|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Интересный момент произошёл в вылете. В бою сел на хвост уходящей паре противника. Потихоньку догоняю. Вдруг ведомый этой пары разворачивается и по виражу начинает заходить мне в хвост. Оказался между двумя противниками - если одного атакуешь, то другой тебя сзади долбит. Еле ноги унёс. В предыдущих версиях такой ситуации не встречал. И ещё, по-моему, загораться крафты быстрее стали..
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 588
|
Цитата:
__________________
Things not what they used to be Missing one inside of me Deathly lost, this can't be real Can't stand this hell I feel |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,760
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Решил поэкспериментировать- поставил эффекты с 4.12. Легче стали взрываться падающие самолеты, быстрее загораться, Уменьшены (по сравнению с модными) и перекрашены текстуры эффектов, на некоторых переделали их схему возникновения ..Но... если честно, на аркаду стало похоже. Вот что навскидку, по-моему субъективному мнению: 1. Опять шкасы стали ядовито ярко-зелеными "лазерами". Другого слова не подберу. 2. Потом пламя с горящих самолетов в 4.12 это желтая турбулентность к сожалению. У нас же форуме были же примеры анимированного пламени- можно же было просто сократить разрешение текстур и их количество под анимацию. Одна текстура пламени ярко красная, вторая текстура желтая, третья -желтая с черным, четвертая с черным дымом, пятая пустая ( разрыв пламени) Зато как смотрелась бы реалистично- пламя реально играет, ну лучше чем в модах не удастся конечно. Ну хотя бы глянуть как в основных модах это красиво реализовано можно же было!!! Тем более были же авишные клипы. То же касается тяжелых и средних дымов и струек конденсата. Я же не говорю оставить текстуры эффектов размером 512X512 пикселей и длиной на километр, но все же основные покрасивее сделать можно было, с душой. А так долбишь с пулемета- после ен-ого попадания "кочегарка" заработала, 3. Далее попадания с пулеметов по вражеским самолетам. ( пушки пока не трогаю) Пулеметы: Стреляю с места стрелка ИЛ-2 по BF-109G? 12 часов дня, карта Москва-зима. Стреляю по BF-109G в лоб, в область мотора. Под разными углами. 5 попыток из пяти-- сразу останавливается у мессера движок. Причем попаданий ни хрена не видно. В трех случаях из пяти он загорелся! В одном взорвался, и еще в одной случае сел на вынужденную с не рабочим мотором. Попадания из 12.7мм пулемета по воздушной цели мягко скажем малозаметны, если не сказать невидимы!!! Формула: стрельба в копечку, глохнет мотор у мессера, следует дальше загорание, далее взрыв. Откатываюсь до 4.11+ моды. Во-первых настырно фрицы не лезут. При моих попаданиях ( темному облачку и вспышках-плюфах), стараются отойти для повторной атаки. В одном случае -первым идет дымок из разбитого радиатора месса, причем фриц сам постарался уйти домой. Во втором случае фриц сделал четыре захода- прежде, чем удалось убить/ранить пилота. Мессер с "конденсатным" следом врезался в землю. 4. Воронки взрывов, кратеры, виды водной поверхности и разрывы на ней в модах все же значительно красивее. Особенно с текстурами Грифа и Кармастера. Даже если разрешение их текстур уменьшить до дефолтных- все равно красивше будет !!! В 4.12 стали упрощенными важные вещи. Быстрее и аркаднее стали погибать самолеты, техника и объекты. Лучшее враг хорошего. Ну повторяю это мое лишь сугубо личное мнение. Последний раз редактировалось Mixx; 20.08.2013 в 16:25. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,365
|
На СБ, пытаясь удрать от "Фоккера" запорол движки и сел на вынужденную. Ес-сно, белофинн решил меня на земле добить. Сажусь на место стрелка, и пошла веселуха. Как только он выравнивается для ведения огня, даю длинную очередь. Он на трассу не лезет, почти сразу отворачивает и на другой заход. Иногда успевает по мне очередь дать, иногда и нет. Заходов 10-12 он сделал, дырок в СБ насверлил, но не поджёг. А потом на базу полетел. Без видимых повреждений. В статистике глянул - 43 попадания. Т.е. как я понимаю, при первых же моих попаданиях он и отворачивал сразу. Так что, ИМХО настырность у ботов вполне себе умеренная. Умереть за фатерлянд что бы и меня любой ценой завалить они не рвутся.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|