AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > The Radge's > Авиация

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2014, 23:06   #11
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
от-те два патрубка что торчат за мотором над крылом - они большие паразиты., .
Я не критикую этот интерсный мод - нисколечко - просто чешу репу, мысли мучают.
Принимается.
Действительно паразиты, но родные, от этого мотора. У Ильюшина был месяц на замену АМ-38 на М-82. У нас еще меньше. Поверьте, установить другой мотор (качественно), примерно также сложно как и в реальной жизни. Но, коль скоро самолет "пошел в серию", думаю, можно порыться в "закромах" и найти более подходящие патрубки.
Что касается аэродинамики, (я тоже не спец.) то не плавный переход от мотора М-82 к фюзеляжу ИЛа, ухудшал её еще сильнее. Поэтому мы все внимание сконцентрировали на этом месте (соединение с фюзеляжем, лепестки радиатора и пр.), а с патрубками лоханулись
Так что, чуть освободимся и как только найдем подходящие - заменим патрубки.

С уважением,

Bison
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru