|
|
|
#301 |
|
Местный
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: г. Керчь (Крым)
Сообщений: 132
|
__________________
Верни им небо, тоску по дому утали, Посеребри путь звездной пылью Верни им небо, хозяин света и любви, В знак прощения, дай вновь крылья... "Catharsis" - Крылья |
|
|
|
|
|
#302 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
Не помню по лодам,где-то на Сухом или тут нужно покопать описалово моделей стандарта МГ,знаю что последний лод можно сделать вообще "бокс"
|
|
|
|
|
|
#303 |
|
Местный
|
Еще как можно (!)
Только вот для каких целей (!) ![]() Если для себя, любоваться - без проблем , если для дальнейшего использования в игре - то лучше, все же, изначально модель делать в 3ds Max, чтобы затем не заморачиваться на экспорте и преобразовании формата, при котором существует большая вероятность потери геометрии...
|
|
|
|
|
|
#304 |
|
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
Мужики у меня вопрос:
Почему в иле такое сильное сглаживание по сравнению с 3д максом? (картинки ниже) Что можно с этим поделать? |
|
|
|
|
|
#305 |
|
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
Неужели никто не знает?
|
|
|
|
|
|
#306 |
|
Местный
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
|
На сторонах ящика в 3Д макс группы сглаживания разные выставлены? Вершины все склеены? Если да - то это проблема вашего инструмента для экспорта. Тут вам ничем помочь не могу.
Если нет - то выставте разные группы сглаживания на соседних гранях. |
|
|
|
|
|
#307 |
|
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
SaQSoN
Спасибо!, буду пробовать
|
|
|
|
|
|
#308 |
|
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
Так я и не решил ту проблему со сглаживанием.
Даже пробовал создавать бокс, и его конвертить. всё равно сглаживание...((( |
|
|
|
|
|
#309 |
|
Местный
|
Не понятно, что и почему у тебя не получается.
|
|
|
|
|
|
#310 |
|
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
Группы сглаживания у меня к каждой стороне разные, а в итоге вот что...
|
|
|
|
|
|
#311 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#312 |
|
Местный
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
|
|
|
|
|
|
|
#313 | |
|
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
Цитата:
![]() А какой ещё можно использовать конвертер?
__________________
![]() "-- А вот нам,авиаконструкторам... -- Вы же -- по железной дороге. -- Нет, я по железной дороге, но с авиационным укло-ном..." Шукшин Василий - Печки-лавочки (с) Последний раз редактировалось Messer; 15.08.2010 в 23:49. |
|
|
|
|
|
|
#314 |
|
Местный
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
|
|
|
|
|
|
|
#315 |
|
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
Спасибо, буду дальше пробовать!
|
|
|
|
|
|
#316 |
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 1
|
хотел узнать как можна вытащить модели самолетов из .sfs и открыть их в 3d max,есть какие нибудь конвекторы?,я тут на форуме первый раз,искал но не чё не нашёл.
|
|
|
|
|
|
#317 |
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
|
Расскажите пожалуйста про полигоны, сколько ил может на одной модели полигонов скушать? И входят ли кокпиты в общую сумму полигонов модели?
И вообще какие требования к моделям? Последний раз редактировалось RADIST-IX; 01.12.2010 в 23:17. |
|
|
|
|
|
#318 | |
|
Местный
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
|
Цитата:
Кол-во треугольников для одномоторного самолета - 3500. В крайнем случае - 4000 Кол-во треугольников для многомоторного самолета - максимум 8000. Но, лучше не переваливть за 6000. Одна кабина - аналогчино многомоторникам. Для внешних моделей все количества даны для основного лода. Всего лодов нужно 5-6. В каждом последующем лоде кол-во уменьшается в 2 раза. Кроме визуальных лодов еще нужны модели теней (упрощенная модель, которая используется для проекции тени на землю). Теневые модели обычно делаются из предыдущего лода его частичным упрощением (зашиваются все впадины и удаляются все интрьеры). Т.е. для ЛОД0 тень делается из ЛОД1 и т.п. Для кабин - лоды и тени не нужны. Вот тут есть много подробностей (с картинками): http://allaircraftsimulations.com/fo...hp?f=82&t=3198 Ну и тут в целом тоже есть всякого: http://allaircraftsimulations.com/fo...forum.php?f=82 Хотя, по приведенным ссылкам и не все верно. |
|
|
|
|
|
|
#319 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 36
|
Спасибо Саксон за первую ссылку,искал сей мануал с тех пор как аркады прикрылись.
|
|
|
|
|
|
#320 |
|
Просто птиц
|
SaQSoN, а такие "навороченные" модели как Темпест тоже имеют 4000 треугольников или всё же там больше? Поему возник такой вопрос - потому что Темпест разительно отличается по проработке и по деталировке той же ДМ от МиГ-3 и Ил-2 в лучшую сторону.
С уважением, Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|