|
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 11
|
![]()
2 обекта можно обьединить в один аттачем или булевом. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пользоваться аттачем. Булев -та ещё кривота, и работать после него крайне сложно. Сработал у вас аттач нехорошо по причине того, что у вас 2 пересекающихся обьекта.
Что касается маппинга. Unwrap UWV и веперд- но маппинг это самое времяемкое дело, считайте что маппинг модели 80% времени на её изготовление. Как осуществлять н а практике? Назначаете материал, потом модификатор UnwrapUWV на деталь, и руками растягиваете точки. Ил-2 модель попроще в этом плане- тут 1-а текстура на всю модель фактически. Пишите- отвечу. От себя вопрос: есть ли какие документы по изготовлению кокпитов? Или готовый? Туториал по Визуалке на AAA нашел- там довольно понятно написано, разобрался как Визуалку делать-надо уже пробовать. Непонятно как анимировать Шасси и закрылки- расскажите кто-нибудь, это последнее в Визуалке что я не понял. Последний раз редактировалось Кирилл Коновалов; 11.09.2008 в 15:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
![]()
Не могу разобраться, что в Максе нажимать чтобы в окне перспектива снизу был чертеж "вид сверху" сбоку в "профиль" и с другой оси "в лоб". На сухом об этом говорили но я не вьехал ..
![]()
__________________
Воздушный газонокосильщик |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
![]() Цитата:
Кокпит состоит из модели базы, к которой прилепляются задняя, передняя, левая, правая стенки, пол и фонарь. Попробуй кокпит вынуть и конвертировать. А к этим шести деталям уже мелочи типа приборной доски, стрелочек, ручек, рукояток, штурвалов с педалями, сиденья всякие лепятся. Кокпит делать легче, чем внешнюю модель. Там нету лодов, коллизий. А хуки содержатся только в базе, чтобы обозначить координаты видеокамер.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 203
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
![]()
Извините за глупый вопрос: допустим, сделана модель самолёта - как движок игры включает мотор самолёта ? Там же винт с обтекателем крепится через вал к самому мотору ? И игра запускает его ? Просто буду признателен за ответ как движок вообще двигает всеми подвижными частями самолёта (моторы, закрылки, шасси) а то хочу сделать двухмоторник - не хочу проколоться при постройке из-за "неработающих" моторов.
__________________
Воздушный газонокосильщик |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
![]() Цитата:
Либо пришли на i_have_no(dog)mail(dot)ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|