|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
Пусть введут параметр в конфиг дистанция отрисовки леса , чтобы можно было сделать дальше 3 км ее.
Когда исправят читтерские глаза стрелков? С 902м стреляют, даже в БЗБ стреляют с 500м. if (Time.current() > turret.timeNext) { turret.target = War.GetNearestEnemyAircraft(this.actor, 3619.0F, 9); if (turret.target == null) { turret.target = War.GetNearestEnemyAircraft(this.actor, 6822.0F, 9); if (turret.target == null) turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(1000L, 10000L)); else if (VisCheck.visCheckTurret(turret, (Aircraft) this.actor, ((Aircraft) turret.target), true)) { turret.tMode = 1; turret.timeNext = 0L; if (((Aircraft) this.actor == World.getPlayerAircraft()) && turret.health > 0.4F) Voice.speakRearGunEA((Aircraft) this.actor, (Aircraft) turret.target); } else turret.timeNext = Time.current() + World.Rnd().nextLong(100L, 3000L); } else if (VisCheck.visCheckTurret(turret, (Aircraft) this.actor, ((Aircraft) turret.target), true)) { turret.tMode = 1; turret.timeNext = 0L; if ((Aircraft) this.actor == World.getPlayerAircraft() && turret.health > 0.4F) Voice.speakRearGunEA((Aircraft) this.actor, (Aircraft) turret.target); } else turret.timeNext = Time.current() + World.Rnd().nextLong(100L, 3000L); } вот что за читтерство почти с 7км видеть? case 1: turret.bIsShooting = false; turret.tuLim[0] = tu[0]; turret.tuLim[1] = tu[1]; if (isTick(39, 16)) { if (!shoot && f_22_ > 550.0F || World.Rnd().nextFloat() < 0.1F) { turret.tMode = 0; turret.timeNext = Time.current(); } if ((float) (World.Rnd().nextInt() & 0xff) < 32.0F * f_23_ || f_22_ < 148.0F + 27.0F * (f_23_ - 1.0F)) { if (f_22_ < 450.0F + 66.6F * (f_23_ - 1.0F)) { if (f_23_ - 1.0F <= 0.0F) { if (Vt.x < -0.9599999785423279) { switch (World.Rnd().nextInt(1, 3)) { case 1: turret.tMode = 5; turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(500L, 1200L)); break; case 2: turret.tuLim[0] += World.Rnd().nextFloat(-15.0F, 15.0F); turret.tuLim[1] += World.Rnd().nextFloat(-10.0F, 10.0F); /* fall through */ case 3: turret.tMode = 3; turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(500L, 10000L)); break; } } else if (Vt.x < -0.33000001311302185) { turret.tMode = 3; turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(1000L, 5000L)); } } else if (f_23_ - 1.0F <= 2.0F) { if (Vt.x < -0.9100000262260437) { if (World.Rnd().nextBoolean()) turret.tMode = 3; else turret.tMode = 2; turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(500L, 2200L)); } else { if (World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) turret.tMode = 2; else turret.tMode = 3; turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(1500L, 7500L)); } } else { turret.tMode = 2; turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(500L, 7500L)); } } else if (f_22_ < 902.0F + 88.0F * (f_23_ - 1.0F)) { turret.tMode = 3; turret.timeNext = Time.current() + World.Rnd().nextLong(300L, 1000L); } } } break; вот читтерство f_22_ < 902.0F стрелять с 902м проверено пусть делают 500м. Последний раз редактировалось LeaderAI; 19.04.2016 в 20:37. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|