AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2013, 22:22   #1
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Интересный момент произошёл в вылете. В бою сел на хвост уходящей паре противника. Потихоньку догоняю. Вдруг ведомый этой пары разворачивается и по виражу начинает заходить мне в хвост. Оказался между двумя противниками - если одного атакуешь, то другой тебя сзади долбит. Еле ноги унёс. В предыдущих версиях такой ситуации не встречал. И ещё, по-моему, загораться крафты быстрее стали..
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 02:27   #2
Seal
Местный
 
Аватар для Seal
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
Интересный момент произошёл в вылете. В бою сел на хвост уходящей паре противника. Потихоньку догоняю. Вдруг ведомый этой пары разворачивается и по виражу начинает заходить мне в хвост. Оказался между двумя противниками - если одного атакуешь, то другой тебя сзади долбит. Еле ноги унёс. В предыдущих версиях такой ситуации не встречал. И ещё, по-моему, загораться крафты быстрее стали..
Помоему и в 4.11 так ведомые прикрывали. А вот гореть быстрей начали это факт. Очередь с Мустанга или Р-40 наносит такие повреждения, что мессы дальше не летят. Мне вообще кажется, что пулемёты в этом патче подняли.
__________________
Things not what they used to be
Missing one inside of me
Deathly lost, this can't be real
Can't stand this hell I feel
Seal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 14:44   #3
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
Вообще-то в описании к патчу говорилось, что 12,7 теперь как эрзац пушки по мощи.
зачем такой эрзац? и какой 12.7 пулемет? посмотрел например Браунинг - почти ничего не изменилось
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 12:04   #4
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,760
По умолчанию 5 копеек

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
Интересный момент произошёл в вылете. В бою сел на хвост уходящей паре противника. Потихоньку догоняю. Вдруг ведомый этой пары разворачивается и по виражу начинает заходить мне в хвост. Оказался между двумя противниками - если одного атакуешь, то другой тебя сзади долбит. Еле ноги унёс. В предыдущих версиях такой ситуации не встречал. И ещё, по-моему, загораться крафты быстрее стали..
Так в реале и было. А лучше гореть и ломаться стал только свой самолет, что тоже вполне исторично.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 16:21   #5
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Так в реале и было. А лучше гореть и ломаться стал только свой самолет, что тоже вполне исторично.
Да нет и враги гореть быстрее стали и это по-моему связано с новыми эффектами.
Решил поэкспериментировать- поставил эффекты с 4.12. Легче стали взрываться падающие самолеты, быстрее загораться,
Уменьшены (по сравнению с модными) и перекрашены текстуры эффектов, на некоторых переделали их схему возникновения
..Но... если честно, на аркаду стало похоже.
Вот что навскидку, по-моему субъективному мнению:
1. Опять шкасы стали ядовито ярко-зелеными "лазерами". Другого слова не подберу.
2. Потом пламя с горящих самолетов в 4.12 это желтая турбулентность к сожалению.
У нас же форуме были же примеры анимированного пламени- можно же было просто сократить разрешение текстур и их количество под анимацию. Одна текстура пламени ярко красная, вторая текстура желтая, третья -желтая с черным, четвертая с черным дымом, пятая пустая ( разрыв пламени)
Зато как смотрелась бы реалистично- пламя реально играет, ну лучше чем в модах не удастся конечно.
Ну хотя бы глянуть как в основных модах это красиво реализовано можно же было!!! Тем более были же авишные клипы.
То же касается тяжелых и средних дымов и струек конденсата.
Я же не говорю оставить текстуры эффектов размером 512X512 пикселей и длиной на километр, но все же основные покрасивее сделать можно было, с душой. А так долбишь с пулемета- после ен-ого попадания "кочегарка" заработала,

3. Далее попадания с пулеметов по вражеским самолетам. ( пушки пока не трогаю)
Пулеметы:
Стреляю с места стрелка ИЛ-2 по BF-109G? 12 часов дня, карта Москва-зима. Стреляю по BF-109G в лоб, в область мотора. Под разными углами.
5 попыток из пяти-- сразу останавливается у мессера движок. Причем попаданий ни хрена не видно. В трех случаях из пяти он загорелся!
В одном взорвался, и еще в одной случае сел на вынужденную с не рабочим мотором.
Попадания из 12.7мм пулемета по воздушной цели мягко скажем малозаметны, если не сказать невидимы!!!
Формула: стрельба в копечку, глохнет мотор у мессера, следует дальше загорание, далее взрыв.

Откатываюсь до 4.11+ моды. Во-первых настырно фрицы не лезут. При моих попаданиях ( темному облачку и вспышках-плюфах), стараются отойти для повторной атаки.
В одном случае -первым идет дымок из разбитого радиатора месса, причем фриц сам постарался уйти домой.
Во втором случае фриц сделал четыре захода- прежде, чем удалось убить/ранить пилота. Мессер с "конденсатным" следом врезался в землю.

4. Воронки взрывов, кратеры, виды водной поверхности и разрывы на ней в модах все же значительно красивее. Особенно с текстурами Грифа и Кармастера. Даже если разрешение их текстур уменьшить до дефолтных- все равно красивше будет
!!!
В 4.12 стали упрощенными важные вещи. Быстрее и аркаднее стали погибать самолеты, техника и объекты. Лучшее враг хорошего.

Ну повторяю это мое лишь сугубо личное мнение.

Последний раз редактировалось Mixx; 20.08.2013 в 16:25.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 10:42   #6
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,365
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
...Откатываюсь до 4.11+ моды. Во-первых настырно фрицы не лезут. При моих попаданиях ( темному облачку и вспышках-плюфах), стараются отойти для повторной атаки.
На СБ, пытаясь удрать от "Фоккера" запорол движки и сел на вынужденную. Ес-сно, белофинн решил меня на земле добить. Сажусь на место стрелка, и пошла веселуха. Как только он выравнивается для ведения огня, даю длинную очередь. Он на трассу не лезет, почти сразу отворачивает и на другой заход. Иногда успевает по мне очередь дать, иногда и нет. Заходов 10-12 он сделал, дырок в СБ насверлил, но не поджёг. А потом на базу полетел. Без видимых повреждений. В статистике глянул - 43 попадания. Т.е. как я понимаю, при первых же моих попаданиях он и отворачивал сразу. Так что, ИМХО настырность у ботов вполне себе умеренная. Умереть за фатерлянд что бы и меня любой ценой завалить они не рвутся.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru