AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2014, 00:26   #11
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
По умолчанию

Компрессор да на месте а на 2 часа от обведенного тобой привод компрессора с отводом мощности под синхронизатор оружия(синхронизатор на данном скелете демонтирован).

Думаю что в сети найти можно все особенно если искать информацию по немецким моторам на немецких специализированных ресурсах.

Маленькая ремарка обрати внимание на термин Notleistung-дословно и точно означающий именно Аварийную мощность а не форсаж. Это к вопросу о впрыске топлива в патрубки с целью спасения мотора на закритическом наддуве.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 04.04.2014 в 00:31.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru