|
|
|
#441 |
|
Местный
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 105
|
Эх. ну почему всякие "редкоземельные" в наших ВВС представлены только БИ и МиГом-полуреактивом (ЛАГГ-РД не беру в расчёт) А то бы вот Г-38 (Лёгкий Крейсер) Гроховского - машина потрясающей красоты, и вооружения можно навесить - гранатомёты Таубина + пушки Курчевского (калибром не меньше 37мм), и в добавок ещё "Танковые торпеды" те что на РБТ-5 навесили (Конструкции Тверского - похоже человек не уступал Гроховскому по величию мысли) - их в авиационном варианте под крыло вместо обычных 250 - килограммовых бомб: этакий "Тини Тим" советский середины 30-х. Это-же враг содрогнётся от ужаса!
Ну или даже в "базовой комплектации" - Были заявлены данные: скорость у земли — 500 км/ч, на высоте 4000 м — 520 км/ч, дальность полета — 1200 км, потолок — 9500 м, скороподъемность до 8000 м — 12 минут, размах крыла — 13,4 м, длина — 8,8 м, высота на земле — 2,9 м, площадь крыла — 32 м2, полетный вес — 4000 кг, полетный вес с перегрузкой — 4100 кг, полезная нагрузка — 1800 кг, полезная нагрузка с перегрузкой —1900 кг. Вооружение — две пушки ШВАК и два пулемета ШКАС, установленные неподвижно в носовой части самолета. Оборонительное вооружение задней полусферы — спарка ШКАС у стрелка и турельного ШКАС у штурмана. Кроме того в плоскостях крыла предполагаюсь разместить два гранатомета Таубина с запасом 20 гранат - тоже машинка потрясающая. И наш боевой автожир-истребитель А-12 - вон буржуи вовсю на автожире летают боевом. Наш то как раз в реальности был, не то что буржуйское не понять что, обидно...Вот Г-38 и А-12 очень-бы хотелось, и "Зибель" в качестве трофейного аппарата...
Последний раз редактировалось Покрышкин7; 28.11.2011 в 22:33. |
|
|
|
|
|
#442 | |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Цитата:
"Пешка" с тонной на борту, разворачивается и высоту набирает не в пример проворнее, чем та же "Пешка" с полутора тоннами.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
|
|
|
#443 | |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
|
Цитата:
. Я же писал уже. Если ту же тонну две загрузить мелкими бомбами вообще никак не ощущается.
|
|
|
|
|
|
|
#444 |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Ну, допустим, в "Пешку" мелкими, больше 600 не влазит.
![]() А в остальном - "Ил" - "Илу" рознь. Возможно, дело в каких нить модах. На моём "уставном" разница заметна. С перегрузом и высота медленней набирается, и движки быстрей греются. Возможно, ещё и потому разницу чуйствую, что в последнее время стараюсь летать, так сказать "по приборам" - выдерживая рекомендованные "в реале" значения оборотов-наддува-температуры.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
|
|
#445 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
|
Кстати! Вчера поглядел на SAS раздел WIP=). Там оказывается уже пытались сделать почти все чего в Испании и во Франции не хватает!=) Ну DV520 скорее всего доделают фурию хавкер может тоже а вот бомберы и гидро планы бросили похоже=(. А там целых два пака офигенных планировались! Там и Мэриленд и Портос 540 и Доранье гидроплан=(.
|
|
|
|
|
|
#446 |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Вот посмотрел, что народ делает управляемую наземную технику. Интересно. А кому нибудь посещала мысль сделать для "Ила" такую штуку как аэросани? Их ИМХО, можно делать как самолёт, ведь по сути у них очень много общего. Кабина пилота, кабина стрелка, двигатель самолётный. И с флайтмоделью никакого геморроя!
![]() А для чего их использовать - вариантов масса. В Отечественной войне аэросанные части выполняли следующие задачи: Боевые аэросанные батальоны (басб): Вели разведку местности и противника. Охраняли открытые фланги общевойсковых и танковых частей. Несли патрульную службу по охране побережья озёр и участков, не занятых нашими частями. Во взаимодействии с лыжно-стрелковыми подразделениями преследовали отходящего противника. Охраняли командные пункты и обеспечивали связь. Транспортные аэросанные батальоны (тасб): Перевозили подразделения и эвакуировали раненых с поля боя. Подвозили грузы и вооружение к полю боя. Буксировали и перевозили на огневые позиции пулемёты, миномёты и противотанковые орудия. Несли патрульную службу по охране участков, не занятых нашими частями. Ставили дымовые завесы.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... Последний раз редактировалось Stilet; 02.12.2011 в 22:06. |
|
|
|
|
|
#447 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
|
|
|
|
|
|
#448 |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Очень хочется, что бы в будущем подобное изображённому на скрине сделали невозможным. А то спрашивается, какого немцы мудохались с "Тройкой-шлеп" и изобретали "Звиллинг", если обычный расчалочный биплан запросто дёргает в небо их убер-планер?
![]() P.S. Я так понял, что в игре он всегда пустой. Неужели нельзя сделать его потяжелее?
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
|
|
#449 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
|
А вот думаю. А никто не пробовал из Битвы за британию самолеты в Ил вставлять? Ну понятно что у них там текстуры тяжелые но там как то уменьшить может? Я
|
|
|
|
|
|
#450 |
|
Местный
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 326
|
Довольно часто приходится сажать самолёт с повреждениями, ясно, что такая посадка значительно отличается от стандартной) Интересно было бы иметь возможность тренировки таких посадок- так сказать, мод повреждений, которые можно было бы регулировать самостоятельно.) К примеру, вести тренировочные бои на поврежденном особым образом (пробоины в крыльях, пробитый маслорадиатор) самолёте) То же ведь улучшение лётного мастерства,как ни крути)
|
|
|
|
|
|
#451 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
|
Вот еще мне попалось случайно
Может кто нить возмется сделать? CANZ 506B. Гидроплан морской разведчик торпедоносец бомбардировщик и т д. По моему вполне можно затутить его как это мастера наши называют франкенплан . Хотя бы из того сантца что есть в игре по умолчанию. Просто добавить ему поплавки убрать шасси. И хвост приставить от любого другого бомбера более менее похожих много разных.
Последний раз редактировалось Samurai999; 12.12.2011 в 23:07. |
|
|
|
|
|
#452 | |
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Чем меньше техник в технику суётся- тем меньше техника создаст ему проблем.... |
|
|
|
|
|
|
#453 | |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Цитата:
Хотя, я конечно понимаю, что-что а это вряд ли будет...
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
|
|
|
#454 |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Нет. Не может. По крайней мере, в версии 4.10.1. Спецом проверил.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
|
|
#455 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#456 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
|
|
|
|
|
|
|
#457 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
Скорей всего никому не пригодится. Наших делателей можно пересчитать на половине пальцев одной руки. Прошло уже то время когда новые самолетики появлялись чуть ли не каждый день и можно было перебирать и плеваться от "слепленных" франкенплейнов
|
|
|
|
|
|
#458 | |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
|
Цитата:
. Хотя понятно что и их скорее всего не сделают=).
|
|
|
|
|
|
|
#459 | |
|
Местный
|
Цитата:
Кто, где и зачем его будет применять, особенно при наличии нормальных Ю-87, Hs-129 и т.п. вплоть до Не-111 и Ю-88, что он такого может в сравнении с более современными и более массовыми самолетами? |
|
|
|
|
|
|
#460 | |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
|
Цитата:
. Это в основном для любителей восточного фронта там он больше всего применялся и для самый разных задач не только как разведчик.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|