есть у кого фото Фок с открытым фонарем? Особенно интересны на рулежке и в полете, если в полете вообще можно было открыть. Заодно уточнить, в модовых Фоках с открывающимся фонарем отъезжает бронезаголовник, по-моему это не правильно. | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 17:16 | #32 | 
| Cat The Slayer Регистрация: 06.04.2007 
					Сообщений: 4,113
				 |   
			
			Правильно, фонарь и бронезаголовник "висели" на одной подвижной конструкции. Собственно эта конструкция и двигалась по пазу. Вместе же отлетали и при аварийном сбросе.
		 
				__________________ I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 17:35 | #33 | 
| Местный |   
			
			А нет ли хороших фото Фок с ER-4 или чертежа, чтобы понять все же как он правильно должен висеть?
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 19:16 | #34 | |
| Местный |   Цитата: 
 Осталось понять - на скорости блокировать открытие или оставить с какой-то скорочти отрыв фонаря, как при аварийном сбросе. | |
|   |   | 
|  19.01.2011, 10:31 | #35 | 
| Местный |   
			
			Получается что было как минимум 2 разных конструкции ER-4. На фото реальных самолетов чаще встречается вариант не тот, что "дули" в трубе. | 
|   |   | 
|  19.01.2011, 11:12 | #36 | 
| Cat The Slayer Регистрация: 06.04.2007 
					Сообщений: 4,113
				 |   
			
			3, под разные ЕТС
		 
				__________________ I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. | 
|   |   | 
|  19.01.2011, 11:32 | #37 | 
| Местный Регистрация: 18.02.2010 
					Сообщений: 144
				 |   
			
			На Fw-190 фонарь нельзя было ни открыть, ни закрыть физически даже при всего-лишь включеном моторе на земле, при оборотах выше какого-то там значения. Из-за потока воздуха от винта. Что уж там говрить о полете. Так что Карабас прав. Не закрыл - оторвало. В воздухе - не открывается, только сброс. Последний раз редактировалось Fagot; 05.07.2011 в 14:44. | 
|   |   | 
|  03.08.2011, 18:04 | #38 | 
| Das As FW-190 Регистрация: 19.12.2010 
					Сообщений: 403
				 |   
			
			Проблема после установки, вылет на 60%....версия игры 4.09 Вот лог: 
				__________________ Fw-190... Должно быть лучший самолёт в Иле   | 
|   |   | 
|  03.08.2011, 18:41 | #39 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			java.lang.RuntimeException: PlMisAir: class 'air.FW_190A3' not found FW-190A3 прописан,но не установлен - я так понял. Или криво установлен | 
|   |   | 
|  03.08.2011, 19:14 | #40 | |
| Das As FW-190 Регистрация: 19.12.2010 
					Сообщений: 403
				 |   Цитата: 
  Там вообще в ридми для версии 1.4 было написано: "for 4.10 only" я так понимаю,что это только для 4.10   
				__________________ Fw-190... Должно быть лучший самолёт в Иле   | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |