|
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 11
|
2 обекта можно обьединить в один аттачем или булевом. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пользоваться аттачем. Булев -та ещё кривота, и работать после него крайне сложно. Сработал у вас аттач нехорошо по причине того, что у вас 2 пересекающихся обьекта.
Что касается маппинга. Unwrap UWV и веперд- но маппинг это самое времяемкое дело, считайте что маппинг модели 80% времени на её изготовление. Как осуществлять н а практике? Назначаете материал, потом модификатор UnwrapUWV на деталь, и руками растягиваете точки. Ил-2 модель попроще в этом плане- тут 1-а текстура на всю модель фактически. Пишите- отвечу. От себя вопрос: есть ли какие документы по изготовлению кокпитов? Или готовый? Туториал по Визуалке на AAA нашел- там довольно понятно написано, разобрался как Визуалку делать-надо уже пробовать. Непонятно как анимировать Шасси и закрылки- расскажите кто-нибудь, это последнее в Визуалке что я не понял. Последний раз редактировалось Кирилл Коновалов; 11.09.2008 в 15:23. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|