|
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Цитата:
текстуры 256 на 256 ( возможно где то и встречаются большего размера, но я не натыкался и старался делать не больше заданного, во всех проектах что были не делал больше этого размера, хоть и хотелось... меньше делал, больше нет... ) текстур должны быть нормальных пропорций ( имею в виду стандартных компьютерных.. там 64 на 128 или 64 на 256 ну стандарная фишка с 8 битами... что б компу было легче, т.е. без каких нибудь не ровных чисел... общий вес текстур очень желательно удервать в приделах ( или ниже ) 8 мегабайт ... если считать грубо то это где то 30-32 текстурки размером 256 на 256 ... и это не мало .. один квадратик 256 весит 256 кб (+/-) это если он с альфой .. выкинув с текстуры альфу ( если она на ней не нужна) получаем квадратик 256 с весом 192 кб ... ночные текстуры приборов принятые в иле размером 256 весят 64 кб если сохранены в грейскейл ... т.е. существенная экономия ... таким образом к примеру, в СБ текстур получилось более 60 штук в По2 более 50 так же важный момент в расчёт 8 метров идут только те текстуры которые используються в сцене перманентно ... т.е. при подсчёте вы можете выкинуть из суммы ночные текстуры и текстуры с демеджем... продуманное совмещение текстур, альфа каналов и 3Д дают приемлемые результаты даже в Иловском ЛоуПоли... это из того что я для себя вынес ... посмотри в Жуже там почти такой же триммер.. форма другая но материал тот же ... какой то прозрчный Плекс... чёрт их знает из чего они его в те годы делали...
__________________
ищется идейный Программер ) Последний раз редактировалось Sita.; 17.09.2012 в 18:54. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|