AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > The Radge's > Авиация

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2014, 16:44   #10
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Ээээ... как бы сказать не укусив - в общем так: от-те два патрубка что торчат за мотором над крылом - они большие паразиты., если бы так оставили их на реальном самолёте, то подъёмная сила крыла на полном газу падала б проц. на 25-30, а при маневрах с перегрузкой самолёт бы валился - и в штопор тоже. Выхлоп 42 литров дует с такой силой, что отдирал бы поток от поверхности крыла, тем более что сдувал бы в сторону елеронов, что есть плохо. Я не особо спец в аэродинамике, но есть достаточно общеизвестные особенности и, зная приблизительно как должен поток обтекать самолёт, такие бяки как торчащие патрубки или неправильное расположение оперения и др. сразу бросаеться в глаза.
Я не критикую этот интерсный мод - нисколечко - просто чешу репу, мысли мучают.
Ну что сказать... Патрубки получились почти такие же, как на реальном самолёте, за исключением их направленности... И они на реальном самолёте даже меньше были



А вообще, спасибо за такой комментарий
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru