AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 16:21   #11
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Так в реале и было. А лучше гореть и ломаться стал только свой самолет, что тоже вполне исторично.
Да нет и враги гореть быстрее стали и это по-моему связано с новыми эффектами.
Решил поэкспериментировать- поставил эффекты с 4.12. Легче стали взрываться падающие самолеты, быстрее загораться,
Уменьшены (по сравнению с модными) и перекрашены текстуры эффектов, на некоторых переделали их схему возникновения
..Но... если честно, на аркаду стало похоже.
Вот что навскидку, по-моему субъективному мнению:
1. Опять шкасы стали ядовито ярко-зелеными "лазерами". Другого слова не подберу.
2. Потом пламя с горящих самолетов в 4.12 это желтая турбулентность к сожалению.
У нас же форуме были же примеры анимированного пламени- можно же было просто сократить разрешение текстур и их количество под анимацию. Одна текстура пламени ярко красная, вторая текстура желтая, третья -желтая с черным, четвертая с черным дымом, пятая пустая ( разрыв пламени)
Зато как смотрелась бы реалистично- пламя реально играет, ну лучше чем в модах не удастся конечно.
Ну хотя бы глянуть как в основных модах это красиво реализовано можно же было!!! Тем более были же авишные клипы.
То же касается тяжелых и средних дымов и струек конденсата.
Я же не говорю оставить текстуры эффектов размером 512X512 пикселей и длиной на километр, но все же основные покрасивее сделать можно было, с душой. А так долбишь с пулемета- после ен-ого попадания "кочегарка" заработала,

3. Далее попадания с пулеметов по вражеским самолетам. ( пушки пока не трогаю)
Пулеметы:
Стреляю с места стрелка ИЛ-2 по BF-109G? 12 часов дня, карта Москва-зима. Стреляю по BF-109G в лоб, в область мотора. Под разными углами.
5 попыток из пяти-- сразу останавливается у мессера движок. Причем попаданий ни хрена не видно. В трех случаях из пяти он загорелся!
В одном взорвался, и еще в одной случае сел на вынужденную с не рабочим мотором.
Попадания из 12.7мм пулемета по воздушной цели мягко скажем малозаметны, если не сказать невидимы!!!
Формула: стрельба в копечку, глохнет мотор у мессера, следует дальше загорание, далее взрыв.

Откатываюсь до 4.11+ моды. Во-первых настырно фрицы не лезут. При моих попаданиях ( темному облачку и вспышках-плюфах), стараются отойти для повторной атаки.
В одном случае -первым идет дымок из разбитого радиатора месса, причем фриц сам постарался уйти домой.
Во втором случае фриц сделал четыре захода- прежде, чем удалось убить/ранить пилота. Мессер с "конденсатным" следом врезался в землю.

4. Воронки взрывов, кратеры, виды водной поверхности и разрывы на ней в модах все же значительно красивее. Особенно с текстурами Грифа и Кармастера. Даже если разрешение их текстур уменьшить до дефолтных- все равно красивше будет
!!!
В 4.12 стали упрощенными важные вещи. Быстрее и аркаднее стали погибать самолеты, техника и объекты. Лучшее враг хорошего.

Ну повторяю это мое лишь сугубо личное мнение.

Последний раз редактировалось Mixx; 20.08.2013 в 16:25.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru