AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Великая (она же Первая Мировая) война

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 04:17   #11
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

никто на вас не набросился. вам пытаются объяснить, что движок ила накладывают определенные ограничения на ттх самолетов.
- в том и дело, что Фоккер держится в воздухе, а не летает. на нем набрать высоту в 3000 м почти не реально, а ведь бои на Западном фронте шли именно на высотах 3000-4600 м (у нас тоже кстати). а с воды с реальными ттх, не то что с бомбами, а просто свой вес гидропланы не способны поднять.
- что до разрушения крыла Ньюпора, то этим страдали все самолеты "порутопланой" схемы («Альбатросы» Д не исключение). дело в том, что при маневре происходило скручивание крыла и как следствие его разрушение.
- и кстати о сваливании, вы забыли упомянуть СПАД-7, на малой высоте с небольшой скоростью он почти всегда валился на крыло, именно так погиб Григорий Сук. вообще посадка была самым опасным моментом, половина "Муромцев" в 1915г была потеряна именно на посадке, пока не отказались от посадки по "фармановски" с отключением моторов на снижении. кстати, такая посадка была приписана всем самолетам с роторными моторами.
А что до мечтаний и реализаций их, так я уже больше года прошу сделать Фарман-4, хотя бы франкен. а еще хотелось бы иметь все этажерки с 1909 по 1914г, уж больно хочется сделать компании про перелеты и спортивные состязания начала 20-х годов
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru