|
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
никто на вас не набросился. вам пытаются объяснить, что движок ила накладывают определенные ограничения на ттх самолетов.
- в том и дело, что Фоккер держится в воздухе, а не летает. на нем набрать высоту в 3000 м почти не реально, а ведь бои на Западном фронте шли именно на высотах 3000-4600 м (у нас тоже кстати). а с воды с реальными ттх, не то что с бомбами, а просто свой вес гидропланы не способны поднять. - что до разрушения крыла Ньюпора, то этим страдали все самолеты "порутопланой" схемы («Альбатросы» Д не исключение). дело в том, что при маневре происходило скручивание крыла и как следствие его разрушение. - и кстати о сваливании, вы забыли упомянуть СПАД-7, на малой высоте с небольшой скоростью он почти всегда валился на крыло, именно так погиб Григорий Сук. вообще посадка была самым опасным моментом, половина "Муромцев" в 1915г была потеряна именно на посадке, пока не отказались от посадки по "фармановски" с отключением моторов на снижении. кстати, такая посадка была приписана всем самолетам с роторными моторами. А что до мечтаний и реализаций их, так я уже больше года прошу сделать Фарман-4, хотя бы франкен. а еще хотелось бы иметь все этажерки с 1909 по 1914г, уж больно хочется сделать компании про перелеты и спортивные состязания начала 20-х годов |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
|
![]() Цитата:
уже и так выжали много больше возможного. Самолеты Первой мировой тому пример! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|