AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2010, 20:54   #1
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию Штурмовые Фоки.

Fw 190G-1, 2, 3, 8
Fw 190F-1, 2, 3, 8, 9

ver. 1.4 20 apr 2011 Karabas-Barabas, jabo

Cовместим с версиями 4.08, 4.09 и 4.10.

"Донорами" моделей являются
А-4 для F-1, G-1
A-5 для F-2, G-2, G-3
A-5 1.65 ATA для F-3, потому что на F-3 устанавливался более мощный мотор, чем на А-5 или G-3.
A-8 для F-8, F-9, G-8, потому что у игрового F-8 в модель самолета интегрированы все пилоны и они поэтому не считаются в Ил-2.

Изменения в 3д моделях:

1. "Отпилены" нижние обтекатели консольных пушек, т.е. нижняя панель плоская.

2. У Г-8 "сняты" синхронные пулеметы в 3дмодели - поставлена заглушка
как у 190А.

3. Сделан новый пилон для ракет Панзерблитц.

4. Ну и сама ПБ-2 теперь с правильной 3д моделью,
5. ПБ-1 использует 3д модель РС-82, т.к. немцы его просто скопировали,
а уменьшение диаметра на 4 мм несущественно.

6. Новый пилон ER-4.

В новых классах самолетов, в сравнении с "донорами" 190А:

1. Для 190F варианты вооружения U-3, для 190G - U-8
подфюзеляжный пилон ставится во всех вариантах вооружения,
консольные пушки сняты всегда, на 190G также сняты всегда
синхронные пулеметы.

2. Добавлено вооружение - 4хSC50 на подфюзеляжном пилоне.
Подфюзеляжные бомбы и консольные 50 и 70 кг сбрасываются по одной, 250 кг консольные парой.

3. Новый 190F-8, чтобы менять консольные пилоны.

4. Новые 190F-8/PB и 190F-9/PB - потомучто это очень специальные самолеты,
оба с ПБ-1 и ПБ-2, оба с количеством ракет по 6 на консоль,
варианты с 7 и 8 шт. сомнительны как серийные, во вском случае на найденых
фото и чертежах везде по 6.

3. Истребительные тактические знаки заменены на штурмовые-бомберные.

4. "Сняты" внутренние створки шасси, потому что они снимались
при установке подфюзеляжного пилона.

5. Закрылки отклоняются полностью,
т.к. поправлена ошибка с "неподключением" 3д модели закрылков с вырезом
при подвески баков на консольные пилоны.

6. Открываемые фонари.


Сделаны новые классы кабин чтобы:
Лампочки подвесного вооружения работали везде
и правильно,
На Ф-1 и Г-1 задействована 3Д кабины от
А-5, потому что у 190А-4, игрового, лампочек нет вообще.

По ФМ:

190F-1, 190F-2, 190F-3 и все Fw 190G имеют ФМ соответствующих 190А, потому что собственно отличаются только вооружением, а пилоны и стволы с БК, их масса и сопротивление, Илом считаются отдельно по факту установки, "добавленная" масса брони, добавляется прямо в классе самолета, что гораздо проще и лучше, чем создавать новую ФМ с сомнительными цифрами.
Fw 190F-8/9, в том числе с Панзерблитц, так же ФМ от соответсвующих 190А-8/9, потому что на поздние F-8 и соответственно на F-9 дополнительная броня не ставилась, "доноры" А-8/9 уже забронированы в отличие от А-4/5/6, а "ранний" "бронированный" F-8 в игре уже есть.


http://www.nullwar.com/ftp/DT/Fw-190FG.7z


Вооружение (это конечно не источник, просто все наглядно и собрано на одной странице):
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 190FG.jpg
Просмотров: 894
Размер:	61.4 Кб
ID:	8993  

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 20.04.2011 в 00:15.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 01:34   #2
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А что там собственно ответили?
Не видно ничего.
Или как эти ссылки посмотреть?
http://scalemodels.ru/modules/forum/...86.html#278886
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 02:42   #3
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://scalemodels.ru/modules/forum/...asc&&start=100

Цитата:
R2 - 2 Mk 108 в консолях А-6,7,8,9,10; F-8 und D-12
R3- 2 Mk 103 в консолях A-6, A-10, F-3 und F-8
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 12:40   #4
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Кто силен в немецком, что там они пишут - автопилот ставился только на Г-8 или на ранние то же?
Должен же быть смысл в Фоках Г.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 11:41   #5
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Так ведь делаются только массовые-серийные Фоки.
Хорошо, значит так:
Ф-1 18 экз (ВФ)
Ф-2 274 экз (ВФ и возможно Африка)
Ф-3 432 экз (ВФ и возможно Африка)
Ф-8 3394 экз вместе с Ф-9 (ВФ и ЗФ наверно с июля 44)
Ф-9 1004 экз по др данным до 1349 экз (ВФ и ЗФ наверно с июля 44)
Ф-8Рв 115 экз (только ВФ)
данных по Ф-9Рв у меня нет и скорее всего они включены Ф-8Рв
Г-1 49 экз (ВФ, возможно и на ЗФ что-то попало)
Г-2 626 экз (ВФ и ЗФ)
Г-3 550 экз (ВФ и ЗФ)
Г-8 146 экз (это только по варианту /R5) (ВФ и ЗФ )
ТТХ приводить не буду, кому надо могут сами поискать в источниках.

Последний раз редактировалось Fagot; 05.07.2011 в 14:35.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 11:50   #6
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

И еще всплыл один моментик, даже, пожалуй, косячок:
У Г-3 и Г-8 при подвесе консольных баков закрылок может отклоняться до посадочного положения и естественно цепляет бак. Тут даже не понятно чей это косяк - Г-3/8 или Г-1/2 т.к. у них то работает запрет отклонения закрылка при подвесе баков более чем во взлетное положение, НО... после сброса баков, все равно запрет остается, что ИМХО не верно.

Можно сделать для Г-3/8 так же как для Г-1/2, а можно наоборот, тем более в полете с баками никто посадочный режим включать не будет, да и вообще, чисто визуальный косячок можно пережить, зато на посадке закрылки будут максимально эффективны.

П.С. Лучше бы конечно МГ предусмотрели отказ закрылков при контакте с баками, чем такой "затык" реализовывать. Хотя может кто владеет информацией и так на самом деле делалось - ограничивали угол отклонения "аппаратно".

П.П.С. Еще вопрос по внутренним створкам шасси - на ранних ФГ-1/2/3 они точно снимались при наличии пофюзеляжного ЕТС-50х, снимались ли они на ФГ-8/9 - ведь на них пилон сдвинули для чего-то вперед?

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 23.02.2010 в 12:04.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 12:00   #7
mishapilot
Местный
 
Аватар для mishapilot
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
По умолчанию

Прежде всего - спасибо за мод!!!! Небольшая ложка дегтя: у меня косяк с затемнителем прицела - его стекло не поднимается, как положено, а просто поворачивается на 90 градусов. раньше такой глюк был почти со всеми фоками, удалил мод САС, открывающий фонари - все наладилось. Из новых фок таким страдают Ф-1/2/3 и Г-1/2/3, с Ф-8/9 и Г-8 все в порядке. Если кто подскажет,в чем причина, был бы очень признателен.
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)
mishapilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 12:45   #8
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishapilot Посмотреть сообщение
Прежде всего - спасибо за мод!!!! Небольшая ложка дегтя: у меня косяк с затемнителем прицела - его стекло не поднимается, как положено, а просто поворачивается на 90 градусов. раньше такой глюк был почти со всеми фоками, удалил мод САС, открывающий фонари - все наладилось. Из новых фок таким страдают Ф-1/2/3 и Г-1/2/3, с Ф-8/9 и Г-8 все в порядке. Если кто подскажет,в чем причина, был бы очень признателен.
А думаю что открывающиеся фонари правят абстрактный (общий) класс 190А, он же используется для ФГ-1/2/3, для ФГ-8/9 создан новый абстрактный класс. Ну или где-то в этом направлении надо искать.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 10:48   #9
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
все таки у модовой фоки при снятии мг-фф минусуется вес оружия и бк, или нет? перечитываю темы сухого - снимали даже чаще чем я думал, на всех моделях... это минус 135 кг...



их какбы нет, но их вес остается? сами мг131 весят примерно 33 кг, 1800 пулек для мг17 - весят 54 кг, неплохая выходит прибавка к пенсии...

вот кстати по ттх фок пара примеров, о чем я говорил раньше...

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=267

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=275
Масса боезапаса точно учитывается, стволы надо уточнить, но по-моему они "зашиты" в вес модели и отдельно не считаются.
Сопротивление подвесов не считается никогда.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 22.03.2010 в 10:51.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 12:07   #10
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
Это какая,ее вид?

Вид, с разных ракурсов, искать на валках музейного Fw 190F-8/R1, W.Nr. 931884. (Построенный как А-4 W.Nr. 640069 на Арадо, его в 1944 году на Физелере модернизировали до F-8, номер поменяли) Там всё сохранено.

На чертежах примерно так:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kl.jpg
Просмотров: 477
Размер:	256.9 Кб
ID:	11930  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 14:33   #11
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Вид, с разных ракурсов, искать на валках музейного Fw 190F-8/R1, W.Nr. 931884. (Построенный как А-4 W.Nr. 640069 на Арадо, его в 1944 году на Физелере модернизировали до F-8, номер поменяли) Там всё сохранено.

На чертежах примерно так:
а нет ли такой же картинки сверху?
Там ведь то же была выпуклость/обтекатель.

И нет ли у вас фото и описания (снарядов на ствол) WB 151A, ну и заодно это же для WB 20 ?

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 08.08.2010 в 16:08.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 20:15   #12
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
а нет ли такой же картинки сверху?
Там ведь то же была выпуклость/обтекатель.
Не совсем понял о чём речь. Это об верхних обтекателях предусматривающих установку внешних Mk108? Ставились с версии А-6 (поздних выпусков, в основном Arado) и последующих модификаций. Её наличие вовсе не означает, что Mk108 там установлен. Крышка лишь предусматривала возможность. В игре, они должны быть, но насколько помню, не совсем точные. Если о том, так что надо фотку или чертёж? Чертеж любой на А-8 пойдёт.

Кстати, про А-6, не знаю как в игре, а у Прайса написано, что на крафтах, которые использовали 300-литровый подвес. топ. бак - не было установлено вооружение в консолях, а если устанавливалось, то только Mg. 151/20.
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 20:48   #13
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Есть у кого схема бронирования Фок?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 01:20   #14
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
Ну вот ещё немного, может поможет?
А откуда это картинки?
Какие и к чему?
Накладка на стекло сбоку вроде это не штурмовые, а разрушители строя, нет?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 13:40   #15
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,166
По умолчанию

Вообще-то тут всё дело в правильном использовании терминов. Он тебе даёт картинки, как раз именно на штурмовые фоки. Созданное фон Корнацки подразделение для уничтожения бомберов, (а не для разрушения их строя), так в документах и называлось - Sturmstaffel 1. И в дальнейшем слово «Штурм» так и используется в названии этих подразделений, типа: IV.(Sturm)/JG3. А уже сами машины, разные люди называли Sturmjäger, Sturmbock, Rammjäger, Rammen. Так что, УНегоВП.
Это просто ты свои, на русский манер назвал «штурмовыми».Что как видно по немецки не совсем одно и тоже. Хотя, как их точно, по-русски назвать, Х.з., возможно просто «Фоки непосредственной поддержки войск».
По ангильски слегка проще, типа Ground Attack
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 14:59   #16
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Значит нужны картинки на бронирование Фок непосредственной поддержки войск и на Фоки легкие бомбардировщики (или как их правильнее назвать тогда).
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 15:12   #17
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Знаю что денег стоят и не малых.
По Штукм и Ю-88 набегает на несколько сотен евро.

Точные чертежи и не нужны, достаточно схем, бороня ведь отображаться не будет, нужно только коллизии сделать в мешах, чтобы их потом в классах самолетов рассчитывать.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 17:42   #18
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

откуда, интересно, первый рисунок? похоже на комбинацию бронирования штурмовиков до а-6 включительно, и бронирования вариантов р7 и р8 из второго рисунка, которые есть истребители... можно предположить, что это те самые штурмбоки, которых якобы бросили на советские танки в конце 44го... боковые бронестекла сняты, типа все таки тут нужен обзор...
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 18:13   #19
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

понятно...

за вариант штурмбока говорит еще то, что на почти всех фотографиях ф-8х как то не видно дополнительных бронестекол и плит около кабины...

кстати, в связи с этим всем есть две мелочи, вернее мелочь и не мелочь - первое это то что иногда пишут о том, что якобы фонарь с улучшенным обзором, а иногда даже и 13мм пулеметы, ставились и на штурмовиках с основой в виде а-5-6... с пулеметами могут путать, а про фонари звучит правдоподобно... во всяком случае, в "фв190 ин экшн" пишут что фонари с улучшенным обзором, как и на истребителях, появились на поздних штурмовиках ф-8...

отсюда какбы смысл, раз уж важны мелочи типа отклонения щитков и панелей на крыльях, реализовать и такие различия...

второе - это наличие мк-108 у истребителей и штурмовиков на обоих фронтах... или тут все ясно?
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 18:30   #20
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

к тому же, мне уже второй раз встречаются упоминания насчет шассей... правая верхняя фотография...

кстати, к слову, на фотографиях со штуками, под крыльями периодически встречаются АB-70... может, сделать их?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: f-8late.jpg
Просмотров: 463
Размер:	449.1 Кб
ID:	13210  

Последний раз редактировалось 1984; 20.09.2010 в 18:36.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru