AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Великая (она же Первая Мировая) война

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 04:17   #1
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

никто на вас не набросился. вам пытаются объяснить, что движок ила накладывают определенные ограничения на ттх самолетов.
- в том и дело, что Фоккер держится в воздухе, а не летает. на нем набрать высоту в 3000 м почти не реально, а ведь бои на Западном фронте шли именно на высотах 3000-4600 м (у нас тоже кстати). а с воды с реальными ттх, не то что с бомбами, а просто свой вес гидропланы не способны поднять.
- что до разрушения крыла Ньюпора, то этим страдали все самолеты "порутопланой" схемы («Альбатросы» Д не исключение). дело в том, что при маневре происходило скручивание крыла и как следствие его разрушение.
- и кстати о сваливании, вы забыли упомянуть СПАД-7, на малой высоте с небольшой скоростью он почти всегда валился на крыло, именно так погиб Григорий Сук. вообще посадка была самым опасным моментом, половина "Муромцев" в 1915г была потеряна именно на посадке, пока не отказались от посадки по "фармановски" с отключением моторов на снижении. кстати, такая посадка была приписана всем самолетам с роторными моторами.
А что до мечтаний и реализаций их, так я уже больше года прошу сделать Фарман-4, хотя бы франкен. а еще хотелось бы иметь все этажерки с 1909 по 1914г, уж больно хочется сделать компании про перелеты и спортивные состязания начала 20-х годов
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 22:36   #2
lohmen
Местный
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от начпрод Посмотреть сообщение

А что до мечтаний и реализаций их, так я уже больше года прошу сделать Фарман-4, хотя бы франкен. а еще хотелось бы иметь все этажерки с 1909 по 1914г, уж больно хочется сделать компании про перелеты и спортивные состязания начала 20-х годов
Вот, вот и я о том же! Хотя перелеты меня не очень привлекают, если только нет интересных особенностей управления самолетом. Однако любопытны сражения на "этажерках"! Повторюсь, жалко, что по вашим словам, невозможно достаточно реалистично отразить летные характеристики машин и их повреждения в полете! Но, что делать, с Ил-2
уже и так выжали много больше возможного. Самолеты Первой мировой тому пример!
lohmen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru