14.02.2010, 20:54 | #1 |
Местный
|
Штурмовые Фоки.
Fw 190G-1, 2, 3, 8
Fw 190F-1, 2, 3, 8, 9 ver. 1.4 20 apr 2011 Karabas-Barabas, jabo Cовместим с версиями 4.08, 4.09 и 4.10. "Донорами" моделей являются А-4 для F-1, G-1 A-5 для F-2, G-2, G-3 A-5 1.65 ATA для F-3, потому что на F-3 устанавливался более мощный мотор, чем на А-5 или G-3. A-8 для F-8, F-9, G-8, потому что у игрового F-8 в модель самолета интегрированы все пилоны и они поэтому не считаются в Ил-2. Изменения в 3д моделях: 1. "Отпилены" нижние обтекатели консольных пушек, т.е. нижняя панель плоская. 2. У Г-8 "сняты" синхронные пулеметы в 3дмодели - поставлена заглушка как у 190А. 3. Сделан новый пилон для ракет Панзерблитц. 4. Ну и сама ПБ-2 теперь с правильной 3д моделью, 5. ПБ-1 использует 3д модель РС-82, т.к. немцы его просто скопировали, а уменьшение диаметра на 4 мм несущественно. 6. Новый пилон ER-4. В новых классах самолетов, в сравнении с "донорами" 190А: 1. Для 190F варианты вооружения U-3, для 190G - U-8 подфюзеляжный пилон ставится во всех вариантах вооружения, консольные пушки сняты всегда, на 190G также сняты всегда синхронные пулеметы. 2. Добавлено вооружение - 4хSC50 на подфюзеляжном пилоне. Подфюзеляжные бомбы и консольные 50 и 70 кг сбрасываются по одной, 250 кг консольные парой. 3. Новый 190F-8, чтобы менять консольные пилоны. 4. Новые 190F-8/PB и 190F-9/PB - потомучто это очень специальные самолеты, оба с ПБ-1 и ПБ-2, оба с количеством ракет по 6 на консоль, варианты с 7 и 8 шт. сомнительны как серийные, во вском случае на найденых фото и чертежах везде по 6. 3. Истребительные тактические знаки заменены на штурмовые-бомберные. 4. "Сняты" внутренние створки шасси, потому что они снимались при установке подфюзеляжного пилона. 5. Закрылки отклоняются полностью, т.к. поправлена ошибка с "неподключением" 3д модели закрылков с вырезом при подвески баков на консольные пилоны. 6. Открываемые фонари. Сделаны новые классы кабин чтобы: Лампочки подвесного вооружения работали везде и правильно, На Ф-1 и Г-1 задействована 3Д кабины от А-5, потому что у 190А-4, игрового, лампочек нет вообще. По ФМ: 190F-1, 190F-2, 190F-3 и все Fw 190G имеют ФМ соответствующих 190А, потому что собственно отличаются только вооружением, а пилоны и стволы с БК, их масса и сопротивление, Илом считаются отдельно по факту установки, "добавленная" масса брони, добавляется прямо в классе самолета, что гораздо проще и лучше, чем создавать новую ФМ с сомнительными цифрами. Fw 190F-8/9, в том числе с Панзерблитц, так же ФМ от соответсвующих 190А-8/9, потому что на поздние F-8 и соответственно на F-9 дополнительная броня не ставилась, "доноры" А-8/9 уже забронированы в отличие от А-4/5/6, а "ранний" "бронированный" F-8 в игре уже есть. http://www.nullwar.com/ftp/DT/Fw-190FG.7z Вооружение (это конечно не источник, просто все наглядно и собрано на одной странице): Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 20.04.2011 в 00:15. |
17.02.2010, 01:34 | #2 | |
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Цитата:
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
17.02.2010, 02:42 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
http://scalemodels.ru/modules/forum/...asc&&start=100
Цитата:
|
|
18.02.2010, 12:40 | #4 |
Местный
|
Кто силен в немецком, что там они пишут - автопилот ставился только на Г-8 или на ранние то же?
Должен же быть смысл в Фоках Г. |
21.02.2010, 11:41 | #5 |
Местный
|
Так ведь делаются только массовые-серийные Фоки.
Хорошо, значит так: Ф-1 18 экз (ВФ) Ф-2 274 экз (ВФ и возможно Африка) Ф-3 432 экз (ВФ и возможно Африка) Ф-8 3394 экз вместе с Ф-9 (ВФ и ЗФ наверно с июля 44) Ф-9 1004 экз по др данным до 1349 экз (ВФ и ЗФ наверно с июля 44) Ф-8Рв 115 экз (только ВФ) данных по Ф-9Рв у меня нет и скорее всего они включены Ф-8Рв Г-1 49 экз (ВФ, возможно и на ЗФ что-то попало) Г-2 626 экз (ВФ и ЗФ) Г-3 550 экз (ВФ и ЗФ) Г-8 146 экз (это только по варианту /R5) (ВФ и ЗФ ) ТТХ приводить не буду, кому надо могут сами поискать в источниках. Последний раз редактировалось Fagot; 05.07.2011 в 14:35. |
23.02.2010, 11:50 | #6 |
Местный
|
И еще всплыл один моментик, даже, пожалуй, косячок:
У Г-3 и Г-8 при подвесе консольных баков закрылок может отклоняться до посадочного положения и естественно цепляет бак. Тут даже не понятно чей это косяк - Г-3/8 или Г-1/2 т.к. у них то работает запрет отклонения закрылка при подвесе баков более чем во взлетное положение, НО... после сброса баков, все равно запрет остается, что ИМХО не верно. Можно сделать для Г-3/8 так же как для Г-1/2, а можно наоборот, тем более в полете с баками никто посадочный режим включать не будет, да и вообще, чисто визуальный косячок можно пережить, зато на посадке закрылки будут максимально эффективны. П.С. Лучше бы конечно МГ предусмотрели отказ закрылков при контакте с баками, чем такой "затык" реализовывать. Хотя может кто владеет информацией и так на самом деле делалось - ограничивали угол отклонения "аппаратно". П.П.С. Еще вопрос по внутренним створкам шасси - на ранних ФГ-1/2/3 они точно снимались при наличии пофюзеляжного ЕТС-50х, снимались ли они на ФГ-8/9 - ведь на них пилон сдвинули для чего-то вперед? Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 23.02.2010 в 12:04. |
23.02.2010, 12:00 | #7 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
Прежде всего - спасибо за мод!!!! Небольшая ложка дегтя: у меня косяк с затемнителем прицела - его стекло не поднимается, как положено, а просто поворачивается на 90 градусов. раньше такой глюк был почти со всеми фоками, удалил мод САС, открывающий фонари - все наладилось. Из новых фок таким страдают Ф-1/2/3 и Г-1/2/3, с Ф-8/9 и Г-8 все в порядке. Если кто подскажет,в чем причина, был бы очень признателен.
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
23.02.2010, 12:45 | #8 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
22.03.2010, 10:48 | #9 | |
Местный
|
Цитата:
Сопротивление подвесов не считается никогда. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 22.03.2010 в 10:51. |
|
07.08.2010, 12:07 | #10 |
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Вид, с разных ракурсов, искать на валках музейного Fw 190F-8/R1, W.Nr. 931884. (Построенный как А-4 W.Nr. 640069 на Арадо, его в 1944 году на Физелере модернизировали до F-8, номер поменяли) Там всё сохранено. На чертежах примерно так:
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
08.08.2010, 14:33 | #11 | |
Местный
|
Цитата:
Там ведь то же была выпуклость/обтекатель. И нет ли у вас фото и описания (снарядов на ствол) WB 151A, ну и заодно это же для WB 20 ? Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 08.08.2010 в 16:08. |
|
08.08.2010, 20:15 | #12 | |
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Цитата:
Кстати, про А-6, не знаю как в игре, а у Прайса написано, что на крафтах, которые использовали 300-литровый подвес. топ. бак - не было установлено вооружение в консолях, а если устанавливалось, то только Mg. 151/20.
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
15.09.2010, 20:48 | #13 |
Местный
|
Есть у кого схема бронирования Фок?
|
20.09.2010, 01:20 | #14 |
Местный
|
|
20.09.2010, 13:40 | #15 |
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Вообще-то тут всё дело в правильном использовании терминов. Он тебе даёт картинки, как раз именно на штурмовые фоки. Созданное фон Корнацки подразделение для уничтожения бомберов, (а не для разрушения их строя), так в документах и называлось - Sturmstaffel 1. И в дальнейшем слово «Штурм» так и используется в названии этих подразделений, типа: IV.(Sturm)/JG3. А уже сами машины, разные люди называли Sturmjäger, Sturmbock, Rammjäger, Rammen. Так что, УНегоВП.
Это просто ты свои, на русский манер назвал «штурмовыми».Что как видно по немецки не совсем одно и тоже. Хотя, как их точно, по-русски назвать, Х.з., возможно просто «Фоки непосредственной поддержки войск». По ангильски слегка проще, типа Ground Attack
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
20.09.2010, 14:59 | #16 |
Местный
|
Значит нужны картинки на бронирование Фок непосредственной поддержки войск и на Фоки легкие бомбардировщики (или как их правильнее назвать тогда).
|
20.09.2010, 15:12 | #17 |
Местный
|
Знаю что денег стоят и не малых.
По Штукм и Ю-88 набегает на несколько сотен евро. Точные чертежи и не нужны, достаточно схем, бороня ведь отображаться не будет, нужно только коллизии сделать в мешах, чтобы их потом в классах самолетов рассчитывать. |
20.09.2010, 17:42 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
откуда, интересно, первый рисунок? похоже на комбинацию бронирования штурмовиков до а-6 включительно, и бронирования вариантов р7 и р8 из второго рисунка, которые есть истребители... можно предположить, что это те самые штурмбоки, которых якобы бросили на советские танки в конце 44го... боковые бронестекла сняты, типа все таки тут нужен обзор...
|
20.09.2010, 18:13 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
понятно...
за вариант штурмбока говорит еще то, что на почти всех фотографиях ф-8х как то не видно дополнительных бронестекол и плит около кабины... кстати, в связи с этим всем есть две мелочи, вернее мелочь и не мелочь - первое это то что иногда пишут о том, что якобы фонарь с улучшенным обзором, а иногда даже и 13мм пулеметы, ставились и на штурмовиках с основой в виде а-5-6... с пулеметами могут путать, а про фонари звучит правдоподобно... во всяком случае, в "фв190 ин экшн" пишут что фонари с улучшенным обзором, как и на истребителях, появились на поздних штурмовиках ф-8... отсюда какбы смысл, раз уж важны мелочи типа отклонения щитков и панелей на крыльях, реализовать и такие различия... второе - это наличие мк-108 у истребителей и штурмовиков на обоих фронтах... или тут все ясно? |
20.09.2010, 18:30 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
к тому же, мне уже второй раз встречаются упоминания насчет шассей... правая верхняя фотография...
кстати, к слову, на фотографиях со штуками, под крыльями периодически встречаются АB-70... может, сделать их? Последний раз редактировалось 1984; 20.09.2010 в 18:36. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|